md agent

Пользователи
  • Публикаций

    1 044
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о md agent

  • День рождения 07.05.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ульяновск
  • Автомобиль
    JZXE10

Контакты

  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

4 801 просмотр профиля
  1. аварийный режим работы температурный крутилки только из за датчика салонной температуры бывает ? почистил, прозвонил проводку - вроде ок у меня было 4 привода заслонки, 2 климата, карбклиннер и мультиметр но температура все равно работает на ВКЛ ВЫКЛ холодно \ жарко уличную температуру кажет датчик света ? датчик за испарителем ?
  2. на али банчат копиями сервоприводов на ИС \ РХ - кто нибудь юзал ? с алтеззой они же разные ? сама контактная площадка наверное такая же...
  3. @federal 1g-gte - была такая тут)
  4. md agent

    Тюнинг 1jz gte

    зачем все это в сотку уложится можно коллектор регулятор с ажса, форсы с калдоса, ультимейт и депошный афр холсет 35 - 17к в эмексе и местные владельцы всяких мазератти люто-дико прогарают от того что их трахает какаято некрота
  5. md agent

    JZ Brothers

    @Samolet так и не победил ?
  6. md agent

    JZ Brothers

    Top Auto 13111 болтик от вута тащит, только если у вас обычный ввти чугун там еще дохрена чего разобрать придется чтобы к рейке подлезть а элите на 110 на всё дела 10 минут надо))) собственно 1. заглушенный двс с включенным насосом 2.4 ( по книге 2.4-2.8) 2. на ХХ без шланга на регулятор 2.7 ( по книге 2.3 - 2.7 ) 3. на ХХ со шлангом 2.0 - если газнуть то при сбросе откатывает до 1.9 потом восстанавливается 2.0 ( по книге 2.35 ) критичен ли разбег или и так сойдет ? а то по признакам РДТ на моторе хочет отъехать при этом не очень понятно что менять - тот что на рейке стоит или ту хрень что под рейкой к которой вакуумные шланги идут? 23280-46020 11кусков новый) а че мерил ? - электроды свечек белые слегонца хотя погрешность никто не отменял
  7. на rx8 если что 2 кулька стоит )) автор если у тебя жиза то лучше ищи хкс от рб26 там фитинги ан12 идут мой бюджет в итоге кулек ажс 2 рубля шланг семперит + фитинги + обжим = 3 рубля проставка grex с термостатом без выноса фильтра = 6500 в форварде по распродаже алюминиевые фитинги и шланги из ажса не бери кульки тоже желательно))) там качество фитингов ужасное на них если хочешь по дешману - на лето, берешь тупо вынос фильтра и кулек - с выноса кидаешь 1 шланг на куллер
  8. ничего не будет но я бы не стал использовать - сечения там маленькие
  9. лучше уж изучить возможность установки MC14T давно бы сам сравнил, но во моей деревни эвоводы сломав машину покупают новую
  10. есть у кого решение чтобы подсветка моделисты на рестайле реагировала на крутилку яркости ? или там в самой приборке разница есть по схемотехнике ?
  11. md agent

    JZ Brothers

    там болтик есть можно почти 100 сделать)
  12. @DuXoVik вот и мне ничего не понятно
  13. на связи в общем есть проблемка - адаптер от юры, заправленный кондей без утечек (проверял нюхачем) - сигналы LCK1 pre ACMG в нужных пинах ( по книжке автодаты ) - выключатель по давлению вроде рабочий - во всяком случае на PRE масса периодически пропадает собственно вопросы - муфта не выключается - она же ведь должна периодически останавливаться при достижении большого давления в системе ? минут 5 ждал - вентиляторы то 1 работают то 2 - второй момент LCK1 - датчик скорости вращения, я так понимаю должен отключать муфту после определенных оборотов ? - на нейтралке тоже или только в движении ? прибавляю оборотов на нейтрали, в какой-то момент муфта останавливается на долю сек и начинает дальше работать памагите)