FH-19

Пользователи
  • Постов

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о FH-19

  • День рождения 06.04.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    тобольск
  • Интересы
    Баланс, семья,
  • Автомобиль
    Chevrolet Astro на 3S-GE, Volvo XC70, TAZ_2102

Контакты

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения FH-19

Newbie

Newbie (1/14)

  1. FH-19

    Затроил 1G-Fe

    Я к тебе хотел заехать, тебя на работе небыло да и мойку денег жалко было) так что просто продиагностировали и выхлоп поменяли в другом сервисе. И изначально все сводилось к тому что это катушка. Сначала лямбду при паяю, Ошибки сброшу, потом если не измениться тотнадо будет форсунками занятся. Теперь Прочитал, надеюсь это не моя ситуация. Но прочитать было все равно полезно .
  2. FH-19

    Затроил 1G-Fe

    Привет всем, почитал тему, сейчас пойду форсунки проверять и лямбду припаивать старую=)) Но всё же о проблеме напишу, простому что за диагностику платить задолбался уже. Началось всё с того что машина начала троить, поехал на диагностику отдал 600р мне выдали диагноз 6й целиндр нет искры и лямбда последняя под машиной которая в неисправном состоянии. Залез под машину-лямбда сломана оказалась, там небольшой колхоз по выхлопу был и лямбда была приварена немного с искривлением в сторону земли, и где то на кочке соответственно ее загнул так что провода в кучу и лямбда на пополам. Ладно, катушку и свечи поменяли, лямбду просто отключили, провода в салон вытащил(за изолировал и приготовился к тому что будет постоянно гореть "check engine" пока не придумаю обманку) за одно и выхлоп от альтезы поставил(мой уже прогоревший был), соответсвенно теперь под лямбду места нет. Проходит 3-4 часа история повторяется, снова троит, начала мигать лампочка TRC и горит check engine, но на диагностику ехть уже в тот момент не мог, находился на трассе по пути в другой город, в общем проехал в таком состоянии почти 600км, то всё приходило в норму то снова троило и мигало. В общем приехал домой, закал 7 контрактных катушек и снова комплект свечей денсо. Как только пришли катушки и свечи соответственно всё поставил, проездил снова часа 2 и снова та же история снова троит, но троит уже не так заметно, есть и тяга и машину не колбасит сильно, но снова мигает TRC и горит CHECK на приборке, раньше CHECK то горел, то мигал. Что интересно: На холодную всё отлично, но стоит поездить часа полтора и начинается вся эта свистопляска, либо поездить минут 20 потом заглушить завести, и начинается.. сегодня даже видос записал: https://youtu.be/Vi7OMp0h3cY Исходя из прочитанного из темы выше пришел к выводу что скорее всего лямбда рас у "Spaun" была подобная проблема, или же форсунки проверять. Но всё же может есть еще у кого какие мнения что может быть ? Спасибо.
  3. 99г. Был 3s родной 428тыс на акпп( масло поджирал @1л на 2 тыс), щас 82т.км на мехе
  4. ))))))))) да блин достало просто все))))) всю зиму это. Свап делаю))) вот только все доделали, и эта попа вылезла.)
  5. Привет всем, в общем поле свапа на мкпп(вместе с двигателем от мех.альтезы) появились провалы именно при 6000об. как будто авто не может преодолеть этот момент оборотов, иногда получается что и раскручивается выше-но редко, это было и на автоматных мозгах-и посему то осталось и на механических-датчик скорости подключен правильно, по другому наверное она бы и не работала. Загораеться чек-но я так понимаю он горит потому что еще старый катализатор стоит, позже поставлю нормальный от мех.альки. Почему может быть такое? может МАП погибает, или чё с клапанами vvti? хотя они не старые-им меньше года, новые покупал... Даже как то удалось видео снять-правда чуток на эмоциях. http://www.youtube.com/watch?v=kmMmYWcfZR0
  6. ну, у меня точно нет усилков, алька 99го года, комплектация лысая вообще, естественно по стандартной схеме когда то кто-то отрезал фишку и поставил каку вместо нормальной магнитолы, у меня есть усилитель в багажнике мощьный и аккустика тож по всей машине кинута-и значить, то что магнитола без усилка это вообще очень даже облегчает мне установку)) ненадо преобразователи ставить на линейный вход-которые я уже блин купил. ну получаетсья подключать ее надо по выходу "ресивер в сборе"? завта аккум домой притащу-попробую.
  7. 86120-53070 вот ее номер, чё то осмотрел всю-где написано то должно быть? Super Live Sound System под дислеем написано.
  8. В общем хочу в салоне восстановить интерьер в прежний вид, купил за 800р майфун ресталинговый-теперь пытаюсь его подключить, фишку естественно отрезали до меня еще, теперь приходиться по схеме соображать что и куда, нашел схему соответствующую этой магнитоле-теперь проблема кроетьься в другом. На схеме изображено несколько выходов которые потом по штекерами сопостовлять по номерам контактов нужно на сколько я понял, но вот на изображенит есть выход называющийся "радиоресивер в сборе"-на котром визуально соответствуют контакты + - АСС , но нет выходов на колонки, а там где есть выход на колонки по схеме нахываеться "усилитель аудиосистемы". Смущает то что на этих выходах(по схеме) с разных контактов идёт на колонки. Может питание подавать по выходу на котором написано "ресивер в сборе" а колонки подключать в соответствии с номерами выходов "усилителя аудиосистемы" ? Фото схемы: http://content.foto.my.mail.ru/bk/fh-19/_myphoto/s-255.jpg Фишка от магнитофона выходит 20и контактная, на схеме отмечeна как d61
