_NiKoLyA_

Пользователи
  • Постов

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о _NiKoLyA_

Информация

  • Автомобиль
    Mazda 6, Honda Civic TypeR, Lexus IS200

Достижения _NiKoLyA_

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Я бы советовал тебе поменять и ролик и ремень в этом случае... Ну конечно, если ты не испытываешь восторга от лазанья туда... Поменять действительно несложно, самое главно с метками не промахнуться... Планируешь на машине еще несколько десятков тысяч поездить - меняй и его и ремень и холостой... И еще - не переусердствуй отводя этот ролик в сторону шестигранником, а то он действительно будет одноразовым ))) Перемещения там копеечные...
  2. Ролик прикручен болтом с внутренней полостью под шестигранник. Откручиваешь его. Еще в ролике имеются 2 отверстия - одно прямоугольное, другое под шестигранник на 10. Так вот, шестигранником на 10 начинаешь его поворачивать, прикладывая не очень большое усилие. Он потихонечку повернется... Второе отверстие служит для блокировки его в расслабленном положении. Там надо шестигранник вроде на 5 засунуть или что-то подобное. Если вдвоем, то один держит ролий в расслабленном положении, другой снимает ремень. И не забудь про метки, а то позагибаешь клапана...
  3. Чьи контакты тебе нужны? Не совсем просто понятно )))
  4. ТО есть чтобы накинуть без проблем ремень на шкив распредвала, надо установочный болт скрутить? Я то его не скручивал, только ролик натягивар и вставлял ключ на 5 как написано... И ремень накинуть на шкив в этом случае весьма проблематично Я не заморачивался с измерением толкателей... Просто брал и ставил, собирал и мерил... Если не выходило, то ставил другой... Как то в голову даже и не пришло, то там может быть выработка... Да и допуски меня устроили, цупа на 0,06 и прочее у меня не было... только от 0,05 и до 1,0 с шагом 0,05мм. Так что вот как-то так...
  5. А зачем ей крутиться то? Это просто цилиндрик в направляющей, задача которого от распредвала передать давление на клапан... Надо же обеспечить постепенное открытие клапана, поэтому такой большой диаметр... Крутиться во время работы ему не обязательно... Главное толкать клапан, чтобы тот открывался... Гидрокомпенсаторы же сами автоматически регулируют зазоры в клапанах, но поверь, здесь ничего подобного нет, снимал, разбирал и собирал. Снимаешь толкатель и дальше только клапан с сехариками и пружинкой...
  6. Скажу одно - лошара твой моторист... Никакие это не гидрокомпенсаторы... Вращаются они - это факт, но это ни что иное как толкатель, который надет сверху на клапан в специальной направлялке прорезанной в бошке. Зазоры мерятся под затылком распредвала, то есть когда кулачек ориентирован вверх. Зазор там 0,25мм во впускных и 0,35 в выпускных, мерить надо щупом...
  7. Вот как раз я все сам и делал... Вместе со снятием самой бошки... В какое заблуждение я людей ввожу? Книжку эту я видел - не удивил... Мне вот только интересно как ты ремень одел обратно, не снимая нижней крышки, можешь описать свою технологию его одевания? Знаешь сколько этому толкателю надо проходить, чтобы в нем была такая выработка? Странно, что сами клапана у тебя без выработки. Насчет болгарки - нормальная идея... ТОлько идея, исполнение все же немного другое нужно... Если у тебя нет подходящего толкателя и зазор очень мал, то можно его сделать нормальным стачив ножку клапана, которая прилегает к толкателю... Я вот все так же промерял, записывал и ставил, а в итоге хрен... Я проделывал такую процедуру 3 раза, для каждого распредвала, чтобы добиться идеальных зазоров... А все потому, что шаг щупов 0,05мм, был бы 0,01 - наверное было бы проще и все сделал бы за 1 раз...
  8. да, сфоткай или объясни. что замыкать надо - там столько проводов, что я в шоке был, когда открыл и закрыл сразу же
  9. там длок есть, но замыкать там нечего... Такое ощущение, что там только провода... Знаешь, как шлейфы в компе.. Вот у меня там такое, но ника не такой блок как на фото...
  10. y`ну и получается, что 4 и 13 надо замыкать. Делал, но чек как горел постоянно, так и продолжает гореть, а все остальные лампочки мигают.
  11. Если ты об разъеме OBD-2, то я там перемыкал кантакты... Не помню какие, но все лампы мигали, а чек не мигал, а постоянно горел...
  12. Ты не первый, кто пишет такие цифры, но вот вопрос - 12 - это в каких единицах? Я мерил компрессию на двигателе с пробегом 55 тысяч и с проточенной башкой - сначала вообще 6 было в некоторых, потом на холодный после работы мотора - 9.5 и на горячеем 10.5. Откуда 12 то? В общем мне кажется, что такие зазоры у тебя от того, что нагар на седлах и клапанах... И не в толкателях дело..
  13. А как на лексусе то же самое сделать то? Там нет такого блока - все облазил...
  14. Впускные можешь и не трогать... А вот выпуск явно хромает... Но... опять же повторю... Такое может быть не от того, что толкатели хромают, а от того, что на выпускных клапанах нагар на седлах и самих клапанах... Какая у тебя компрессия? skv3000 Как то странно процедура проходит... Там толкаттель не нужно точить... Если зазор большой, то точится седло клапана и его тарелка, если маленький, то противоположный торец клапана.. Все конечно в разумных пределах...