bulka

Administration
  • Публикаций

    9 843
  • Зарегистрирован

  • Посещение

4 Подписчика

Информация о bulka

  • Звание
    Почетный раздолбай
  • День рождения 10.03.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    DRFT
  • Автомобиль
    Altezza 2JZ-GTE vvt-i (Premium Luxury Sedan aka The Korch)

Контакты

Посетители профиля

26 266 просмотров профиля
  1. bulka

    TRD Factory

    TRD Factory - это отдельная линейка, если хотите - эксклюзивных продуктов от TRD. Суть эксклюзивности в том, что продавались они у ограниченного списка тойотовских дилеров и только вместе с установкой. https://www.trdparts.jp/factory.html - это страница TRD Factory. Кнопочка внизу ведет на список изделий, которые продавал сей ТРД Заводик. https://www.trdparts.jp/factory-parts.html - список продуктов. Как можем видеть, на наш любимый кузов TRD Factory сделал 2 продукта. 1. Задний подрамник с комплектом рычагов схождения. Сайлентблоки подрамника приобретаются отдельно. Смысл в том, что овал, где стоит регулировочный болт с эксцентриком заварен, чтоб при очень агрессивной долбежки по кольцу схождение не уезжало, а круглое отверстие болт пересверлили в "идеальное положение" для кинематики подвески. Схождение регулируется резьбой на рычагах (сразу скажу, что рычаги эти продавались так же и не в рамках Factory комплекта и шли с резинками увеличенной жесткости. Это именно резина. Не полиуретан). Ссылка - https://www.trdparts.jp/factory_alt-member.html От себя добавлю, что когда в 14 году я собирал подвеску, то на своем подрамнике так же заварил овалы. Как раз взяв за основу идею TRD Factory. 2. Комплект охлаждения заднего редуктора. Тут, я думаю, ничего пояснять не стоит. Ссылка - https://www.trdparts.jp/factory_diff_oilcooler.html Делаю для истории. Давно надо было тему эту создать. Позже сделаю скриншоты в высоком разрешении, чтоб осталось. А то подозреваю, что скоро они это с сайта уберут, так как все эти продукты уже перестали выпускать.
  2. bulka

    TRD

    Under Construction
  3. Я у тому и веду, что вы говорите про "выживание" в городе, и дрейф и не дрейф. А потом спрашиваете, а -3 развала это не маловато ли? Зачем в городе такое? А вообще тема про выворот
  4. Смотрите на самый правый столбец
  5. Женек дело говорит. Чтоб колесо не терло о кривой - нужен другой кривой. Чтоб не терло о лонжерон\стабилизатор - надо вынести колесо. По другому никак. И проставка тут не сработает.
  6. @SSerg Есть в электронном виде?
  7. @f1racer Вспоминай! а я тебе скоро привезу один очень интересный подрамник ))
  8. @f1racer Подниму тему. ОЛЕГ!!!! Давай вспоминать, что мы намерили по подрамнику и нашли эту проблему.
  9. Давайте разберемся, что такое годное решение? С укорачиванием сошек на большом вывороте начнет кусать руль. Чтоб этого эффекта не было надо подвинуть вперед рейку\поставить перенос тяг.
  10. Что есть дамировские сошки?
  11. Я подумаю над этим. Но тогда нам надо будет вагон места. в конечном счете наша картиночная база разрастется на очень много и будет стоить дорого
  12. Дядя Шокай дело говорит. И про титан и про аккум. Единственное, что может отпугнуть - цена на такой аккум ) Вот такого вполне хватит. http://www.aliantpower.ru/akkumulyatory/x-kartingovye-3/ligkie-litii-zhelezo-fosfatnye-akb-x3 Емкость большая тебе нафиг не нужна. Главное - чтоб ты тачку запустить смог.
  13. bulka

    Cusco vs Blitz

    all about blitz - https://www.blitz.co.jp/about/blitz/aboutblitz_e.html )