sem01

Пользователи
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sem01

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Астрахань
  • Интересы
    Автомобили,бильярд.
  • Автомобиль
    LEXUS IS 200,Nissan Silvia s13

Посетители профиля

1 080 просмотров профиля
  1. Отрегулировал углы установки колёс. НИКАКИХ проблем с рысканием теперь нет! Резина осталась та же 235/45/17 -зад. 215/45/17 -перед. Стоит как "камень" на любой дороге.Обратите внимание на то ,что бы регулировались все параметры, у меня на заднем левом болт схождения не достаточно сдвигал колесо.,Снял рычаг и напильником убрал заусенцы в подрамнике. Регулировка и результат -машину не узнать! Всем удачи!!!)))
  2. На IS-ке проблема плавает по колее, резина 235/45/17 зад и 215/45/17 перед. ну остаток резины не большой..... все рулевые тяги -наконечники новые....сход-развал делал на стенде , пока не помогло. НО у меня была до этого ТЕZZA- подвеска состоянием была по хуже, резина лысая и перед и зад размер 215/45/17 вкруг., передние колёса на глазок выставлял без стенда сход-развала ........Ездил -закладывал спидометр до отсечки и спокойно фотографировал спидометр на мобильник .,никаких намёков на раскачивание не было........)))))) всё-таки думаю,что основная проблема в правильной регулировке углов установки колёс!!! Естественно- при не совсем ушатанной подвеске.)) По поводу руля смещается то влево ,то вправо-это на 99% нижний развальный болт.Его не достаточно хорошо затянуть после регулировки углов колёс.,его нужно ОЧЕНЬ хорошо затянуть.)))
  3. Ясно... Спасибо за внимание к моей проблеме! Надо будет подумать.......насчёт pivot....
  4. Да ....в курсе....у меня была Теза на 3 S GE Две отсечки-первая по оборотам почти 8 тыс. и по скорости....примерно 5 500 обр. скорость примерно 190км в ч. Вот теперь надо подумать ,что с этим сделать......
  5. Всё проблема решена! Всё таки пришлось поменять блок управления двигателем..... Поставил б/у от Алтезы мешалки.
  6. Ещё раз проверил 120 А и АМ 1,2 ......всё целое приходит и уходит на клемках.
  7. Кто с таким сталкивался?!!! Абсолютно ВСЕ предохранители целые-Под капотом,В блоке на правой стойке, в блоке на левой стойке. При включении зажигания Не загорается CHECK ....соответственно при прокручивании стартером не работает бензонасос,нет искры на катушках.Машинка LEXUS IS 200 1 G FE МКПП 2000 года выпуска. Отвозил блок EFI электронщикам -говорят вроде всё целое, смотрел Все контакты- массы .....,всё прикручено,всё в контакте. 1)Вопрос - иммобилайзер может такие симптомы выдавать? И допустим перепутали плюс-минус аккумулятора,предохранители не могут же остаться все целыми? 2)Вопрос -от ALTEZZA блок управления ДВС кто нить пробывал ставить ? не чипованный будет работать на месте чипованного? И как от АКПП к МККПП ?
  8. Clerk,Спасибо за фарки !!!)) Сработал очень и очень оперативно!!!!После отправки из Москвы в Астрахань получил через пару дней. По Фарам № 3 При сравнении со своими оригинальными -Точная копия! Отличия 1)Чёрный фон отражателя 2) вентиляция чуть по другому сделана и Всё! Фары сделаны под заводской ксенон .Качество на высоте! А цена -ничего дешевле и не нашёл! Ещё раз благодарю!!!