duzi

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о duzi

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Вильнюс
  • Автомобиль
    Lexus IS 200 2002г.

Контакты

  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. у меня был подсос воздуха через колечки форсунок (плавали обороты) - заменил-заросло
  2. этот одометр мотается бесплатной прогой плюс адаптер собранный за 5$. если криво мотан то суточник не крутит (мотал себе - была такая же история как у топикстара)
  3. кто нибуть ещё перебирали рейку самостоятельно?
  4. история такая : появилась мелкая вибрация сзади от 80 до 120 затем от 150... после 140 такое ощущение что еду по стиральной доске ..решил снять кардан (lexus is200 2002. автомат). смутило что задняя часть кардана (последняя крестовина) двигается с ощутимым "тык тык тык" как будто по иголкам крестовины перещелкивает. ну думаю вот она -причина, и на скорости возможно получается мелкое вибро .. ок, еду на свалку , беру кардан кладу в багажник - не лезет хмм.. до этого снял свой и он чудно залез в багажник .. заведомо проверяю весь кардан и не нахожу в нём ни каких хрустов ( обратите на это внимание) ..доехав до рем базы , сравнив оригинал и купленный оказалось что он длиннее и соответственно не от Автомата а от механики..ну да ладно, благо у нас в Литве Английских авто пруд пруди -мне меняют на коротенький т.е. от аккп НО с маленьким но всё же хрустом или щелчками,- называйте как хотите (кто снимал тот в курсе о чём я ) поставил,поехал вроде луче но вибро осталось..рою дальше.. но суть моего изложения такова: Старый кардан распилил, и посмотрел состояние крестовин, смазки было, люфтоф не было а вот инженерное решение мне не понятно (кто в курсе по карданам возможно прокомментирует) см.фото.. на самой крестовине гладко а со стороны подшипника (видно на фото) выдолблена зубчатка и когда все собрано и зажато в тисках то прокручивая руками ощущается тот самый тык тык тык...и возвращусь чють назад когда был куплен кардан от механики так на нём всё соединения были идеальные т.е без пресловутых перещелкиваний ..из чего делаю вывод что только на АКПП ставятся данные крестовины..хотя может и нет...
  5. duzi

    Катализатор

    А со звуком что стало? Не криминально?
  6. а корейские каких размеров? 55130 4D000 - эти имеются ввиду ?
  7. Тарас, мы это с тобой уже обсуждали мне интересно как на тритоне ребята ездят..
  8. какие углы установили ? динамика на низах прибавилась?
  9. а если поставить шкив по меньше..!? по идее на хх. будет то что надо...
  10. Та же петрушка с зарядкой.. на хх. при вкл кндее ( крутит вентилятор кондея) плюс печка на всю 12,00в а то и 11,8.. Менялись счётки , рег.напряжения - не помогло... Купил на свалке другой ген -таже песня.. по Автодате 70А на 1G-FE а на IS300 80 амперник
  11. А что за резина ( на фотках )? и размер ? не 215/50 случаем?
  12. 1 gfe ( мотор ) читается халявной прогой ObdTool по 9141 протоколу обычным КL адаптэром
  13. К компу подключался? Какие форсунки и редуктор? Давление редуктора на хх? Время газа на хх? Время бенз.форсунок на хх? Куда засверлился ? Длинна шлангов ? Какие дюзы ( отверстия в штуцерах )?
  14. поставил сам, на Is200 Автомат.. Ставил SEC OBD SEQUELL. + Редуктор zavoli и форсунки по шустрее Valtek34. Торойд 60лтр. Заправочку в лючок бензобака. расход 13газа.