federal

Пользователи
  • Публикаций

    1 402
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о federal

  • Звание
    Военнослужащий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Дальний Восток России
  • Интересы
    DRFT
  • Автомобиль
    SXE10 RS250Z
  1. Ну так... какое масло дают спонсоры, такое и лью в мотор, в принципе мне нравится как оно себя ведёт, так что мой выбор- ZIC. Тем более в линейке TOP 0w40 большое содержание PAO (чуть ли не 70%), поэтому дрифт рука нога можно! Лето & зима Парад участников ZIC POWER!!! Вернул лавку! Давненько ее не было на моей машине! Мне нравится этот стиль, прям как D1 в годы молодости! В общем первый этап немного не задался тк после 4го места в квалификации я вылетаю в первом раунде топ 16 попав на своего старого соперника Арсения Штерн. После хорошей синхронной постановки руль не вернулся из лока в итоге позорный разворот в первой дуге. Никаких омт и протяни ближнего, поэтому Сеня поехал дальше, а я остался тусить в парке. Ну ничего, все будет, ведь одно дело дрифтить без настроенной подвески и другое дело дрифтить на подготовленной по максимуму машине, верно?) следующая гонка 1-2 июля, жду ее с нетерпением!
  2. Всем Привет! В прошлых записях я рассказывал о том что был приобретён омологированный ковш OMP, а также универсальные салазки Sparco и боковой крепёж OMP к нему. В этой записи расскажу как все собиралось воедино. Для начала я снял старый полуковш (у меня стоит оригинал Bride Brix) с салазок и наметил примерное расположение поперечных пластин, которые в свою очередь привариваются к салазкам и на которые устанавливается боковой крепёж. Небольшая ремарка: Ленты, которые стали поперечными пластинам купил в Леруа, но если в вашем городе нет такого магазина, то их всегда можно найти на ближайшей металлобазе. Ну так вот, снял я значит мерки и нарезал ленты необходимой длины, после чего насверлили в них отверстия под боковой крепёж, покрасили и приварили их к салазкам. Попутно аналогично "ножкам" оригинальных салазок сделали ножки для универсальных салазок, но там у нас вышла ошибка тк мы не учли тот факт что Bride крепится непосредственно к поперечинам салазок через болты (в нижней части сиденья закладные под болты те боковой крепёж им не нужен), а поскольку у нас сиденье под боковой крепёж, то оно автоматически будет выше. Ну и получилось что верхняя часть сиденья стала упираться чуть ли не в потолок. Пришлось все разбирать, отмерять и приваривать заново, зато теперь салазки как и само сиденье стали максимально низко расположены относительно пола.
  3. 1. Треzвый (Анапа) - 1 шт. 2. 1334(78RUS) (Санкт-Петербург) - 1 шт. 3. Madison (Санкт-Петербург) - 2 шт. 4. Mr.Maloy (Санкт-Петербург) - 1 шт. 5. Night Racer (Москва) - 1 шт. 6. Makpoc (Санкт-Петербург) - 1 шт. 7. Hugo Toxxx (Новый Уренгой) - 1 шт. 8. AlexKraft (Дзержинск) - 1 шт. 9. Hafa (Санкт-Петербург) - 1 шт. 10. killahilla (Симферополь) - 1 шт. 11. Артем633 (Новороссийск) - 1 шт. 12. alexT.3 (Москва) - 1 шт. 13. Pepper (Москва) - 2 шт. 14. LLIen (Санкт-Петербург) - 2 шт. 15. romchik (Сочи) - 2 шт. 16. Dulceata (Москва) - 1 шт. Очень надеюсь на XS 17. Gtee (Москва) - 1 шт. 18. DuXoVik (Нижневартовск) - 1 шт. 19. Fedor133 (Коломна) - 1 шт. 20. ONYX (Тобольск Тюм.обл.) - 1шт. 21. Roman62 (Рязань) - 2 шт. 22. Sting161 (Ростов-на-Дону) - 1шт 23. Pelican76 (Рыбинск) - 1 шт. 24. krmb ( Новосибирск) - 1шт, L 25. pilnik277 (Подольск, МО) - 2шт 26. Xeolan (Москва) - 2 шт 27. 6POHuBu4EK (Москва) - 2 шт, М 28. nanana9472 (Москва) - 1 шт. 20. spaunik2 (Москва) - 1 шт. xl 30.shultz123 (Ростов-на-дону)-1шт М 31. OffrulleR (Минск) - 1 шт. 32. Electr0NiK (Чита) - 1 шт. 33. eagibalov (Москва) - 1 шт. 34. Enkorn (Красноярск) - 1шт 35. toce (Анапа) - 1шт.36. BeTeP (Москва) - 1 шт. 37. Gn0m_ (Тула) - 1 шт. 38. adushka (Санкт-Петербург) - 1 шт. 39. den_tdi (Харьков) - 1 шт. М 40. Iecols (Нягань) - 1 шт. 41. Тюхан 1 шт 42. Royalorigin ( Южно-Сахалинск) - 1 шт. S 43. K0NSTANTIN (Краснодар) - 1шт. 44. MUSSUM (Туапсе/Геленджик) - 1 шт. 45. Rave (Москва) - 1 шт. XL 46. Mc_devil (Хабаровск) - 1шт. 47. Federal (Хабаровск) - 1 шт XL
  4. Знакомые личности приложили руки
