federal

Пользователи
  • Публикаций

    1 451
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о federal

  • Звание
    Военнослужащий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Дальний Восток России
  • Интересы
    DRFT
  • Автомобиль
    SXE10 RS250Z

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Смотрится нормально! Можно было ещё из алюкобонда сделать, но мы решили что с волокна легче и дешевле )
  2. @dev123 и все это богатство в черте Города прошу заметить! а мы продолжаем наши изыскания и опыты) мы типа крутые гоночники и типа готовимся в рдс хотя титульного спонсора у меня в данный момент больше нет и скорее всего я в этом году там не поеду, но тачку под регламент подгоняем, а там написано: 4.2. Внутренняя полость дверей должна быть закрыта листовым негорючим материалом (алюминий/железо толщиной 0.5мм и более или не горючий полимер толщиной более 1 мм) и предотвращать контакт водителя с внутренними механизмами в двери и деталями запорного устройства. Учитывая тот факт что штатные дверные карты не встают по причине наличия каркаса, а ребристый алюминий а-ля суровый джипарист мне совсем не нравится было принято решение сделать их из стекловолокна. На данный момент уже готовы два полотна на задние двери, по сток картам сделали лекала вырезали и облагородили это дело, осталось всю эту красоту установить, потом снова снять- покрасить и усиановить финальный вариант. Как то так) попутно работаем над задней накладкой
  3. Говноеды, по другому и не скажешь. Обидно конечно ппц, но хорошо что отделался малой кровью. У нас в ночь перед соревнованиями с охраняемой парковки угнали ядовито-Зеленую ae85, нашли ее ночью следующего дня в кювете немного разбитую и с пустым баком бензина- деревенские дрифтеры постарались. А еще у нас город носил высокое звание столицы Дальнего Востока. Поэтому не место красит человека, а человек место.
  4. Леха к сожалению не разобрался, пускай останется ссылкой.. @toni86 с гражданской ничего из ряда вон выходящего не происходит, потихоньку восстанавливаю, внутри кроме торпеды все с контрактной машины (в том числе и ковёр с потолком), правда Кузовщина в очень печальном состоянии- замят левый порог, задняя часть машины нуждается в ремонте, ну и состояние лкп знавало лучшие времена(( за Кузовщину вчера озвучили прайс в 100к, не знаю насколько целесообразно ее делать
  5. Вышло второе отчетное видео с этапа, правда как его сюда вставить я хз) сейчас буду разбираться https://youtu.be/Zmq_4GhnARk Нихера не разобрался ( @dev123 помоги !
  6. Свободными вечерами Работаем над машиной, в данный момент пока есть время занимаемся экстерьером. Если пролистать все записи моего Бортового журнала то можно заметить что с 2008 г. у меня ни разу не было порогов, но В этом году мы решили исправить это многолетнее упущение, поэтому отныне у нас будут Передний бампер пороги и накладка на задний бампер. Вчера начали с подгонки порогов, по мне смотрится довольно таки неплохо, однако более объективно можно будет судить когда навесим все сразу (и заменим зимние Колеса на летние). Пару шпионских фото для затравки: Завтра продолжим наши научные изыскания а также приступим к подгонки задней накладки
  7. Конечно придётся довешивать, ведь регламент есть регламент. Наши Седыхи специально вырезали сложные Каркасы И в место них вварили максимально простые и легкие модели чтобы максимально облегчить машину а после этого в нужном им месте её довесить)
  8. Автор против не будет) наверное)) да, с локацией нам повезло место очень антуражное, Суда, баржи и краны вносят свой вклад в общую картину )
  9. Вот и видео подоспело, правда я хз как его вставить ) https://yadi.sk/i/1hXe4_pW2rohXg
  10. Да, класс жигулей в отдельном зачете. Смотришь на их потуги на гражданских шипах и радуешься что тв в боевом )) Вообще дрифт у нас умирает многие ребята не видят смысла в официальных соревнованиях, получении лицензии с прохождением медкомиссии, дополнительным оборудованием в машину и тд, поэтому великого ажиотажа если честно нет, особенно Учитывая доступность места где мы проводим соревнования: Въезд свободный никаких ограничений нет) на новые Колеса цены не слишком дешевые, НИИШП стоит 15 тысяч за колесо, поэтому многие ребята покупают Бу резину у раллистов, цены на комплект с шипами 4.5 мм на перед и 1.5 мм на зад начинаются от 10 000 рублей. Ну а обувать всю эту красоту на штамповки или литьё это уже дело вкуса и дополнительные деньги)