  9. Ну вот нашелся технически понимающий чел) Ненене не залил, не залил я этот момент учел ! Их отверстия этих два! Они красной сетчатой тряпочкой собклеяны с завода, диагонали расположены вверхнем левом углу над лампой и снизу справа где крепления птф к бамперу) это для левой фары, для правой наоборот.[ Кстати хорошая статья про фары линзы и их отличия т.д. : http://www.avtocars.ru/index.php?action=staties&act=view&id=133
  10. Да это физически невозможно- крайней мере в моем случае у меня готовые сформированные противотуманки вставленные в корпус альковских ПТФ, поток света формируеться внктри линзы, могу согласиться лиш с тем что вот именно вокруг фары и прям рядом с машиной в радиусе 1-2м этот превдоотражатель и разбрасывает слабый поток света со штатными линзами в птф. Вот небольшое пояснения из первого попавшегося источника в котором понятнее рассказано что отражатель уже в линзе: В целом фара прожекторного типа - это оптическая система, состоящая из отражателя эллиптического типа, экрана (шторки) и выпуклой (сферической либо эллиптической) линзы. Вся конструкция напоминает проектор, который просто вставили в фару и прикрыли снаружи прозрачным стеклом или рассеивателем. Здесь лучи источника света, находящегося в первом фокусе системы, отражаются эллиптическим рефлектором и собираются во втором фокусе, где, "обрезанные" экраном, затем проецируются линзой на дорогу. Что именно отсекает свет сверху? Отсечение верхнего света, в особенности мешающего полосе встречного движения, является требованием ECE с 1957 г. В линзовой оптике, хотя общий вид луча создает отражатель, за отсечение верхнего света отвечает помещенный во втором фокусе системы экран, задающий в конечном итоге светотеневой горизонт.
  11. Karma"- какой то ты не по делу агрессивный, иди сам выдохни Где ты заметил что мне ненравиться что раскритиковали работу? с чего ты вообще решил что я сюда ее выставил чтоб получать восторг одноклубников? Работы на это и выставляются чтоб получить мнения других читателей, и это неважно какое оно будет. С кем то согласился, с кем то нет. снова по поводу отражателя неправильно!, потому что его в принципе там нет, он есть в линзе и пластина которая поток света реже тоже в линзе, все что вокруг на цвет свечения не влияет.
  12. даааа айпад вообще не представляю как жил без него)) Дада-вот че то все в кучу, и ксенон во всех дырках и задний свет 15w ксенон и вообще везде где только светит))))))) прикольное извращенство-я б_ять на ГОСТ вообще лысого не гоняю, а что куда конструктивно не входит - молотком или другими инструментами поправиться, Вот как будто UZ конструктивно предназначен для алькь-но люди же пихают-и счастливы))))) а про голубой винил я там же и написал длЯ чего я его там налипил, практическая часть на последнем месте, для практического применения есть еще одна новая машина, эта для удовольствия по поводу синего отражателя-там нет вообще отражателя, там линза, на свечение не повлияет.
  13. Пишу с айпада-и че то неполучаеться фотку вставить;( так что вставляю ссылку из драйва со многими фото: http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezza/altezza/fh-19/2/journal/2886092#a55713370 Цель: ремонт птф, изменения силы и цвета свечения. Процесс:разобрал. Помыл все с фери, выдрал сратые потрескавшиеся линзы, вкорячил в корпус обычные китайские линзовые птф. В птф на герметик посадил лампочки на 3000k. Так как почти все там колхоз так что герметиком пользовался часто) Отражатель: пошел неординарным путем-обклеил винилом голубым и карбоном 2d. Обычно конечно красят в черный цвет-но дома красить неохото)))) да и алька надеюсь в будущем будет именно этого голубого цвета именно этим винолом хочу обклеить)) Результат давольно интересный но на любителя, осталось отполировать стекло))) За ошибки помидораи не кидаться)айпад именно в драйве их почему то не исправляет. Потом дополню по поводу свечения) В головной свет я взял 3000k 55w, в этих же птф встроил 3000k 35w.
  14. Где находится трхконтактный датчик скорости? На коробке на самой?
  15. Там какого то хрена есть лишняя фишка и на мех косе и на автоматной, и не заводиться она короче с ним. Мож че делаю не так. Короче год косы и мозга одинаковый., а все равно какая то фишка прям по средине есть у косы которая не вставляется в мех мозг. Да и на улице холодно чтоб ковырятся выяснять че откуда. Так что пока по форуму) -еще такая хрень щас появилась-разгоняешьс когда то уже на 3й передачи при 3.5 4тыс об. Двиг резко сбрасывает облроты-машина аж в занос уходит-как торможение двигателем. Больше не разгоняюсь а то недавно чуть в остановку не влетел на сотке.. -------короче попа какая то происходит, хочу мех мозг корячить все таки)