federal

Пользователи
  • Публикаций

    1 428
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о federal

  • Звание
    Военнослужащий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Дальний Восток России
  • Интересы
    DRFT
  • Автомобиль
    SXE10 RS250Z

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всем привет! Мы не сидим сложа руки и именно по этому наши руки, спины и ноги очень болят, а выходные были совсем не выходными днями. При помощи эвакуатора привёз будущий дрифткар в сервис и сфотографировал их перед трансплантацией) вот они, две красавицы. после фотографирования мы приступили к работам. Для этого нужно было извлечь мотор в сборе с коробкой, рейкой и передней подвеской. Дабы облегчить нашу долю мы преждевременно освободили двигатель от проводки (горе-электрики срастили их мне и создали единое целое, но сейчас все будет сделано по уму), сняли радиатор, отсоединили масляный радиатор. Затем были сняты Колеса, от кузова были откручены передние стойки и верхние рычаги. Вот Под мотор загнали телегу с паллетой, от кузова были откручены балка двигателя и мкпп. Затем мы перевезли всю эту конструкцию под новый кузов и опустили кузов на двигатель, перед этим по аналогичной схеме сняли с него балку с подвеской. После того как у нас в балку двигателя попали болты и реактивные тяги мы прикрутили все это к кузову и вуаля- птичка в клетке. Небольшие неудобства нам создала прокладка топливных магистралей, но мы справились и теперь осталась мелочевка типа прикрутить редуктор и тд. Поскольку сил уже не было мы разъехались и новым составом встретились на следующий день для того чтобы «заполнить пустоту» то есть вернуть 3с на историческую родину. Для этого мы действовали по аналогичной системе: силами расчета из двух человек положили балку с подвеской на телегу, при помощи крана водрузили двигатель на балку и притянули его, состыковали мкпп с двигателем, подогнали его под кузов и опустили последний на эту конструкцию, после чего осталось все прикрутить и птичка тоже в клетке) нас ждёт очень много мелочевки, но мы справимся!
  2. Да какой это спорт проект? так, баловство одно! я же спрашивал надо новую создавать или эту переносить, решили что здесь все останется) Фото будут, но весь экшен у нас запланирован на эту субботу-воскресенье, там фото и подвалят) я тоже вчера обратил внимание что на трековой тачке осталась сток балка. У нас всем переваривают, хотя я и сам не знаю надо ли было это делать)
  3. Ну все, понеслась! Вчера отогнали машину к месту будущего анти-свапа, накинулись на неё, сняли радиатор, частично разобрали салон, снял рейку, обратку вкупе с подачей,, патрубки интеркуллера, радиатор, отсоединил косу от двс (горе-электрики срастили ее с салонной, а я по неопытности и незнанию упустил этот момент, теперь сделаем все с нуля и максимально разборным). Осталось снять выхлоп и кардан плюс небольшая мелочевка, после чего на следующей начинаем трансплантацию. Планируем провести ночь свапов: из первой машины ставим мотор во вторую, а в первую ставим другой мотор. Парни предлагают снять целиком мотор с балкой двс, мкпп и всей подвеской тк мне ее все равно ставить туда. Как я понял это все вполне осуществимо для этого будет нужно открутить стойки, верхние рычаги и траверсу мкпп. Кто так уже делал (Снимал мкпп с двс и подвеской) поделитесь опытом, возможными нюансами?
  4. Надо бы добавлю сюда запись чтобы было что вспомнить) Мы выехали на финальную гонку сезона и это было феерично! Во-первых на все даты соревнований прогноз Погоды нам обещал дождь, но с погодой в отличии от открытия сезона (тогда шёл дождь) нам повезло и мы дрифтили по сухому. Во-вторых мы исправили все недочеты с топливной системой, наддувом, а также подвеской и Машина наконец то поехала так как ехала в старые добрые времена! Немного деталей: В частности на предыдущей тренировки в перед выходом на дугу после перекладки у нас начинала резко беднить смесь, после нескольких исключающих