CooleRRSA

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о CooleRRSA

Информация

  • Автомобиль
    Одноствольный бимсец.

Достижения CooleRRSA

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Человеки. Подскажите логику включения выключения кондиционера. А точнее мне нужно знать в каких режимах возможно отключение кондиционера на заведеном моторе. Ну например, сразу ли будет работать кондей если его включить на холодном и непрогретом моторе или кондей всегда и везде будет работать если мотор заведен?
  2. Да. На калдосах крышка черная, а greytop его прозвали чтоб особо не путать с альтезой, да и по цвету надписи beams. Redtop еще на MR2 ставился в ограниченой серии в 1000 штук. Все 3S-GE имеющие VVT-i и одинарный и двойной официально считаются 4ым поколением. Так что если думаешь просто поставить 3S-GE и забыть то лучше Red-Top а если поставить, турбануть, наддуть и т.д. то лучше 3S-GE 2го поколения. У него блок помощнее, а бошка от 3S-GTE 3го поколения встает на ура :Р
  3. Э. Человеки. Вы не забывайте что на Селике мотор стоит поперечно а на Альтезе продольно. Воткнуть 3S-GE от Альтезы в Селику нереально. Если брать в расчет классификацию 3S-GE то их там 4 поколения. Конкретно на Cеликах это было так. 1gen - ST16х 2gen - ST18x 3gen - ST20х 4gen - ST202 после декабря 1997го года. Применительно к Альтезе, то у Альтезы 3S-GE был только 4го поколения, но еще раз повторюсь, в Селику его не воткнуть.
  4. Я так понимаю речь об обычном 3S-GE от селики? От чего мотор будет от того мозги и ставь, они не взаимозаменяемы.
  5. Парни, запоминайте. Пароль в еменджах обойти программным методом нельзя. Можно только железным методом, т.е. выпаиванием нужной микросхемы и перешивкой ее в программаторе. Так что если у кого-то что-то с паролем, то обнуляйте карты.