federal

Пользователи
  • Публикаций

    1 434
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о federal

  • Звание
    Военнослужащий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Дальний Восток России
  • Интересы
    DRFT
  • Автомобиль
    SXE10 RS250Z

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Все проблемы практически решены, «нашли» спидометр, сегодня будем «искать» тахометр. Весь процесс немного затянулся и двигается черепашьим шагом что меня дико бесит. пользуясь проволочкой купил двери и крышку багажника в цвет. было: стало:
  2. Проверили сейчас работу салонной проводки: стопы и фары работают, аварийка, поворотники все ок, печка дует, режимы переключает, заслонка положения меняет. Все же немного затупили с проводами тк у нас при нажатии на тормоз загорается подсветка приборки, но я думаю этот вопрос решаемый)
  3. В прошлом году катался на сноуборде и не парился) в этом планируем ездить на боевом шипе, а жига для этого не особо подходит, так что едем на альтеззе! Скорость на постановке ~110-120 дрифт Ок!
  4. Почему? Очень даже увлекаемся) мы поэтому с электриком и скачем вокруг машины каждый день тк первый этап 5 января, поедем в классе боевого шипа. Хочется проверить в бою вновь собранную машину перед летним сезоном, дабы устранить возможные проблемы. вот позапрошлый год- было весело!
  5. Новости с полей: антисвап успешно завершён ветеран дрифта (а проездили мы с ней вместе 10 лет уехала своим ходом в гараж). осталось скопить деньжат на обновление кузовщины и машина будет как новая) Тепеть по боевой машине: как я говорил механика была сделала или почти сделана полностью, дело стало за электрикой. В этот раз ничего выдумывать не стали, все делается на базе сток проводки с удалением всего «лишнего» как то: абс, аирбег, концевики, стеклоподъемники и прочая прочая. Понимаю что пока нечем особо порадовать дорогих читателей тк фото проводки унылые и скучные, но все же добавлю парочку дабы разбавить текст. Начали с салона: Вот такой тощей стала салонная коса излишки производства после салона перешли на косу ДВС срощенную с подкапотной косой. Для этого была куплена новая (контрактная) подкапотная коса, затем ее вскрыли и по аналогичной схеме удалили все «ненужное», оставили фары и вентиляторы. Вот так это выглядело ДО. удивленное и счастливое лицо электрика) вот мы и начали резать новую подкапотную проводку будет проводка у нас тонкой, легкой и простой дабы в случае необходимости любой мало мальски знакомый с электрикой человек мог нам починить ее в случае необходимости. На фото видна толщина новой косы которая идёт справа если стоять лицом к машине. Завтра проверим работу спидометра, климата и бензонасоса, затем едем дальше.
  6. Мы как всегда не сидим сложа руки. Пришёл педальный узел на дрифткар, вчера его установили, также водрузили на законные места все цилиндры (сцепления и тормозной), завтра прокачиваем и с механикой в принципе покончено. Также поменяли местами колодки ручника и суппорта с колодками, разобрали салон (сняли датчик, бустконтроллер и Турбо таймер). из того Что осталось сделать: вклеить стекла и отдать тачку на растерзание электрику. Если честно это был дикий онанизм со снятием срощенной моторно-подкапотной косы, но мы справились! Вся эта дичь выглядела примерно вот так: после демонтажа под капотом стало посвободнее и красивее, но у нас уже лежал комплект подкапотной косы для рестайлинговой машины, который мы благополучно установили)все проложено по штатным местам, получилось красиво (для стока), все фишки подошли. Осталось проложить магистрали под топливо, одеть шланг высокого давления на гур и можно запускать!
