kazak

Пользователи
  • Публикаций

    6 936
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kazak

  • Звание
    Лучший маскаль
  • День рождения 27.10.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    предместья Московии
  • Автомобиль
    Real Sport=>jzxe10 i ? JZ

Контакты

  • Сайт
    http://posttime.ru

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Только чтоб его снести надо снести башбар на 38 трубе со стенкой 3 мм. И если это произойдет, то удар будет такой силы - что где бы этот кулек не стоял ему попа)) я конечно не планирую скакать по пенькам и делать краш тесты😀 ставить его спереди это обняв столб менять весь сендвич из 4х радиаторов, а так хоть только 2 😁 он более менее напротив отверстия.
  2. Больше не куда дядюль, посмотрим как будет жить)))
  3. спасибо всем кто читает) в свободные минуту подброшу вам немного фоток тех мелочей на которые стоит обратить внимание при сборке машины)) не выкладывал фотки даунпайпы который сварил себе вместо китового HKS который мне в мой кузов не подходит, и не устраивал меня своим качеством (внутри огромные ступени, окалины и огромного веса, вот вам и японцы делают вещи ©️))) сдал его на металл на скорую руку из нержи aisi304 обварил проставку под маф, если что могу сделать на заказ ))) не реклама в след году есть мечта сделать все на МАП но если даже временно - не повод делать убого фланец под блооф. Приварил на скорую руку,(30минут на все)а так по круче можно сделать портинг бачик под гур, переделал из стокового бачка какой то атмо тойоты, сделал кастом крепления как по стоку на демпфирующих резинровых подушках само собой перехожу на черные фиттинги везде и нержавеющий крепеж и метизы. перенес радиатор гура, спереди от кулера на сторону, под защиту башмара, по высоте выше балки подрамника, других мест под него увы нет, в алтеззе не так много места как в сливе под капотом (((( тут все очень тесно и плюс хотелось оставить противотуманку, и кулер реально поставить только чуть ниже туманки сделал небольшое кастом крепление к кузову было: Сам куллер взял новый черный и чуток поменьше. стало обдув будет нормальный. ХОЧУ максимально убрать теплые вещи от интеркулера воздушного, а в след году планирую купить один лишь кор от вибрант перворфанс, и сварить себе бачки на интеркуллер так как было бы мне удобно, по удобнее сделав входы выходы. но это уже другая история. и куда же без шлемака? олдскульный стиль, в цвете машины))) не переключайтесь!!!1 ауе
  4. Конечно это стеб, а так я его люблю) кабель массы это оригинальный плюсовой провод бмв f10, просто укороченный и переобжатый) марку кабеля я не подскажу увы.
  5. так, один фитинг с двух головок(крышки соединены же патрубком) второй фитинг обратно во впуск, перед турбиной. слив есть,я писал, ты наверное только картинки листаешь. спасибо надо воткнуть нижние рычаги, зеленые. Ведь как говорится лучше дрифтить на зеленых рычагах и новой 17той резине, чем на золотых рычагах и зимней 16той буушке. Верно? ЕГТ и ШЛЗ обязательный атрибут биг сингл чизета чтобы не проплавить капот - термошуба DEI (орига) из гсм на этот сезон LUCAS не реклама, заливаем во все проекты 1000-2000+ сил, в боевые драговые машины, после окончания сезона разбираем моторы, и очень хорошие результаты. к слову, топливный шланг в чемпионском сервисе в 2012 год мне закрепили на стяжках, и поближе к земле. пришло время переделать чуток казалось бы такая мелочь и так просто - НО почему то нет ))) чуточку спорта карбонового на мотор) знакомый делает, 6000 рублей просит. и вот казалось бы такая мелочь, обычный кабель массы на двигатель. Может быть исполнен так либо так: выбирать и делать вам) продолжение следует
  6. оставлю как есть, чтобы напоминал мне где я нахожусь) ничего особенного, просто чуть больше внимания уделено мелочам 😃 на которые обычно кладется болт со словами и так сойдет история как я сделал себе маслоуловитель, штатной системы то уже больше нет на бигсингле))) погнул вокруг внутренней части арки, постарался сделать минимум швов, меньше рисков что будет дырка да и вид на мой взгляд лучше. даже фитинги я обварил изнутри, чтобы по наружке швов не было, внутри набил 4 нержавеющих мочалки, сделал раздельные камеры, и отстойник внизу с пробкой слива, посмотрим как себя покажет.
