Химик

Пользователи
  • Публикаций

    110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Химик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Celica GT4, Altezza RS200 AT

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Доброго времени суток. Размещу 2 лота в одном объявлении. Итак: 1. Производитель Денсо. Полное название товара Датчик массового расхода воздуха (MAF) 2. Характеристика - номер 22204-21010. применимость - 3SGE ALTEZZA. для чего используется - считает воздух на впуске. 3. Состояние продаваемого товара - хорошее,БУ. Комплектность -полная. Причина продажи- грешил что в плавании оборотов на него, купил новый ничего не поменялось. 4. Наличие товара у продавца -в наличии в Москве, отправка возможна по договоренности. 5. Имя продавца - Женя. Контактный телефон- 89265724611 Дополнительно: вотсап, личка. 6. Цена -3000 рублей. Без торга. Условия и способ оплаты-карта сбер или наличные 7. Фотография товара с рукописным написанием никнейма\ФИО на листе бумаги- оба лота на фото снизу, MAF справа 1. Производитель Денсо. Полное название товара - датчик положения распредвала 2. Характеристика-номер 90919-05007, применимость - 3SGE ALTEZZA, для чего используется- определяет положение распредвала. 3. Состояние продаваемого товара - хорошее,БУ. Комплектность-полная. Причина продажи- не понадобился, причиной чек энджина оказался не он а датчик ВВТи. 4. Наличие товара у продавца -в наличии в Москве, отправка возможна по договоренности. 5. Имя продавца - Женя. Контактный телефон- 89265724611 Дополнительно: вотсап, личка. 6. Цена -2000 рублей. Без торга. Условия и способ оплаты-карта сбер или наличные 7. Фотография товара с рукописным написанием никнейма\ФИО на листе бумаги.
  2. Карач всё чики-пики. Грел, крутил- все ок. Рабочая тема
  3. Они наверное не пропадают а становятся тугими? Это тоже от клапанов ввти(обороты на передаче большие). Попробуй на небольшой скорости на нейтраль перевести и поймешь что тормоза нормальные, это побочка. Клапаны сними оба и аккуратно отвёрточкой проверь ходы штоков. Где ходит с заеданием/скрежетом тот и менять. Пробуй на горячий движок, заедание будет более явное Там достаточно лёгкого заедания, это не обязательно клин. Проявляется как правило на горячем двиге на начальных стадиях.
  4. Ошибка какой номер? Есть тема про датчик vvti, поищи. Там всё описано. Может один из датчиков, с меньшей вероятностью муфта. Могут быть датчики распредвалов но очень маловероятно. Я бы начал с датчиков vvti, попроси одноклубника поменяться датчиками, сначала выпускной потом если не поможет впускной если вкратце
  5. Полёт нормальный! Клапан установил так, что каналы совпали один в один. Расположены каналы действительно аналогично, я сравнивал оба специально . У меня sat пыльники рулевой, 3 года ок. Судя по отзывам у сат только радики и нормальные
  6. Отпишу как покатаю несколько дней. Если вылезет чек сразу напишу
  7. Поставил впускной вместо выпускного. Проехал 25 минут- всё огонь. Работает как надо пока. Поезжу больше отпишусь. Кронштейн отпилил одну ногу ножовкой по металлу и выгнул в обратную сторону. Встал шикарно, даже отверстие совпало и фишка дотянулась. Фото не сделал. У кого будут вопросы с удовольствием отвечу. Спасибо за помощь, форумчане, без вас не полез бы. Зы: положение клапана идентично выпускному получилось
  8. Спасибо за ответы. Буду ковырять, отпишу по оезультатам
  9. А положение клапана имеет значение, те вокруг оси его можно вращать или строго как выпускной ставить? Еще вопрос: даже при снятой с него фишки обороты со временем стали 2000 на горячую, такое может быть или это может вообще впускной? Как убедиться точно какой глючит?
  10. Оникс, а впускной можно приколхозить, подскажи, пжл? а то у меня лежит как раз впускной
  11. Кстати, может кто сталкивался, чем выпускной клапан отличен от впускного 15330-74031 ?
  12. Спасибо, сейчас порыл инет и примерно такие же отзывы...