Tarasss

Пользователи
  • Постов

    422
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Tarasss

  • День рождения 11.03.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Автомобиль
    IS200 --> IS250 F-Sport

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Tarasss

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Ну думаю пора одписаться по установке. Все поставил, все работает) Потрачено где то 30 часов на всю установку с аккуратной пайкой и изоляцией каждого соединения. Наверное это самое сложное за что я брался и думаю не реализовал бы без помощи консультанта из Новосибирска. Для тех кто будет думать за это браться сам советую взглянуть на эти фотки Рассказываю что сделано и как должна быть установлена сигналка для комфортного пользования. - сигналка работает в слэйве, при чем родная штатка и пандора работают паралельно, обе охраняют и не мешаю друг другу даже при автозапуске (обычно концевик капота бросают на масу и штатка не встает в охрану, просто центральный замок захлопывается) - автозапуск реализован без ключа по пандоровской логике ИМИ ИМО - реализована мягкая посадка, то есть после автозапуска работает кейлэсс и машину можно открыть, сесть, сделать перехват зажигания и поехать не глуша мотора. (стандартно мотор глушат при появлении метки). Для этого нужно было резать дорожки в бодике и еще некоторые шаманства -автосвет не загорается в автозапуске, соответственно его не надо тушить после остановки двигателя по команде с телефона (стандартно автосвет горит и ждет пока вы откроете и закроете дверь) - сделал подпор штатного радио канала (без метки кейлесс и родной ключ не работает, что защищает от ретрансляторов) - сделал разрыв дворников во время автозапуска, что бы лед не ганяли по стеклу в автозапуске - подключил к пандоре, выходу для предпускового подогревателя, штатные свечи обогрева ОЖ (что типа электро вэбасто, они есть штатно но управляет ими климат по тупому алгоритму). Отрезал их от штатной системы. Включаю с кнопки на телефоне, отключается по достижению 50 градусов. При нуле на улице, выключается после 2-3х минут холостого и 2х минут езды., короче быстро прогревает мотор -реализовал слэйв по багажнику, багажник можно открыть в охране как с пандоры так и кнопкой с родного пульта или кнопкой на багажнике. - подключил уровень топлива Кажись все Ну и обновил схему, как и говорил всех секретов там нет, но 90% всего есть. Тыц P.S. Файл нужно скачать, картинка это не схема))) Схема это презентация в ПоверПоинте с гиперссылками. И несколько скриншотов Выложу еще настройки самой сигналки ТЫЦ, их можно тупо загрузить в блок или просмотреть в Пандора студио в дэмо режиме. Напомню это настройки для DXL 3910 PRO. Еще вспомнил нюанс, что бы пандора работала с европейской симкой нужен блок с не обрезанным модемом, такой можно купить только у официалов.
  2. На прошлой недели привезли мне 3910 ПРО, пол дня дозванивался к ней, потом на форумах выяснил что у нее модем заточен под СНГ и Азию, в Польше не работает. Но есть блоки для европы, в них универсальный модем. Отправил вчера блок на замену. Опять недели две ждать буду. Сижу учусь провода правильно скручивать))) К стати в выложенном файле есть ошибки. Позже перезалью исправленную версию, если не забуду)
  3. Приглашаю всех интересующихся в соседнюю ветку по особенностям установки сигналки (Пандора 3910 про) на ИСку 250. Я сделал и выложил полную схему подключения, интересны отзывы. http://altezza-club.ru/forum/index.php?app=forums&module=forums&controller=topic&id=100540&do=findComment&comment=1660529
  4. Наконец то доделал схему для Pandora 3910 PRO. Нашел добрых людей которые рассказали как организовать мягкую посадку, но в схеме этого нет, так как не я автор идеи и обещал не выкладывать. В такой реализации как на схеме, кейлесс во время автозапуска работать не будет, нужно глушить машину при приближении метки, садится и заводить опять. Ну и возможно штатка будет срабатывать при автозапуске, что бы не срабатывала нужно концевик капота кинуть на масу и тогда штатка не будет вставать в охрану, как по мне спорный метод. Буду благодарен за комментарии об ошибках) Ну и сама схема: https://drive.google.com/file/d/0BwsItR9eAwaBZDY2U2oyeWhTU2s/view?usp=sharing Схема в виде презентации MS Power Point с гиперссылками, ее нужно скачать для просмотра.
  5. 2. Где то есть описано что резать надо, можно ссылку?, может бы и попробовал реализовать 3. На многих видео тойота+пандора показывают что штатка работает совместно с пандорой. Так же на некоторых видео показыают открывание кейлесом или нажатием кнопки на ручке во время автозапуска. Здесь тоже писали что когда пандора обходит штатку для автозапуска, штатка не срабатывает, но согласен что видел подключения капота на масу в карте подключения (не в официальной), в официальных пандоровских концевик капота не глушат. В аларм студио в инструкции по автозапуску и обходу ни слова о необходимость отключать штатку. Уверены что штатку нужно отключать на этом авто? 4. А есть идеи как реализовать правильно аналоговый слейв? Думаю в любом случаи попробую по КАНу, а там видно будет. На счет активации кейлеса с запущенным мотором, может достаточно принудительно дать питание на этот приемник радиосигнала, в котором дату шунтирем для подпора?
