Ars

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ars

  • День рождения 08.01.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хабаровск
  • Автомобиль
    Mark Х

Достижения Ars

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Если заварить ГП машина не тронется с места А если серьезно то при заварке диффа который ты возможно имел в ввиду автомат привратится в такой же расходник как воздушный фильтр благо цена на бу низкая.
  2. Проехал около 1 тыс гул не проходит.,и не думаю что пройдет.
  3. В чера перебирал редуктор помимо гула начался скрежет метала по металу в итоге 2 подшибника под замену, ради эксперемента хотел попробывать собрать ГП 4,56 из частей ГП 4,78 и 4,1 но планетарная шестерня с 41 зуб. с ГП 4,1 оказалась уже на 4 мм.той что стояла на ГП 4,78 , поэтому отказался от данной затеи.
  4. На мой взгляд золотой серединой япляется ГП 4,3
  5. Вывод напрашивается сам: Если хочещь борбы на светофоре, то 4,78 вам нужна (разгон до 100 как у живого Еврея), но дальше все печально, либо надо что-то делать с автоматом, либо увеличевать кол-во оборотов двигателя. (Но поездки за городом свыше 100 км/ч сильно удручают).
  6. Сегодня за мерил разгон на 402 м и с 0 до 100, на 402 метра результат оказался печальным всего 16,5 сек, за то ОЧЕНЬ порадоал разгон до 100 6,9 сек Получается что автомат набирает на 2 и 3 хорошо, но на 4 уже не едет.
  7. JZS161 =) Апарат не плохой года три назад мечтал о таком особенно (Vertex с 2-мя турбинами)но время не стоит на месте(все морально устаревает)
  8. У могих возникает дилема хотят хороший японский авто и с левым рулем, но здесь облом (все лучшее шло на внутренний рынок)
  9. Конечно IS-350 круто, а еще лучше IS-F но если реально смотреть на свои финансы то Мark вне конкуренции (конечно можно переплатить 200-300 тыс за сомнительное удовольствие обладать левым рулем и меньшей мощьностью.
  10. Да я вот тоже думаю Марк только кузовом и салоном отличается (при том, что на порядок дешевлле)
  11. Летом думаю продовать свою Тезу после нее думаю брать либо IS 250 либо Мark X еще манит своим расходом 3-ч литровый Inspaer Пока не випжу разницы между IS -250 и Мark X, Inspaer рассматривается как крайний вакриант. (кто ездил) сккажите.
  12. Нет данном случае эффект на начале старта как от SNOU режима, как будто вырос крутящий момент далее при более сильном нажатии на газ происходит небольшой срыв в букс задней оси где то к 4500 об.(на асфальте) (сейчас выпал снег и по этому немогу более детально описать) Если не врет спидометр (что сегодня проверю) то обороты раньше были на 80 км/ч 2100 то сейчас 2400
  13. На днях поставил ГП 4-78 на автомат двиг 3-S по ощущениям будто на snou режиме, подрыв чувствуется где-то с 3000 об. (по поводу показаний спидометра пока не заиерял. (в общем положительный эффект в динамике на лицо) расход топлива вовысился где-на 1-2 литра.