Hugo Toxxx

Пользователи
  • Постов

    2 502
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Hugo Toxxx

  1. У меня на Фите стоит DX91, но ставил не сам. Сервисмены 

     

    Из минусов, которые подз@еб@ли:

    - часто теряет связь с брелком. Даже когда брелок в 5-ти метрах от авто. Хорошо что есть метка и ей можно открыть/закрыть тачку. 
     

    В остальном много всяких приятных мелочей, типа управление вебасто с брелока, зарядка брелока от юсб  и тд

  2. Искал тоже способы их поменять, но вроде как вариантов не существует. 
    Они не вечные - они там на вечно 😁

     

    Если важна внутрянка, то самый верный способ, это искать корпус с живой резиной. Наверное.

  3. 17 часов назад, Dach сказал:

    Проблема в том, что мотор не с машины , а с контейнера. Я не знаю сколько он мог так держать. Тот кто продавал, тоже примерных сроков назвать не смог. По жому я переживаю за состояние всех резинок и ремней )

    Так и у меня был с контейнера)) Сколько он там лежал я хз... Но ремень я конечно же потрогал руками перед установкой:D и фонариком посветил на факт микротрещин :D

  4. У меня было вварено 2 лямбды на тюнь коллекторе в месте, где паук сошёлся в одну трубу.

    ХХ плавал, дроссель цокотал, редко но на резком старте были затупы.

     

    Я заеб@лся ломать голову.

    В итоге, на АТ сток коллекторе лямбды стоят после паука в 2-х штанинах, разделяясь по цилиндрам. 4-1 и 2-3 (если не ошибаюсь) и это реально было проблемой описанной выше.

     

    Вот такая вот х...ня 

     

    Если тут запараллелить, то в итоге будет так же.

  5. Да не запараллелить там ничего.

    Дямбда у тебя стоит в штанах в «последней» трубе.

    На АТ штанах лямбды стоят в «рогатке»  по цилиндрам 1-4 и 3-2 если не ошибаюсь 

    Мне когда то эта хуетень все мозги выебала... на тюнь коллекторе.