mysaiv

Пользователи
  • Публикаций

    3 240
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mysaiv

  • День рождения 13.06.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    почти Краснодар
  • Автомобиль
    Altezza AS400...White Queen...

Контакты

  • ICQ
    285514078
  • Сайт
    http://vkontakte.ru/id1451958
  • Skype
    mysaiv

Посетители профиля

6 973 просмотра профиля
  1. доброго вечера. никто рядом с этим адресом в Москве не проживает? ул. Речников, д. 29, стр. 5 (УРТ-сервис) собственно надо у одноклубницы в москве забрать образец штока и подобрать у них в магазине из имеющихся - готовый вариант или заготовку, и потом отправить транспортной. с меня причитается
  2. Да не в паре дело. Там и так 3,7 стоит. Показания коррекций практически на 100% одинаковы на обоих головах, да и к тому же катушки уже переставлял несколько раз, да и свечи тоже. Дымогенератором подсос не проверял, но карбклинером чуть ли не весь мотор залил в надежде, что где-нибудь вылезет подсос. Спасибо за подсказки, попробую поискать диагноста с дымогенератором и мотор-тестером. Кстати, я читал, что отрицательные коррекции - это подсос после цилиндра до лямбды. Может там? Хотя тогда бы секло и я должен был бы услышать по идее. В общем одна поправка. Сейчас покатался с ноутом и посмотрел показатели. Коррекции -12 только на холостых. Как только начинаешь движение, то они стремятся к 0, и находятся в пределах -5/-3/-2 Поэтому я думаю, что подсос отпадает. А на ХХ мое предположение, почему все так плохо - это прямая трасса, набивки резонаторов и банок в которой уже наверное нет. Просто нет подпора.
  3. приветствую всех, давно не заходил на форум, но не решаемая проблема с расходом уже порядком надоела. Хочу спросить совета. в общем вводная такая: 1. ucf21+альтезза 1г 2. стоит родной от цельсиора впуск, не считая нулевика (апекси или аем - есть оба, поэтому экспериментирую)пробовалал от хонды, от форда (не нулевики), но ничего не менялось 3. маф практически новый (пробег тысяч 5 км) 3. выхлоп кастом раздвоенный, есть подозрения, что набивка в резонаторах и банках уже прогорела, так как стал громче. 4. лямбды денсо ставились новыми (пробег уже 30т.км) 5. задние лямбды - обманка B2C и резисторы на подогрев. были промыты форсунки (но они и до промывки были в норме), поменян топливный фильтр (насос стоит masuma, давление на разных оборотах держит 3,2-3,5), проверены метки ГРМ, зазоры клапанов, свечи иридий пробег 30т.км. Вообще все что касается двигателя - перед установкой поменян полный рем.комплект и кольца с вкладышами шатунными (менял не потому что были плохие, а потому что все было разобрано и решил поставить новое, естественно все оригинал). началась проблема с расходом топлива на второй год свапа. просто ни с чего в любом режиме стал 20-22л. постепенно выявил некоторые проблемы, а именно - поменял мозг, так как начал сыпать ошибки по VVTi, хотя с другими мозгами все было норм. Затем был куплен новый МАФ, приведена проводка в порядок - вместо скруток все пропаял, но пропаял скрутив провода. после этих манипуляций расход чуть уменьшился, но все равно в спокойном режиме трасса 15-16 литров выходит (хотя до этого было 11+/-). при этом показания мафа на XX всегда в районе 4,9-5,2, что есть завышенно. (до проблемы с расходом было 4,3-4,6). пробовал другой маф - ничего не меняется, хотя человек поездил с моим и сказал, что у него даже упал расход. в итоге сейчас не могу понять по какой причине могут быть завышенные показания мафа?. Долгосрочные коррекции в районе -13/14. при повышение оборотов чуть приближаются к нулю, но потом опять откатываются в минус. Единственное что заметил - если скинуть клеммы, то первые 50-70 км показания более или менее в норме (и расход нормализуется), а потом опять все ухудшается. т.е. я в принципе понимаю почему увеличивается расход, но не могу понять по чему маф показывает больше нормы? что может быть механически не так в ДВС, что на холостых показания больше нормы. сейчас уже хочу купить новые лямбды (так сказать для профилактики), хотя не думаю что проблема в них - они показывают примерно одинаковое изменение и смотрел их осциллографом. подвисаний нет, четкая синусоида. И второе хочу взять весь впуск с другой машины. хотя опять же с точно таким же конфигом машина работала отлично первые два года. может будут у кого какие мысли? у меня просто уже нет ничего. были в краснодаре специалисты, давно бы отогнал, но к сожалению таких не знаю, да и вряд ли они есть, именно те, которые занялись бы свапнутой машиной. была даже мысль купить полностью впуск целиком и как-нибудь примостить и покататься для проверки
  4. Что ж мне с этими мозгами не везет☹️
  5. Странно. На 4х различных мозгах этой ошибки не было, а теперь висит постоянно
  6. Всем привет. Ни у кого ошибки p1645 не было? Не могу найти нормального описания ошибки.
  7. Константин, ты задаешь вопрос в мертвой теме, относящейся вообще к другому региону. Есть же профильные темы, там тебе точно быстрей ответят
  8. Я не знаю. Да и маловероятно что здесь ответят. Все давно в ватсапе сидят
  9. ну в принципе и я могу, если не горит все сидят в ватсапе)
  10. я только не понял, 570р это покупатель посчитал на сайте ДЛ или это на сайте продавца было указано 570? если первое, то какой спрос с продавца? если второе, то уж тут извините продавец не прав, так как заранее указал цену, в которую не уместился (по какой причине - это уже не важно) и тогда это его проблемы п.с. а товар был как-то упакован от продавца? если нет, вот они паллету и зафигачили. мне подкрылки приходили в картонной коробке от продавца. приняли без всякой паллеты в ТК а вообще нужно все обговаривать более точнее. у меня недавно тоже не хорошая ситуация получилась с одним продавцом на фарпосте. В лоте было указано - товар не пакуем, но 300р до ТК берем. Я согласился и специально выбрал ПЭК, так как там неупакованный небольшой товар в мешки кладут. Ну и все. зная размеры и вес, посчитал доставку и купил лот. С продавцом дополнительно ничего не обговаривал. Что сделал продавец - он взял и упаковал товар в самой ТК за мой счет, даже не спросив меня. В итоге мне этот лот за такую сумму нахер не нужен, но уже ничего не поделаешь. Хотел отзыв нетральный оставить, но я так понял либо +, либо -. теперь все подробно обговариваю, каждую мелочь
  11. Подскажите такой момент, мозг ucf21 и 1г дорестайл. Машина заводится, то дроссель не открывается, такое ощущение что не работает его электронная часть. И втрое пин IGSW. Так как изначально на 1г этого пина нет, то просто плюс подан с +В. Так вот, если этот пин подключен, то машина заводится и глохнет. Если его отключить, то работает. Куда копать?
  12. Попробуй подкинуть мозг другой. У меня тоже все работало, потом стала появляться ошибка по клапану vvt, потом по датчику, потом вообще куча ошибок стало высыпается по короткому замыкание на датчики коленвала, распредвала и т.д. хотя все работало в целом без проблем. Подкинул другие мозги и все, все ошибки пропали. А у тебя может обратная ситуация. Ошибок нет, но двс чудит.
  13. А есть кто с мозгами от gs400 и топливным контроллером?