Nats
Пользователи-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Nats
- День рождения 01.02.1978
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Краснодар
-
Автомобиль
RS200
Контакты
-
ICQ
0
-
Сайт
http://
Достижения Nats
Newbie (1/14)
-
Та же хрень. Проблему решил?
-
Хех, неудивительно что я его не нашел, т.к. обозвали его: "фильтр клапана масла". Так... осталось выяснить как до него добраться, если честно по схеме не совсем понятно где конкретно он находится.
-
Я когда свои клапана ВВТИ снимал никакого фильтрика не видел. Посмотрел по книжке тоже ничего.где этот масленый фильтрик находится?
-
ОК. Попробую. Спасибо.
-
Ладно мир. Просто меня обижают поучительные и оскорбительные фразы наподобие твоей. Я лишь привел ситуацию и попросил конкретных подсказок в какую сторону капать... а тут сразу начинается обсуждение умственных способностей автора топика. Да, я и без тебя понимаю что затупил и перед этой операцией необходимо было предусмотрительно отсоединить карданчик рулевого вала и ослабить рейку, но этого уже не изменить. А КУВАЛДА,МОЛОТОК,Монтажка на самом деле такой же инструмент как и любой другой и применяется в технологии ремонта в том числе и Лехус/тойота (Смотри инструкцию по ремонту и эксплуатации). Тебе тоже удачи в ремонте и не только! Короче всё сделал как ты написал. Но выехав вчера вечером понял, что руль оставлся таким же зажатым. Хотя сегодня пол дня ездил - нормально всё и руль легкий и стука вроде нет. Короче хрен поймешь! Буду наблюдать. З.Ы. А рейку повидимому до меня уже кто то регулировал/подтягивал, судя по коцаным граням гайки. Хотел попробывать чуток ослабить, но не нашел подходящих ключей. Может подскажешь как поступить?
-
Спасибо за конструктивный ответ, попробую сделать как ты написал. ТРубки ГУРа нормальные, стучал не там где трубки. Чувак выпей яду. Ты не в теме. Речь идёт не о том что я *уярил в полную силу по прикрученному подрамнику. Я лишь большим молотком (он же кувалда) подбивал подрамник при ослабленных гайках шпилек в пазах, т.к. когда начал его притягивать он стал чуть криво. Там по ситуации других вариантов не было. И в обще ты подрамник хоть живьем видел? Что бы заметно нарушить его геометрию и крепления нужно на машине ап стену минимум километров с 50 ударится или пресс с усилием в несколько тон, а не молотком стучать
-
Решил создать отдельную тему. Короче такая ситуация: при замене подушек двигателя пришлось ослабить подрамник, затем когда притягивал обратно пришлось поработать кувалдой чтобы равномерно совместить в отверстиях(пазах) подрамник. Стучал по торцу подрамника со стороны бампера в сторону моторного щита. После этого появился небольшой люфтец руля(почти не заметный) и стучёк рулевой колонки в районе замка зажигания. Но это всё ерунда, самое неприятное что руль стало как бы чуток закусывать и он туже стал вращаться. Самое интересное, что это всё непостоянно! За одну поездку руль периодами то как бы закусывает, он "тяжелый" и плохо возвращается в нейтральное положение, то становится всё нормально и он "легкий" как раньше. При том когда он легкий - появляется микро люфт и стучек, когда тяжелый - стука и люфта нет. У кого какое мнение по этим вопросам?
-
Этот стук на безопасность на прямую влияет (просто не совсем понимаю где это телескопическое соединение)? ///Лечится только заменой../// - всей рулевой колонки ?
-
Да чё-чё - при замене подушек двигателя пришлось ослабить подрамник, затем когда притягивал обратно пришлось чуток поработать кувалдой чтобы подогнать. После этого появился небольшой люфтец и стучёк один в один как у автора топика, так кроме этого руль туже стал вращаться и его как бы чуток закусывает. ТРУНЯ У меня полностью так же как ты написал. Короче сегодня разберу накладки под рулевой колонкой и буду смотреть в чём лажа.
-
Не понял, какое телескопическое соединение? Где оно находится? У нас же руль по вылету не регулируется! Ты проблему решил? Если да расскажи как?
-
Всё верно. У миши боковины мягкие, тонкие, в качесте каркаса нейлоновый корд, а у бриджа боковины толстые, жесткие и каркас из металических прутков. Отсюда дополнительный вес, но и более интересная рулежка. Естественно основным критерием при выборе резины для меня будут являться её ходовые качества, но при прочих равных я всегда предпочту более легкую покрышку.
-
Потенза Адриналин 215/45 на 17" весит докуя - 10,8 кг. А миша Пилот в той же размерности с остатком протектора процентов 30-40 - 8,7 кг. Я вам скажу разница в разгонной динамике на автоматном овоще заметна сразу, после смены резины. Вес резины ещё важней чем вес дисков. В смысле на разгонной динамике ещё сильней отражается т.к. этот вес находится на большем удалении от центра вращения колеса. Короче кое кто из форумчан в школе уроки физики прогуливал.
-
А я чёт нигде не найду инфу по 17" Rays versus SS7 полка 8". Может подскажет кто скок весят? А сток литьё я взвешивал лично на электронных весах, получилось ровно 10 кг. В твоём случае сказалось не столько увеличение веса, сколько увеличение общего диаметра колеса. Т.е. эфект тот же, как от более длинной главной пары.
-
Анука подскажите. Задумал взять липучку в 16 размере из соображений экономии. Сейчас ищу соответствующие диски под это дело. Предлагают от РАВ-4, параметры следующие:R16 5*114.3 вылет 35 или 38, посадочное отверстие 60.1. Как думаете, на РСку встанут? супорта цеплять небудут? Вот их фота:http://files.mail.ru/EZYB5O
-
Я так понял колеса ты так и не крутил, т.е. тайна числа "02" так и не раскрыта. Наверно прийдется самому опытным путем узнать. На днях если узнаю, здесь отпишусь. У меня по табличке А02А, машин 2004 года РС-ка автоматная. Короче крутил я вчера колесо, но чет не понял. На 39 оборотов кардана приходится 20 оборотов колеса. Соответственно получается: 39/20 = 1,95. Ну не может же у меня стоять такая пара ?! Вобщем х.з.