  11. Зимний сезон закончен, подведём итоги: мы собрали новую машину и главной задачей было протестировать то что у нас получилось в боевых условиях. Первый этап Drift day Winter мы пропустили по причине того что не попадали в сроки, на второй заявились и даже потренировались со всеми за день до гонки. Непосредственно в день гонки после трёх проездов в финальной дуге машина перестала слушаться руля, как выяснилось в дальнейшем у нас оторвался перенос рулевой тяги в месте крепления переноса к рейке, оперативно заменить данный узел мы не сумели поэтому словили тех сход и соответсвенно нигде не ехали. К третьему этапу мы уже были подготовлены: убрали перенос рулевых тяг, заново сделали сход развал, ну и настроились на победу. Из-за погодных условий (аномально тёплая зима) место проведения гонки несколько раз переносили, за день до соревнования локация для тренировок находилась в одном месте, а гонка проводилась в другом, но так было даже интереснее. В классе боевой шип было всего 6 участников, но один парень за день до гонки вспыхнул во время финиша на любительском ралли, поэтому нас оставалось только пять. Немного пройдёмся по пилотам: мои хороший товарищ Штерн Арсений на своём бессменном (и бессмертном) Ниссан цефиро, те кто достаточно давно читают мой бортовой журнал знают что мы с ним постоянно бьемся, то за призы, то за выход в очередной топ. Столяров Роман, парень также на Ниссан цефиро, достаточно быстро прогрессирует, агрессивен, несколько раз занимал подиум зимой этого года. Дмитрий Шишлов, хороший парень ездит на марк 2 в сотом кузове, на льду дебютировал в этом году, очень хочет победить, поэтому иногда совершает ошибки. Дмитрий на зеленом скайлайне, только собрал тачку и достаточно слаб, только выехал в этом году, но парень идёт верным путём. По замыслу организаторов первые трое занявших высшие места в квалификации автоматически попадают в топ 4, а участники занявшие 4 и 5 место едут друг с другом, победитель окончательно формирует список топ 4. Серая цефиро занимает 1 место в квале, я занял третье и еду с ним поскольку с 84 баллами был третий. С Арсением ехать одно удовольствие и очень комфортно, можно пытаться и приблизиться и ехать в газ что я собственно говоря и делал, пару раз немного ошибся в траектории, был близок, атаковал, но когда мы поменялись местами я оторвался от него очень далеко и можно сказать финишировал один. Однако по совокупности ошибок вердикт был вынесен не в мою пользу. После этого мы ехали с Дмитрием на марке, аналогично заезду с Арсением я пытался ехать в дверь, но в нашем заезде все изначально что то пошло не так, он очень Поздно поставился ( по заданию мы ставились с небольшого флипа и переходя в большой угол тянули дугу до перекладки), я уже качнул тачку и летел боком, а он ещё ехал прямо, поэтому возник определённый диссонанс. Аналогично заезду с Арсением на цефиро парного дрифта у нас не получилось, я финишировал в горлом одиночестве будто мы ехали по отдельности, но судьи были непреклонны- я снова проиграл. Когда я пишу о том что финиширую один я не имею в виду что парни ехали плохо или кого то развернуло, просто моя тачка в этот раз оказалась нереально быстрой! Однако и это мне к сожалению не помогло, Можно было ехать далеко и по заданию не упираясь в ведущего, а будучи первым тупо уезжать, но хочется показывать парный дрифт, перекладываясь за задним бампером (или почти за ним), а не вот это все, поэтому в итоге 4 место среди 5 инвалидов, но это были наши первые соревнования на боевом шипу. В следующем году раздадим как надо, пока нас ждёт подготовка к лету и Мацури которое состоится в это воскресенье знаменующее окончание зимнего сезона!
  12. Вот это по нашему! У нас вчера жигулисты кто брал прокатиться тачку на боевом шипе быстро разочаровывались в жигулях после пары проездов. Так что если мишлен, то только боевой)
  13. Вот кому что) ветровики в цвет кузова- двери куплены в сборе, какие были ветровики от старого хозяина такие и остались, даже не заморачивался) комплект номеров вообще тема, совсем скоро все это дело прекратится вместе с получением спорт паспорта. тачку готовили к предстоящим гонкам, а именно: подрезали пострадавшие передние крылья расслабили задние пружины Попрощались с рёбрами жесткости в передних арках установили ремни выехали и я все равно проиграл, точнее даже не выехал тк в день гонки во время тренировочного оторвало перенос рулевой тяги местног производства (вытачивал товарищ). Весь день чинили и боролись, уехал своим ходом злой и больной, сижу пишу все это и каждые три минуты высмаркиваюсь тк с носа течёт безбожно