bulka

Administration
  • Публикаций

    9 996
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 Подписчика

Информация о bulka

  • Звание
    Почетный раздолбай
  • День рождения 10.03.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    DRFT
  • Автомобиль
    Altezza 2JZ-GTE vvt-i (Premium Luxury Sedan aka The Korch)

Контакты

  • ICQ
    851647
  • Сайт
    http://altezza-club.ru

Посетители профиля

21 508 просмотров профиля
  1. сабж. В любом состоянии. Временно машину поставить просто.
  2. Про поиск в курсе. Чинить его нужно будет крайне аккуратно, дабы не задеть работоспособность всего форума. Работы будем проводить ночью по мск. Дату отключения форума я сообщу заранее.
  3. Ну Дима может там и катается. А мне приходится иногда преступать черту закона и выезжать катнуть на площадку\по развязкам. А так вариантов много. Полигон, Нижний Нов., Рязань, Воронеж, Звенигородское шоссе, Метро на ленинградке... На теплом стане последний раз был года 3 назад...
  4. А вы с каокй целью интересуетесь? Полицейских хотите натравить?
  5. Чо то давно ничо не было)) Собрался я тут значит в Рязань... И аккурат перед этим мой почти свежий ГУР разлетается к херам. Люфт такой, что приводной ремень слетел с натяжителя и его порвало в лоскуты (дада! Шкив так сильно выезжал вперед из-за люфта). Долго думал, "какого хрена" и тут меня озарило! 1. Я купил перебранный гур. Да, он был свежий и чистый, но непонятно из чего собирался. Был собран российской компанией. 2. Я купил гур, альтеззного типа. Там такой же корпус что и у гейзетов, Но есть одна существенная разница в надежности. В альтеззном гуре стоит сальник, а в джейзетном - подшипник. В итоге купил правильный от джейзета. Взял тоже перебранный, но немецкой компании Motorherz. Модель p1328hg. В отличии от русской сборки, чуваки берут оригинальные корпуса с помойки, чистят, шлифуют и собирают внутри оригинальную начинку, подбирая при этом ротор правильного размера. Подшипник так же оригинал (NSK). Перебранка от 3s Motorherz купить можно тут - https://4mycar.ru/parts/Motorherz/P1328HG
  6. Друзья, у на возникла техническая неисправность в базе данных. Форум восстановлен на состояние "Сегодня 1:00" Приношу свои извинения за доставленные неудобства! ! ! !!
  7. дайте чо нить нищеброду )))))
  8. Норм сгоняли в нижний. Все без проблем. Машина едет, не греется совсем. Рулится хорошо, позволяет резко перекладываться на скорости, заваливаться в повороты почти под 90 градусов и не терять морду. Радует достаток мощности для трассы. 245 вестлейк и мишлен проворачивает отлично. Хотелось держака и спускал колеса до 0.8-0.9атм. Постановка без ручника была конечно так себе занятием... Как тока отпускаешь газ - тачка выравнивается. Сорвать и удержать было тяжеловато. Короче уфь уфь) Выглядит как всегда отстойно! ) Видосы позже скину Ну и мой штурман и иногда второй пилот Спасибо Шалфею, т.3, Screw, Максу, Ринату за автовоз (все нервы вымотал, сцука), Веталю за домкрат и всем кого забыл )
  9. Закину шлем - пообщаемся. я бы забрал всю внешнюю красоту с нее...
  10. 20кг, но рычаг удлинен + 2жз. Никаких ломов не получается.
  11. Переднего нет у меня дрифт - ок ))))))
  12. Короче собрал я эту байду. В выхи едем в нижний. С тачкой все ок вроде.
  13. Друзья, кто знает фирмы хороших манометров для колес? Куча изделий показывает погоду на луне. Хочется реальные значения видеть. А то вставляю в нипель один - показывает 1.8, второй - 2.4, третий (на заправке) - 3.0 ДАЙТЕ ХОРОШУЮ ФИРМУ, А ТО БЕСИТ, СУКА!
  14. Петли капота и провода с фонаря подарите!!! )