отлив топлива, а также другие причины пришёл к выводу что мой бензонасос начал приказал долго жить, но все оказалось гораздо прозаичнее. Приехал я в гараж и полез в бензобак, после того как я освободил топливную станцию от шлангов подачи и обратки и начал ее извлекать бензонасос буквально вывалился из самой станции. Оказалось что уплотнительная резинка одевающаяся на сосок подачи порвалась и на высоком давлении попросту не держала это самое давление. Поездка за оригинальной резинкой стоимостью целых 60 рублей решила эту проблему на корню! Также были определённые нюансы с подвеской, точнее с её настройкой, однако несколько часов проведённых на стенде сделало своё дело и Машина наконец то стала ехать и рулиться туда куда нужно и так как нужно. Параметры стали вот такие: Теперь о самой гонке: Отлично квалифицировались заняв третье место в начале сетки, сразу после пилотов из RDS Vostok Валерии Маковозовой и мастера Дрифта Егора Шумилкина . В топ 16 ехали с парнем на JZX100 , где я немного накосячил будучи преследующим, но прошёл дальше тк после дуги залез к нему сильно в базу и испытывал сложности с перекладкой, однако по всей видимости все же ехал убедительней. В топ 8 ехали с Алексеем Массоловым , все было отлично, но не без нюансов (как мне показалось он начал сильно замедляться перед перекладкой и я тоже начал гасить скорость при этом хз зачем попытался понизить передачу с второй на первую), в общем получился небольшой диссонанс в нашем дрифте, судьи были неумолимы и итоге в топ 4 все таки вышел Алексей . Было символично что в нашем заезде встретились две Альтезы и одна из них все таки оказалась на подиуме. Мне Нужно больше стабильности и тренировок, тогда результат будет ещё лучше! Поздравляю призеров гонки Алексея Массолова, Алексея Константинова и победителя этапа Егора Шумилкина . Спасибо моей любимой жене, команде механиков, зрителям, организаторам, а также компаниям SK ZIC, DV HABPARTS, Avto Compozite
  5. Не, пассажирского не будет, а если и будет, то штатное! Ты прочитал что твои сошки пока что для меня в топе?)
  6. Ни один день не сидим без дела! Поехали мы потренироваться на большую большую трассу, вроде все нормально, тачка едет, а после перекладки резко исчезает тяга будто не хватает топлива, дозаправили до полного, но результат тот же. Расстроился тк не смог ни разу из-за этого проехать трассу. На следующий день начал разбираться, думал может помирает мой насос (напомню у меня дешверк), полез в топливную станцию и что я вижу... насос уваливается из корпуса. Из корпуса. понимаешь, Карл? Причин Оказалось несколько: во-первых порвалась резинка которая одевается на сосок подачи и входит корпус топливного фильтра, во вторых после удаления топливного регулятора вывалилась заглушка которая вставляется в нижнюю часть топливного фильтра, В-третьих из-за того что топливный насос несколько больше штатно нижний фиксатор Насоса тоже отсутствует пришлось закрепить его при помощи хомутика. Нормальную резинку также заменил на новую, Цена на неё просто ошеломляющая! целых 60 руб. за оригинал. Думаю что теперь все будет просто замечательно, По крайней мере очень на это надеюсь. Также завтра поедем на регулировку подвески, если честно почти год ее не делал, интересно что покажет стенд. Пока что не нравятся мне сошки от Дамира/187drift на старых с переносом шаровой ездидось гораздо комфортнее, Руль какой то тяжёлый на них и тяжело возвращается. попутно занимались салоном второй машины, готовили и красили каркас, собственно сделал все по технологии начиная с зачистки от ржавчины и покрытия кислотным грунтом. Жду крайней гонки 22-23 сентября и можно будет заняться трансплантацией всего и вся! Кстати цвет каркаса будет вот такой, точнее уже такой: Камера немного не так передаёт, в палитре Монтаны он выглядит вот так: Как кажется лично мне получилось достаточно строго и «по гоночному», без расцветок вырви глаз, стикербомбинга и прочего (никого не хочу обидеть).
  7. federal