  7. Всем привет! Мы не сидим сложа руки и именно по этому наши руки, спины и ноги очень болят, а выходные были совсем не выходными днями. При помощи эвакуатора привёз будущий дрифткар в сервис и сфотографировал их перед трансплантацией) вот они, две красавицы. после фотографирования мы приступили к работам. Для этого нужно было извлечь мотор в сборе с коробкой, рейкой и передней подвеской. Дабы облегчить нашу долю мы преждевременно освободили двигатель от проводки (горе-электрики срастили их мне и создали единое целое, но сейчас все будет сделано по уму), сняли радиатор, отсоединили масляный радиатор. Затем были сняты Колеса, от кузова были откручены передние стойки и верхние рычаги. Вот Под мотор загнали телегу с паллетой, от кузова были откручены балка двигателя и мкпп. Затем мы перевезли всю эту конструкцию под новый кузов и опустили кузов на двигатель, перед этим по аналогичной схеме сняли с него балку с подвеской. После того как у нас в балку двигателя попали болты и реактивные тяги мы прикрутили все это к кузову и вуаля- птичка в клетке. Небольшие неудобства нам создала прокладка топливных магистралей, но мы справились и теперь осталась мелочевка типа прикрутить редуктор и тд. Поскольку сил уже не было мы разъехались и новым составом встретились на следующий день для того чтобы «заполнить пустоту» то есть вернуть 3с на историческую родину. Для этого мы действовали по аналогичной системе: силами расчета из двух человек положили балку с подвеской на телегу, при помощи крана водрузили двигатель на балку и притянули его, состыковали мкпп с двигателем, подогнали его под кузов и опустили последний на эту конструкцию, после чего осталось все прикрутить и птичка тоже в клетке) нас ждёт очень много мелочевки, но мы справимся!
  8. Да какой это спорт проект? так, баловство одно! я же спрашивал надо новую создавать или эту переносить, решили что здесь все останется) Фото будут, но весь экшен у нас запланирован на эту субботу-воскресенье, там фото и подвалят) я тоже вчера обратил внимание что на трековой тачке осталась сток балка. У нас всем переваривают, хотя я и сам не знаю надо ли было это делать)
  9. Ну все, понеслась! Вчера отогнали машину к месту будущего анти-свапа, накинулись на неё, сняли радиатор, частично разобрали салон, снял рейку, обратку вкупе с подачей,, патрубки интеркуллера, радиатор, отсоединил косу от двс (горе-электрики срастили ее с салонной, а я по неопытности и незнанию упустил этот момент, теперь сделаем все с нуля и максимально разборным). Осталось снять выхлоп и кардан плюс небольшая мелочевка, после чего на следующей начинаем трансплантацию. Планируем провести ночь свапов: из первой машины ставим мотор во вторую, а в первую ставим другой мотор. Парни предлагают снять целиком мотор с балкой двс, мкпп и всей подвеской тк мне ее все равно ставить туда. Как я понял это все вполне осуществимо для этого будет нужно открутить стойки, верхние рычаги и траверсу мкпп. Кто так уже делал (Снимал мкпп с двс и подвеской) поделитесь опытом, возможными нюансами?
  10. Надо бы добавлю сюда запись чтобы было что вспомнить) Мы выехали на финальную гонку сезона и это было феерично! Во-первых на все даты соревнований прогноз Погоды нам обещал дождь, но с погодой в отличии от открытия сезона (тогда шёл дождь) нам повезло и мы дрифтили по сухому. Во-вторых мы исправили все недочеты с топливной системой, наддувом, а также подвеской и Машина наконец то поехала так как ехала в старые добрые времена! Немного деталей: В частности на предыдущей тренировки в перед выходом на дугу после перекладки у нас начинала резко беднить смесь, после нескольких исключающих отлив топлива, а также другие причины пришёл к выводу что мой бензонасос начал приказал долго жить, но все оказалось гораздо прозаичнее. Приехал я в гараж и полез в бензобак, после того как я освободил топливную станцию от шлангов подачи и обратки и начал ее извлекать бензонасос буквально вывалился из самой станции. Оказалось что уплотнительная резинка одевающаяся на сосок подачи порвалась и на высоком давлении попросту не держала это самое давление. Поездка за оригинальной резинкой стоимостью целых 60 рублей решила эту проблему на корню! Также были определённые нюансы с подвеской, точнее с её настройкой, однако несколько часов проведённых на стенде сделало своё дело и Машина наконец то стала ехать и рулиться туда куда нужно