Z pro

Пользователи
  • Публикаций

    2 124
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Z pro

  • День рождения 24.11.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    DV
  • Интересы
    помимо авто увлекаюсь спортом (футболом,хоккеем,фитнес skiboards, муай тай)
  • Автомобиль
    RS200-->2JZ-NA (single T71)+R154

Контакты

  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

8 426 просмотров профиля
  1. это скорее не в ручках дело, а в тягах (те которые на зашелках). Разобрать обшивку и посмотреть.
  2. Ищем гидрогеолога для составления отчетов по подтоплению территории.
  3. судя из того как стоит двигатель, блок 2jz ge non vvti (по месту расположения опор двигателя) немного отличается. Буду думать. Хотелось бы увидеть опыт кто заморачивался установкой аналогичного двигатля, но понимаю, что наверное не у нас на форуме нужно искать решение. Из планов составлен список, что нужно сделать. Почти полная переделка установленного варианта. Вижу ориентир, буду собирать-закупать всё в кучку.
  4. Тоже самое и у меня вышло. В итоге в гиперавто взял неплавающие (полиуретан).
  5. Не клубный, я лично первый раз вижу.
  6. Шаровые оригинал контрактные залиты полиуретаном. В прошлом так делал, проверено временем, всем советую! Фото с инсты как нибудь залью в бортовик, че т не разобрался как сюда повставлять. Если опоры одинаковые у 110 и 161й, то на лицо отличие блока 2jzge от 2jzgte. По виду есть ещё место до шита, но решение какое-то индивидуальное надо с опорами мутить. А у гиты какие опоры? Есть у кого нить фото?
  7. Из-за финансового кризиса принято решение о накоплении запчастей по ходовке, чтобы потом сразу все менять Список (чтоб самому не забыть): Перед - шаровые верх низ (залиты и ждут замены) - нижние кривые (нужны, т.к. были установлены ajs, но продержались не долго, треснул в месте резьбы и сайлентблока) - нижние прямые (нужны) - линки (нужны) - руль наконечники (нужны) - руль тяги (нужны) Так как уже выбрано решение по вывороту, нижние прямые будут заменяться вместе с сошками и тягами, наконечниками+линки Зад Это место является самым не изученным мною, прошу совета у более опытных - плаваящие (ждут замены, требуется обточка т.к. куплены от хюндай) - линки (нужны) Подскажите что там обычно еще нужно поменять, чтоб зад был крепок и управляем? Так же прошу совета по производителям запчастей (всякие дешевые варианты типа CTR. 555 и прочей чепухи не рассматриваю), нужна надежность. У кого какой опыт использования в дрифте расходных запчастей по ходовке? По двигу: Двигатель установлен на опоры и подушки от 161 аристы. Расстояние от радиатора до мотора требуется увеличить, принято решение о пастоновке на опоры подушки от jzx110. Но эти вещи ближе к моменту установки турбины и выхлопа. Инстаграмм https://www.instagram.com/z_pro_tezza/
  8. Становиться интересно! Пиши в бортовик и по больше фоток пожалуйста!
  9. Z pro

    Свап jzx 110 a/t mozg

    ты форум читай по обратке все норм напсано
  10. Z pro

    Свап jzx 110 a/t mozg

    шланг похож на слив воды, а с газом может тросик подтянуть?
  11. Z pro

    Юмор [Черный]

    опять ты за своё
  12. У Dextera угол по больше был, а в целом из-за собак можно было перезаезд дать. А в целом красава Макс!
  13. Прорезь по середине сверху для установки втулок на стабилизатор
  14. требуется инженер-геолог, инженер-гидролог. работа по удаленке (составление камеральных отчетов по полевым изысканиям)