  6. Подскажите еще по моим вопросам, а то тема не очень популярная, не у кого спросить 1. Можно ли переназначить канал на управление сиреной, ведь нужен минус для штатного клаксона? Посмотрел в аларм студио и не нашел в списке выходов выхода на сирену. Значит нужно инвертировать сигнал релюшкой, верно? Кстати нашел еще одну сирену А37 в машине за акумулятором, я так понял это и есть сирена штатки, она плюсом управляется, если пущу выход пандоры на эту пищалку, не спалю 3-х амперный канал пандоры? 2. Я так понимаю в слейв режиме нет смысла подключать центральный замок и открывания багажника, ведь машина будет открываться и закрываться штаткой. Правильно понимаю? Если не подключу, машину открыть реально будет во время работы двигателя от автозапуска, ведь наверное штатный радиоканал работать не будет? 3. Хотел организовать свободные руки только для постановки машину на охрану (что бы закрывалась если забыл закрыть кнопкой на ручке), но как понял, не выйдет, ведь пандора не сможет поставить машину на штатную охрану. Правильно понимаю? Или можно реализовать постановку на штатную охрану? 4. Выше приводил цитату где рекомендовали подключать слейв по аналогу, немного почитав, понял что правильный слейв реализовать сложно по аналогу. Правильно понимаю? Наверное сделаю по КАНу и поставлю задержку на опрос концевиков, что бы пандора успевала обнаруживать метку и не орала если быстро открыть дверь. Много госяков которые описаны в интернете были уже исправлены пандорой, по этому трудно понять что и как должно работать. Фишка блока сертификации Р33 Еще одна сирена есть, со своим акумулятором. С мануала понял что есть определенная серия импульсов на активацию и де-активацию, наверное пандора такого не осилит)
  7. А вот и ответ, нужно провод Дата кинуть на масу через резистор 500 Ом, при этом штатный радиоканал глушится. Вот только блин этот блок сертификации находится где то в багажнике, через всю машину нужно лезть с проводами...
  8. Отвечу сам на свой вопрос, все до боли просто, нужно просто отключить штатный радиоканал одним из пандоровских каналов по пропаданию метки. Осталось найти как он отключается)))
  9. У тебя организован кривоватый слейв, хотя может ничего страшного в этом нет. Кодграберами кейлесс не читается, так как нет радио сигнала, а ретрансляторы для чистки салонов думаю не применяют. А нету проблем со скоростью распознаванием метки? ок, спасибо, у меня еще й польская симка будет))) То есть нужна симка в которой отключен 3Г и ЛТЕ иначе не будет работать? И на счет модуля РМД-5. Я так понимаю, что модуля РМД-5 точно не хватит для обхода и автозапуска, так как им можно управлять только выходами пандоры, а их не хватает. Нужно докупать РМД-6, который управляется по цифре и дает дополнительных 8 выходов и 4 входа.
  10. Начал потихоньку готовить карту подключения, позже выложу ее здесь. Есть несколько вопросов 1. Ты писал что можно переназначить канал на управление сиреной, ведь нужен минус для штатного клаксона. Посмотрел в аларм студио и не нашел в списке выходов выхода на сирену. Значит нужно инвертировать сигнал релюшкой, верно? 2. Я так понимаю в слейв режиме нет смысла подключать центральный замок и открывания багажника, ведь машина будет открываться и закрываться штаткой. Правильно понимаю? 3. К стати, а как пандора может не разрешать открывать центральный замок без наличия метки? Или все таки нужно отрезать управление центральным замком от штатки, и сделать так, что бы пандора управляла замком? Но в таком режиме наверное кейлесс будет тупить, пока пандора метку не увидит... Короче пока не совсем понимаю как правильно организовать слейв. 3. Хотел организовать свободные руки только для постановки машину на охрану (что бы закрывалась если забыл закрыть кнопкой на ручке), но как понял, не выйдет, ведь пандора не сможет поставить машину на штатную охрану. Правильно понимаю? 4. Выше приводил цитату где рекомендовали подключать слейв по аналогу, немного почитав, понял что правильный слейв реализовать сложно по аналогу. Правильно понимаю? Наверное сделаю по КАНу и поставлю задержку на опрос концевиков, что бы пандора успевала обнаруживать метку и не орала если быстро открыть дверь.
  11. Спасибо, я предупреждал о аматорских вопросах)))
  12. MPX шиной наверное. Куда подавать, есть этот провод на схеме? Понял, ты имеешь ввиду этот кусок схемы. Я просто хотел подать сигнал со стороны штатной сигналки, что бы с прерываниями гудело, смотрел на схему сигналки но там все по шине. Это по ходу единственный аналоговый вход. Можна как то сигнал импульсно подавать?
  13. Посмотрел на счет клаксона, походу он управляется шиной, так что без колхоза не подключить.
  14. Еще есть вопрос по автозапуску, прочитал что для того что бы родная сигналка не мешала автозапуску нужно концевик капотакинуть на масу. Я правильно понимаю, что родная сигналка уже открытия капота не увидит если поставить на охрану без пандори? Это единственный метод? Ниже цитата "При режиме Slave штатка встаёт в охрану, и при автозапуске она начинает срабатывать. Чтобы штатная система охраны не вставала в охрану, мы и подключаем концевик капота на постоянную массу. К самому концевику цепляем вход сигнализации "концевик капота" по аналогу." Нашел схему подключения безключевого обходчика и автозапуска пандоры 3910 на иске
  15. Добавлю ответ на драйв2 ру сюда: "Два года назад Pandora не имела такой возможности. Поэтому либо чип можно было сделать либо фортин. И да теперь нет проблемы с мягкой посадкой. В моем случае пришлось резать дорожки в бадике, что бы бадик не понимал когда машина заведена с автозапуска и позволял работать кейлесу. Ставь 3910, управление слейвом только по аналогу, по CAN шине слейв глючно рабтоает. Бывают задержки. То есть ты ЦЗ откроешь и если быстро стартанешь пандора не успеет с охраны снятся и заглонешь. Такая тема именно для IS250 наших годов. На более новых все хорошо. "