и так как нужно. Параметры стали вот такие: Теперь о самой гонке: Отлично квалифицировались заняв третье место в начале сетки, сразу после пилотов из RDS Vostok Валерии Маковозовой и мастера Дрифта Егора Шумилкина . В топ 16 ехали с парнем на JZX100 , где я немного накосячил будучи преследующим, но прошёл дальше тк после дуги залез к нему сильно в базу и испытывал сложности с перекладкой, однако по всей видимости все же ехал убедительней. В топ 8 ехали с Алексеем Массоловым , все было отлично, но не без нюансов (как мне показалось он начал сильно замедляться перед перекладкой и я тоже начал гасить скорость при этом хз зачем попытался понизить передачу с второй на первую), в общем получился небольшой диссонанс в нашем дрифте, судьи были неумолимы и итоге в топ 4 все таки вышел Алексей . Было символично что в нашем заезде встретились две Альтезы и одна из них все таки оказалась на подиуме. Мне Нужно больше стабильности и тренировок, тогда результат будет ещё лучше! Поздравляю призеров гонки Алексея Массолова, Алексея Константинова и победителя этапа Егора Шумилкина . Спасибо моей любимой жене, команде механиков, зрителям, организаторам, а также компаниям SK ZIC, DV HABPARTS, Avto Compozite
  11. Не, пассажирского не будет, а если и будет, то штатное! Ты прочитал что твои сошки пока что для меня в топе?)
  12. Ни один день не сидим без дела! Поехали мы потренироваться на большую большую трассу, вроде все нормально, тачка едет, а после перекладки резко исчезает тяга будто не хватает топлива, дозаправили до полного, но результат тот же. Расстроился тк не смог ни разу из-за этого проехать трассу. На следующий день начал разбираться, думал может помирает мой насос (напомню у меня дешверк), полез в топливную станцию и что я вижу... насос уваливается из корпуса. Из корпуса. понимаешь, Карл? Причин Оказалось несколько: во-первых порвалась резинка которая одевается на сосок подачи и входит корпус топливного фильтра, во вторых после удаления топливного регулятора вывалилась заглушка которая вставляется в нижнюю часть топливного фильтра, В-третьих из-за того что топливный насос несколько больше штатно нижний фиксатор Насоса тоже отсутствует пришлось закрепить его при помощи хомутика. Нормальную резинку также заменил на новую, Цена на неё просто ошеломляющая! целых 60 руб. за оригинал. Думаю что теперь все будет просто замечательно, По крайней мере очень на это надеюсь. Также завтра поедем на регулировку подвески, если честно почти год ее не делал, интересно что покажет стенд. Пока что не нравятся мне сошки от Дамира/187drift на старых с переносом шаровой ездидось гораздо комфортнее, Руль какой то тяжёлый на них и тяжело возвращается. попутно занимались салоном второй машины, готовили и красили каркас, собственно сделал все по технологии начиная с зачистки от ржавчины и покрытия кислотным грунтом. Жду крайней гонки 22-23 сентября и можно будет заняться трансплантацией всего и вся! Кстати цвет каркаса будет вот такой, точнее уже такой: Камера немного не так передаёт, в палитре Монтаны он выглядит вот так: Как кажется лично мне получилось достаточно строго и «по гоночному», без расцветок вырви глаз, стикербомбинга и прочего (никого не хочу обидеть).
  13. federal

    Altezza ! Go Hard !

    Вот так ещё надо сделать https://www.instagram.com/p/BjTg_LQA9W_/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=11doklc6vpxte
  14. В общем закончили каркас, сгрузил вчера машину с верхнего яруса автовоза (кто бы это видел- ни окон, ни дверей, ни педалей и я внутри кузова сползающий на ручнике по направлению к только разгруженным машинам). г потом эвакуатор, дорога по пробкам в сторону города и двое друзей готовых помочь затолкать заготовку под дрифткар. теперь птичка в клетке (в прямом и переносном смыслах), нужно готовить каркас к покраске чем мы и займёмся в ближайшее время. У кого есть опыт данной сфере? Делитесь технологией!
  15. federal

    Qualitat 1Jz Gte

    Ооооо! Мишаня, привет! Ты в России что ли? Что с машиной происходит?)