  7. чуть больше чем в узете. я не знаю, обо всем по порядку, впереди обкатака, настройка, стенд. еще как нужны, там фрики в сервисах собирают машины похуже чем мы, из говна и палок, много чего видел, много могу рассказать. итак, поехали? ничего необычного, повторить можно в любом мираж/шокай гараже. если мотаем коллектор то мотаем нормально, с проволкой, нержавеющей, плотно прижимая по всей площади термоленты. обеспечение на турбины, все на тефлоне, на армированном шланге, фитингах, все в терморукаве, тоже ничего сложного. сцепление, тормоза, все засунули в терморукав сварил скример на вестгейт, вестгейт тиал 44, конечно оригинальный горячие зоны экранировал специальной отражающей пленкой проводку подписываем, чтобы потом разбирая не вспоминать а что куда втыкается) собираем все на нержавеющем крепеже, в магазин крепмаркет уже хожу как домой отрезали ужасную стоковую планку под радиатор с убогими креплениями, об которые я пару раз порезался, сделанными чемпионским сервисом в 2013 году, ну ладно тогда так делали и считали это нормой) согнули турничок ) сразу сварил нормальные крепления, без острых опасных углов, под радиатор и интеркуллер верхние крепления интеркулера, тоже элементарно просто и функционально) чтоб турник не ржавел как у булки, сразу все красим в черный матовый цвет. никакой магии, до новых встреч, собирайте ваши машины аккуратно и красиво, ведь хорошо едут только красивые алтеззы.
  8. ну раз следите, то закину немного слайдов) достали старичка old jz)) который верой и правдой отслужил три сезона, ни ел ни грамма масла, собирал его Дима ака Мужыг, огромное ему спасибо за этот мотор, компрессия до сих пор 12, стоит как у молодого сейчас он трудится в кресте но уже на автомате и на каждый день. а его место занимает 1jz-gte vvti на турбоките hks 3240 спеки по мотору: Мотор 1jz gte vvti Поршня кованые cp pistons 86,5(новые) Шатуны сток Вкладыши коренные, шатунные новые (оригинал) Масло насос 2jz gte(новый) доработаны каналы Помпа 2jz gte оригинал новая Плоскость гбц и блока фрезерованные Прокладка гбц сток Степень сжатия 9,1-9,2:1 Шпильки гбц arp Сделан портинг гбц Распредвалы hks 264 впуск выпуск Топливная рейка sard Форсунки sard 750cc Турбо кит hks 3240(турбина, коллектор, wesgate tial 44) Даунпай hks но я сварил новый, сварщик же😮 Мозг power fc Все прокладки сальники новые. на дворе 2019 года, путин снова у власти, ну а я снова подбирать новые диски на сезон купил свою давнюю мечту, кованные nismo lm gt4 от rays в оригинальном бронзовом цвете, в моих любимых параметрах 9,5+12, восемнашки само собой но есть поговорка, колеса могут быть любого цвета, при условии что этот цвет черный и я их покрасил в черный. можете уже хейтить, диски от ниссана на тойоту, да еще и черного цвета ну что, в следующих сериях я буду показывать в фото, как собрать машину красиво из говна и палок шутка , с друзьями в гараже, в обычном, таком например как у шокая. не переключайтесь, а пока пару фоток с обычных разборок авто в эмиратах, где я работал пару зим(не на разборке всмысле)
  9. Когда я с ним сотрудничал по подвеске, декабрь январь, он был во владивостоке, занимался запчастями.
  10. Обратился к Валере с поиском подвески от jzz30, тему эту не читал, отправка подвески чуток подзадержалась, было пару не приятных моментов, Валера подпроподал, пару таз я уличил его во вранье, не знаю зачем он это делал, может из за того что стеснялся за задержку? Но в целом в итоге подвеску я получил. Сумма была в районе 20000 руб. Там правда маф еще должен был быть для одноклубника , его не было 😅😄 забыли доложить говорит
  11. конечно делал, два раза пережила стенд машинка))) ознакомиться можно тут: http://altezza-club.ru/forum/index.php?app=forums&module=forums&controller=topic&id=104908&tab=comments#comment-1718617 мой вердикт, если померли турбины то покупайте новые но стоковые размеры, они прилично дешевле, чуть ли не в 2 раза, да в тюнячьи если больше дуть то разница будет больше, но это сразу форсунки, комп и настройка, и убогий затычный стоковой выпускной коллектор и аутлет, и вообще вся эта петушня с пайпами стоковыми, отсутствие места - так и останется с вами на этих тюнячих турбинах катка была на столько плотной что степан сделал мне алтеззу хэтчбек прошу обратить