Ars
Пользователи-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Ars
- День рождения 08.01.1981
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Хабаровск
-
Автомобиль
Mark Х
Достижения Ars
Newbie (1/14)
-
Если заварить ГП машина не тронется с места А если серьезно то при заварке диффа который ты возможно имел в ввиду автомат привратится в такой же расходник как воздушный фильтр благо цена на бу низкая.
-
Проехал около 1 тыс гул не проходит.,и не думаю что пройдет.
-
В чера перебирал редуктор помимо гула начался скрежет метала по металу в итоге 2 подшибника под замену, ради эксперемента хотел попробывать собрать ГП 4,56 из частей ГП 4,78 и 4,1 но планетарная шестерня с 41 зуб. с ГП 4,1 оказалась уже на 4 мм.той что стояла на ГП 4,78 , поэтому отказался от данной затеи.
-
На мой взгляд золотой серединой япляется ГП 4,3
-
Вывод напрашивается сам: Если хочещь борбы на светофоре, то 4,78 вам нужна (разгон до 100 как у живого Еврея), но дальше все печально, либо надо что-то делать с автоматом, либо увеличевать кол-во оборотов двигателя. (Но поездки за городом свыше 100 км/ч сильно удручают).
-
Сегодня за мерил разгон на 402 м и с 0 до 100, на 402 метра результат оказался печальным всего 16,5 сек, за то ОЧЕНЬ порадоал разгон до 100 6,9 сек Получается что автомат набирает на 2 и 3 хорошо, но на 4 уже не едет.
-
JZS161 =) Апарат не плохой года три назад мечтал о таком особенно (Vertex с 2-мя турбинами)но время не стоит на месте(все морально устаревает)
-
У могих возникает дилема хотят хороший японский авто и с левым рулем, но здесь облом (все лучшее шло на внутренний рынок)
-
Конечно IS-350 круто, а еще лучше IS-F но если реально смотреть на свои финансы то Мark вне конкуренции (конечно можно переплатить 200-300 тыс за сомнительное удовольствие обладать левым рулем и меньшей мощьностью.
-
Да я вот тоже думаю Марк только кузовом и салоном отличается (при том, что на порядок дешевлле)
-
Летом думаю продовать свою Тезу после нее думаю брать либо IS 250 либо Мark X еще манит своим расходом 3-ч литровый Inspaer Пока не випжу разницы между IS -250 и Мark X, Inspaer рассматривается как крайний вакриант. (кто ездил) сккажите.
-
Нет данном случае эффект на начале старта как от SNOU режима, как будто вырос крутящий момент далее при более сильном нажатии на газ происходит небольшой срыв в букс задней оси где то к 4500 об.(на асфальте) (сейчас выпал снег и по этому немогу более детально описать) Если не врет спидометр (что сегодня проверю) то обороты раньше были на 80 км/ч 2100 то сейчас 2400
-
На днях поставил ГП 4-78 на автомат двиг 3-S по ощущениям будто на snou режиме, подрыв чувствуется где-то с 3000 об. (по поводу показаний спидометра пока не заиерял. (в общем положительный эффект в динамике на лицо) расход топлива вовысился где-на 1-2 литра.