  5. Вот кстати неплохой сайт http://www.forracing.ru/autosport/3727/sabelt-sidene-gt-090-chyernoe-fia-ves-11-4-kg-trubchatyy-karkas.html оригинальный сабельт (пускай и с трубчатым каркасом) стоит 16 тысяч, вдруг к песням понадобится
  6. Извиняюсь за оффтоп Не знаю, у нас парни имели возможность сравнить и триангл, и спорт рс, и кенду кайзер. выводы: триангл из этого имеет самый слабый держак, но точится очень долго. кайзер точится достаточно медленно (гораздо дольше спорт рс) и при этом имеет схожий с ним держак. спорт рс имеет самый крутой держак из перечисленных видов шин, но точится феноменально быстро, П.с. народ начал брать кайзера на пробу.
  7. Вчера посетил первую тренировку на асфальте, присутствовал там в качестве зрителя, также вёл трансляцию в перескоп и Инстаграм, поэтому немного поработал в качестве комментатора. Кстати кто хочет подписаться чтобы следить за актуальной информацией милости просим: http://instagram.com/maks_federal https://www.pscp.tv/w/a7BJVDF6dktOV2FCbURaamV8MXJteFBuWW5SZ1lHTuvy5NP-NpZ1zXVq7vzbXUQln0km-00opYOG4S-Qyb9h Ну так вот, пока машина стоит колом мы запасаемся тюнингом, в частности были куплены задние верхние рычаги от тайваньского производителя компании HTC. Всё манипуляции с задней подвеской делаются для того чтобы контакт шина- дорожное покрытие был максимальным, что даст нам улучшенное ускорение и более равномерный расход резины.
  8. Всем Привет! Соревнования закончились, я собрался с силами и решил написать небольшой отчёт о прошедшей гонке. Квалифицировался я среди 35 участников на 11 месте в турнирной строке. Из-за тех сходов некоторых участников организаторы провели звезды по системе топ 24, а не по привычной нам топ 16 или 32. Принципиальным отличием явилось то что первые восемь мест в квалификации, автоматически попадают в следующий круг, а остальные оставшиеся 16 человек едут между собой за право выхода на восемь пилотов занявших местами 1 по 8. Оказавшись на 11м месте я был вынужден ехать в паре с Гутенковым Кириллом на Ниссан Лаурель. после чего я вышел на Виктора Джоу на Ниссан цефиро, который занял третье место по результатам квалификации. К сожалению проблемы с начавшим работать через раз сцеплением, а также непоправимые изменения резины не позволили мне навязать серьёзной борьбы Виктору, который поехал дальше, а я всё отставал и отставал от него, после чего остался курить в тех парке. На самом деле этап оказался крайне непредсказуемым в плане результатов и прогнозов победителя, но от этого было ещё интересней. В феврале на втором этапе Double drift 2017 должен быть другой дрифт! За фото отдельное спасибо Максиму Выборнову
  9. Если вы в курсе, то в данный момент я целиком и полностью поглощён подготовкой к ледовым гонкам, которые будут 4-5 января 2017 года. Однако зимние гонки зимними, но и о летних думать тоже нужно, поэтому моя основная машина подвергнётся ряду модификаций после окончания зимнего сезона 2016/17. По плану на сезон была замена замечательного полуковша BRIDE BRIX на полноценный гоночный ковш тк технические требования К подготовке автомобилей для соревнований по дрифту изменились и полуковш теперь вне закона. Я очень хотел купить себе настоящий Японский ковш BRIDE в наиболее распространённой модели ZETA III но цены даже на Бу ковши выходят за все дозволенные рамки, а если ковш с омологацией так тем более ... начал присматриваться к европейским производителям и о Боже, обнаружил парадоксальный факт новое гоночное сиденье от SABELT, OMP или SPARCO базового уровня стоит дешевле Бу Японии. Выбор был очевиден! Недолго думая был куплен отличный гоночный ковш от итальянского производителя продукции для автоспорта OMP Racing. Товара у производителя в наличии не было, поэтому для меня изготовило совершенно новое сиденье что скорее плюс чем минус тк омологация совершенно новая. Вес сиденья судя по бирке изготовителя составляет 7.5 кг, если же верить сайту то вес немного выше- 8.9 кг. П.с. Мне непонятно почему люди покупают китайские реплики BRIDE и RECARO когда доплатив несколько тысяч рублей можно купить настоящие, новые, оригинальные и что самое главное безопасные в эксплуатации сиденья SPARCO SPRINT или OMP TRS.