внимание на фитмент!!!!! титановую насадочку больше всего жалко ну ничего, откатали еще один дрифт день на автодроме в рязани вон там на второй этаже тачка булки, с ржавым турником ака задний башбар сезон заканчивался, на зиму намечалась приличная перестройка, с вниманием к мелочам как я уже говорил))) поэтому машину помыл снизу, отвалились килограммы резины, газонов с зон вылета, и гравия из гравийных ловушек. куда приятнее работать с чистой машиной, верно? всем советую, не сыпется песок в глаза, чище руки/инструмент, чище пол в гараже где вы работаете) тачка отмыта, запакована в чехол от пыли, и ждала своего часа, а мы ждали комплектующие, но об этом в следующем посте кстати купил диски под дрейф, с историей, это бывшие урасы Миши бу, но уже не в подливном фиолетовом цвете Отдал в перекрас, прекрасный желтый 😯 мой любимый размер 9,5+15 не переключайтесь
  12. так как родные турбины от буста 1.2 уже прилично люфтили, я решил купить тюнинг комплект турбин, стальной вал, не улетает горячка, бОльшее по сравнению со родным ст12а размером фрезерованое колесо в холодной части, размер больше чем даже турбины от 2жз гте) вообщем я уже был в предкушении как всего за 50 000, мы поставим их болт он в штатные места, и я полечу как ветер, что ни один узет не сможет за мной угнаться на старте. да стало по бодрее, но вертеть 265 колесо было все так же тяжело, не сильно расстроился конечно. пришлось еще докупать набор прокладок для установки 😃 установили дэш, с карбоновой подложкой помог наш клубень из ростова, Игорян, за что ему огромный респект. работы по ней еще не закончены, надо будет установить еще сигнальные лампы, повоороты, свет, вентиляторы и так далее) но мне нравится реально очень удобно, чистый карбон, чистый моторспорт 😎 https://youtu.be/esaPgg_tdY4 https://youtu.be/EGgZgMnW0hM езжу с братиками на автодромы покатался в нижнем новгороде норм, под конец рыгнул гур, засрав все под капотом, и раскололся один те37 а говорят крутые крепкие кованные диски 😃 я сапожник без сапог, все хочу сделать себе титановый выхлоп, даже купил 5 метров трубы, но пока рук и времени хватило только до насадки))) выхлоп в планах уже на другой двигатель, но это уже другая история этого бортовика) заканчиваем ночные сборы, утром ехать на катку с пацанами, на наш дмитровский автополигон, ничто не предвещало беды... 😔 продолжение следует 😃
  13. В норм комплектации)) кожа алькантара люк, все работает. вечером продолжу, вообще контента много, но как то забросил, буду перкодически подбрасывать. покажу вам как сделать тачку максимально круто, в гараже с пацанами, с вниманием к мелочам.
  14. попробую чуть восстановить бортовик) итак, на машине которую мне собрали витя и акад, я отдолбил три сезона, и ничего не трогал по причине того что уезжал по работе на всю зиму, осенью по лето в эмираты. по приезду я только менял масло и катал все лето. заранее прошу прощения, за нарушение правил вставки фото, давно не было практики. кстати вот интересное сравнение, 2013 год и 2017) в эмиратах по моему совету мы тоже купили на работу рабочую лошадку ис300 2005 года за 150 тысяч рублей в переводе на ваши деньги 😁 прилетаем выезжаем моем меняем масло и едем сразу на дрифт) времени переделывать мелочи нет, да и техника работает) обычно раз в сезон я стараюсь менять диски, и поэтому 2018 году я ехал на попсовых кольцевых те37 в параметрах 9,5+12 в круг,(мои любимые параметры под мои арочки) купил их я за 100 000(без резины😢), в основном чтобы потролить Степана, любителя те37) да и приелись мне мои рейзы грам лайтсы 57с6 до сих пор не могу понять почему диски 2001 года выпуска могут столько стоить😡 на передке я использую резину хенкук вентус рс3, в размере 225/40/18 всем рекомендую, держак имеет) немного салона наше лав стори на старте по результатам стенда машина на бустап компе выдает 398 сил на моторе и в районе 320 на колесах, что не так уж много, учитывая что сейчас не 2013 год и не получается кататься на зимних дранках 16ыъ в размере 205) колесо теперь новое все чаще 235 и до 265, и машинке тяжело особенно на держаковых трассах типа рязани) продолжение следует
  15. С телефона не удобно просто) нашел время, но кончился комп, обещаю исправиться в инстаче да, быстрее пополняется контент, в два клика 😂