federal

Пользователи
  • Публикаций

    1 416
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о federal

  • Звание
    Военнослужащий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Дальний Восток России
  • Интересы
    DRFT
  • Автомобиль
    SXE10 RS250Z

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. federal

    Qualitat 1Jz Gte

    Ооооо! Мишаня, привет! Ты в России что ли? Что с машиной происходит?)
  2. Новости с полей: каркас варится, специалист обещал закончить через неделю. Решил сразу ставить 2жз, выставил свой 1жз со всем навесным (кроме турбин и коллектора), также выставил на продажу компьютер APEXi Power FC и выпускной коллектор KS Racing. Вдруг кому-нибудь из местных нужен хороший конфиг- добро пожаловать в личку. Мотор будут настраивать на мозге ECU Masters, коллектор будет кастом от Udutiy.
  3. 1. Производитель Toyota. Полное название товара Двигатель 1jz-gte non vvti JZX90. 2. Характеристика: мощный и надёжный, применимость, для чего используется- замены своего двигателя. 3. Состояние продаваемого товара- полностью исправный и рабочий, в данный момент установлен на автомобиле. Приобретался контрактным, перед установкой обслужен- заменены сальники, ролики, прокладки, натяжители. Комплектность- двс с навесным и игнитором, БЕЗ турбины и выпускного коллектора. Причина продажи- переход на 2jz. 4. Наличие товара у продавца: в наличии . Город Хабаровск. Возможность отправки- любой тк за ваш счёт. 5. Имя продавца Максим. Контактный телефон 89144113334. Дополнительно: Вотсап, телеграмм. 6. Цена 57000. Наличие торга- присутствует небольшой торг. Условия и способ оплаты- наличными через посредника, лито перевозом на карту. 7. Фотография товара с рукописным написанием никнейма\ФИО на листе бумаги. 1. Производитель APEXi. Полное название товара блок управления двигателем APEXI power FC JZX90. 2. Характеристика, применимость, для чего используется. Полностью настраиваемый компьютер для двигателей серии JZ non vvti. Также на коммандер можно вывести основные параметры работы двигателя (обороты, скорость, давление турбины, вольтаж, температуру охлаждающей жидкости и другие) тем самым сэкономить на датчиках. Возможность использования на турбинах с внешним вестгейтом 3. Состояние продаваемого товара- бу, полностью рабочий. Комплектность- блок управления, коммандер к нему. Причина продажи- переход на 2 jz vvti. 4. Наличие товара у продавца: в наличии . Город Хабаровск. Возможность отправки- отправка любой тк за ваш счёт. 5. Имя продавца- Максим. Контактный телефон- 89144113334. Дополнительно: Вотсап, телеграмм. 6. Цена-53000 руб. Наличие торга- небольшой торг присутствует. Условия и способ оплаты- наличными при встрече, либо перевозом на карту. 7. Фотография товара с рукописным написанием никнейма\ФИО на листе бумаги. 1. Производитель KS Racing. Полное название товара Выпускной коллектор KS Racing (Тайланд). 2. Характеристика, применимость, для чего используется. Бу, выпускной коллектор, покупался Новым, изготовлен очень качественно (не идёт ни в какое сравнение с китайскими поделками). Плоскости все ровные. За пять или шесть лет эксплуатации была одна маленькая трещинка по шву раннер-плашка (заварена), говорю об этом сразу чтобы ничего не скрывать. Используется для перехода на сингл турбо (вестгейтного типа) 3. Состояние продаваемого товара- бу, полностью готов к эксплуатации. Комплектность- полная (коллектор). Причина продажи- переход на 2jz и невозможность установить данный коллектор на новый двигатель. 4. Наличие товара у продавца- в наличии . Город- Хабаровск. Возможность отправки- любой тк по вашему запросу. 5. Имя продавца - Максим. Контактный телефон 89144113334. Дополнительно: Вотсап, телеграмм. 6. Цена 40000. Наличие торга - небольшой торг. Условия и способ оплаты- наличными при встрече, либо перевод на карту. 7. Фотография товара с рукописным написанием никнейма\ФИО на листе бумаги.
  4. Вечеринка продолжается! Вырезали лобовое стекло демонтировали центральную балку (та что под торпедой) демонтировали салонную проводку загрузил тачку и отправил во Владивосток на каркас тачка уже во Владивостоке в Death proof mods, в понедельник начинается работа над каркасом, через три недели будет готов! Возникла нужда в педалях МТ на наш кузов. Может быть кто-нибудь продаёт из читающих?
