Hugo Toxxx

Пользователи
  • Публикаций

    2 447
  • Зарегистрирован

  • Посещение

4 Подписчика

Информация о Hugo Toxxx

  • День рождения 10 февраля

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новый Уренгой - Омск
  • Автомобиль
    Altezza RS200 Compressor Carbon-Edition

Посетители профиля

9 138 просмотров профиля
  1. Искал тоже способы их поменять, но вроде как вариантов не существует. Они не вечные - они там на вечно 😁 Если важна внутрянка, то самый верный способ, это искать корпус с живой резиной. Наверное.
  2. @Altezzo4ka Это было фото проданного спойлера))
  3. Так и у меня был с контейнера)) Сколько он там лежал я хз... Но ремень я конечно же потрогал руками перед установкой и фонариком посветил на факт микротрещин
  4. Во, точно. Только это я и сделал сразу.
  5. Многие просто ставят контрактный мотор (я тоже так делал), заводят авто и едут)) Я обслужил его комплексно года через 3-4 (грм, помпа и тд). А эти 3-4 года менял масло и фильтры. Никаких проблем не было.
  6. На декабрь цена 30 000р SALE huli ))
  7. У меня было вварено 2 лямбды на тюнь коллекторе в месте, где паук сошёлся в одну трубу. ХХ плавал, дроссель цокотал, редко но на резком старте были затупы. Я заеб@лся ломать голову. В итоге, на АТ сток коллекторе лямбды стоят после паука в 2-х штанинах, разделяясь по цилиндрам. 4-1 и 2-3 (если не ошибаюсь) и это реально было проблемой описанной выше. Вот такая вот х...ня Если тут запараллелить, то в итоге будет так же.
  8. Да не запараллелить там ничего. Дямбда у тебя стоит в штанах в «последней» трубе. На АТ штанах лямбды стоят в «рогатке» по цилиндрам 1-4 и 3-2 если не ошибаюсь Мне когда то эта хуетень все мозги выебала... на тюнь коллекторе.
  9. Штаны у АТ и МТ разные На АТ лямбды 2, и они делятся по цилиндрам Наверное проще купить контракт с коллектором и штанами (но лямбды могут оказаться мёртвыми)