    Altezza ! Go Hard !

    Вот так ещё надо сделать https://www.instagram.com/p/BjTg_LQA9W_/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=11doklc6vpxte
  8. В общем закончили каркас, сгрузил вчера машину с верхнего яруса автовоза (кто бы это видел- ни окон, ни дверей, ни педалей и я внутри кузова сползающий на ручнике по направлению к только разгруженным машинам). г потом эвакуатор, дорога по пробкам в сторону города и двое друзей готовых помочь затолкать заготовку под дрифткар. теперь птичка в клетке (в прямом и переносном смыслах), нужно готовить каркас к покраске чем мы и займёмся в ближайшее время. У кого есть опыт данной сфере? Делитесь технологией!
  9. federal

    Qualitat 1Jz Gte

    Ооооо! Мишаня, привет! Ты в России что ли? Что с машиной происходит?)
  10. Новости с полей: каркас варится, специалист обещал закончить через неделю. Решил сразу ставить 2жз, выставил свой 1жз со всем навесным (кроме турбин и коллектора), также выставил на продажу компьютер APEXi Power FC и выпускной коллектор KS Racing. Вдруг кому-нибудь из местных нужен хороший конфиг- добро пожаловать в личку. Мотор будут настраивать на мозге ECU Masters, коллектор будет кастом от Udutiy.
  11. Вечеринка продолжается! Вырезали лобовое стекло демонтировали центральную балку (та что под торпедой) демонтировали салонную проводку загрузил тачку и отправил во Владивосток на каркас тачка уже во Владивостоке в Death proof mods, в понедельник начинается работа над каркасом, через три недели будет готов! Возникла нужда в педалях МТ на наш кузов. Может быть кто-нибудь продаёт из читающих?
  12. Про колодки ручника масума- ставил их себе, говно голимое, рассыпались в течении месяца. Во времена низкого Курса перешёл на ручниковые Project Mu D1 Spec, вот с ними просто огонь, поэтому о трубках, цилиндрах и шлангах не думаю) Кавабата до победного ездил на тросике, как стану ездить лучше его так сразу поставлю гидро)
  13. Одно другому не мешает, Леха)) да, в пилу перекидываю все что нажито непосильным трудом, а в малышку ставлю все сток и катаюсь кайфую )
  14. Все, бортовики плодить не буду- пускай этот живет дальше, тем более история продолжается!) onyx, да, этот кузов поедет на каркас. Удалили штатную шумку- не скажу что ее очень много или она очень тяжёлая, но раз решили облегчаться значит будем делать все возможное для этого ) особой информации по способам демонтажа штатной звукоизоляции в интернете не нашёл, поэтому пришлось обращаться за советом к пилотам РДС Шумилкину Егору и нашему Лехе Карелину, которые и разъяснили как безболезненно и чисто все убрать. Делюсь с вами методом: покупаем "сухой лёд" (мне хватило 1 килограмма- стоимость 200₽), раскладываем по шумке и через пять минут после полного застывания аккуратно отбиваем все это молотком, в итоге никаких следов от битума на полах, все красиво и эстетично. Левая сторона было: левая сторона "стало" правая сторона было: правая сторона "стало": завесил всю накопившуюся шумоизляцию, получилось около 7 килограмм. В ближайшие дни до конца демонтирую салонную косу, также будем вырезать лобовое стекло)
  15. Пока вы спите- мы работаем. Потусил на втором этапе РДС Восток и самым часто задаваемым вопросом среди знакомых, был вопрос: а ты чего не ездишь? В общем я психанул и озадачился поиском кузова по местным разборкам, ну а кто ищет тот всегда найдёт и вот у меня новые партнёры и новый кузов, который мы начали активно готовить к участию в РДС! Вот и встретились сестры, одна живет как десяьь лет в России, а другая Прямиком из Японии! Одним из партнёров в сезоне 2018 выступила компания DV Habparts https://www.instagram.com/dvhabparts, которая занимается привозом и разбором Японских автомобилей. В общем за запчастями я еду теперь только в DV Habparts, если кому то нужен номер 8 929 408 55 50. Руководство любезно предоставило кузов с подвеской, которые мы в ближайшее время закаркасим в соседнем городе Владивосток у https://www.instagram.com/deathproofmods Ну а пока мы проводим ряд необходимых подготовительных предкаркасных мероприятий как то: демонтаж проводки демонтаж звукоизоляции теперь вот думаю: стоит ли заводит новый БЖ или писать в этом )