  5. Про колодки ручника масума- ставил их себе, говно голимое, рассыпались в течении месяца. Во времена низкого Курса перешёл на ручниковые Project Mu D1 Spec, вот с ними просто огонь, поэтому о трубках, цилиндрах и шлангах не думаю) Кавабата до победного ездил на тросике, как стану ездить лучше его так сразу поставлю гидро)
  6. Одно другому не мешает, Леха)) да, в пилу перекидываю все что нажито непосильным трудом, а в малышку ставлю все сток и катаюсь кайфую )
  7. Все, бортовики плодить не буду- пускай этот живет дальше, тем более история продолжается!) onyx, да, этот кузов поедет на каркас. Удалили штатную шумку- не скажу что ее очень много или она очень тяжёлая, но раз решили облегчаться значит будем делать все возможное для этого ) особой информации по способам демонтажа штатной звукоизоляции в интернете не нашёл, поэтому пришлось обращаться за советом к пилотам РДС Шумилкину Егору и нашему Лехе Карелину, которые и разъяснили как безболезненно и чисто все убрать. Делюсь с вами методом: покупаем "сухой лёд" (мне хватило 1 килограмма- стоимость 200₽), раскладываем по шумке и через пять минут после полного застывания аккуратно отбиваем все это молотком, в итоге никаких следов от битума на полах, все красиво и эстетично. Левая сторона было: левая сторона "стало" правая сторона было: правая сторона "стало": завесил всю накопившуюся шумоизляцию, получилось около 7 килограмм. В ближайшие дни до конца демонтирую салонную косу, также будем вырезать лобовое стекло)
  8. Пока вы спите- мы работаем. Потусил на втором этапе РДС Восток и самым часто задаваемым вопросом среди знакомых, был вопрос: а ты чего не ездишь? В общем я психанул и озадачился поиском кузова по местным разборкам, ну а кто ищет тот всегда найдёт и вот у меня новые партнёры и новый кузов, который мы начали активно готовить к участию в РДС! Вот и встретились сестры, одна живет как десяьь лет в России, а другая Прямиком из Японии! Одним из партнёров в сезоне 2018 выступила компания DV Habparts https://www.instagram.com/dvhabparts, которая занимается привозом и разбором Японских автомобилей. В общем за запчастями я еду теперь только в DV Habparts, если кому то нужен номер 8 929 408 55 50. Руководство любезно предоставило кузов с подвеской, которые мы в ближайшее время закаркасим в соседнем городе Владивосток у https://www.instagram.com/deathproofmods Ну а пока мы проводим ряд необходимых подготовительных предкаркасных мероприятий как то: демонтаж проводки демонтаж звукоизоляции теперь вот думаю: стоит ли заводит новый БЖ или писать в этом )
  9. 1. Производитель APEXi. Полное название товара GT Spec Radiator Reserve tank. 2. Характеристика, применимость, для чего используется. Универсальный, подходит на все авто, Совмещает в себе функции расширительного бачка, а также сепаратора, который выводит лишний воздух из системы охлаждения, помогает полностью заполнить систему охлаждения и не допустить перегрева двигателя. Никаких воздушных пробок. Устанавливается в Верхнюю точку системы охлаждения (печка). 3. Состояние продаваемого товара- бу. Комплектность- бочок, шланг для подключения, тройник для врезки в печку, Японская пробка Power Enterprise 1.2. Причина продажи- нужны деньги. 4. Наличие товара у продавца- в наличии. Город- Хабаровск. Возможность отправки- любой тк имеющейся в городе. 5. Имя продавца- Federal. Контактный телефон- 89144113334. Дополнительно: Иной способ связи. 6. Цена-6000. Наличие торга- минимальный . Условия и способ оплаты- наличными При встрече либо переводом на карту. 7. Фотография товара с рукописным написанием никнейма\ФИО на листе бумаги.
  10. Оттирал въевшийся скотч, сошкуривал остатки лака, заклеивал трещины, ну а потом лачил, шкурил и полировал)
  11. Вот таким он мне достался) двести слоёв окаменелого японского скотча и облезлый лак Понеслась жара!свято место пусто не бывает вот собственно и все
  12. Что то как то выпал я из общей тематики, дай думаю взбодрю этот бортовик. из нового: купил карбоновый капот под восстановление (и восстановил) купил накладку на лючок бензобака и восмтсновил на дрифте: вытекла передняя правая стойка (отремонтировал парой) сломал бампер купил фейковые колеса WORK 11r 9,5 et+35 (на заднюю ось для частой замены) Доклад окончил