  10. К вам в командировку) отличный город у вас, мне очень нравится!
  11. Андрей, жига не сток, хорошо настроенная и подготовленная, а ехать в бок без шлема банально небезопасно.. я предпочитаю ездить в экипировке и затянутым ремнями, во-первых это моё здоровье, а за ним я пекусь, во-вторых не хочу приехать на соревнованияхи сменив бейсболку на шлем не офигевать от того насколько стало неудобно/непривычно ехать) ну меня если честно жигули вообще не возбудили, поездил как на боевом шипу так и на гражданском. Это будет вынужденная мера к следующему сезону- эту машину надо отдать)
  12. Кстати 14 декабря в Читу прилетаю, буду там до 17го включительно брал на пробу жигули: не скажу что особенно возбудили, но на зимний сезон 2017/18 видимо придётся брать именно их тк ездить на чужой тачке немного напрягает) вот пара фото с тренировки:
  13. Кто о чем )) В общем если кто то не заметил то у меня новая ливрея тк я подписал годовой контракт с компанией ZIC, поэтому I'm not Stig I'm ZIC. Надеюсь что партнёрство будет взаимовыгодным и Долгосрочным! Тепеоь по поводу машины, это Атмосферная малышка RS200z на 3S-GE 6MT с торсеном, штатным сцеплением и колами DGR, которую мне предоставил мой друг для участия в трёх этапах зимнего дрифта DOUBLE DRIFT 2017. На данный момент уже зарегистрировано 32 участника, а что будет к соревнованиям мне и представить страшно! В качестве подготовки сделано следующее: поскольку я очень щепетильно отношусь к организации рабочего пространства в кокпите, то мне пришлось попросту воссоздать салон своей машины, переставив в эту платформу свой полуковш BRIDE, ремни Sabelt и руль ATC. Также был установлен выворот, настроен сход-развал, подтянут ручник, установлен drift-knob, а также мы максимально расслабили пружины на стойках для лучшего перемещения масс. Сцепление на льду обеспечивают покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 в размере 195/55R16 обутые на сток-диски от Toyota Mark ll jzx90 шириной 6.5JJ, этот размер резины и дисков наиболее оптимальный для дрифта на льду. Салон и дверные карты решили не демонтировать, при этом полностью освободили багажник и дополнительно нагрузили место между задними стойками для лучшего сцепления задних колёс. Первые тесты показали несостоятельность большого завала на передней оси, завтра будет ставить регулируемые рычаги и пытаться вывести (либо свести) его к цифрам близким к нулю. Как показала практика езды на льду не так страшны жигули, скорость входа у нас примерно одинаковая, в дуге я их догоняю, так что борьба однозначно будет иметь место! ну и пара фото: я счастливый обладатель масла на весь зимний сезон Вид спереди: Парни откапывают девяностика Немного "близости" (кубики не соврут Ну и вот такое фото напоследок
  14. Просто оставлю это здесь
  15. Для тех кто желает ознакомиться с видео отчётом посвящённым закрытию сезона 2016 прошу перейти по ссылке)