federal

Пользователи
  • Публикаций

    1 482
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о federal

  • Звание
    Военнослужащий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Дальний Восток России
  • Интересы
    DRFT
  • Автомобиль
    SXE10 RS250Z

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. @dev123 это точно! Я конечно стараюсь держать себя в руках и если и матерю то молча и про себя, но все равно неприятно ( по подвеске: 16/10 вроде, выворот свапвёркс, по стабилизаторам не знаю 🤷🏻‍♂️ Ездит на 245 или 265 триангле)
  2. Обновил блог: тема пружин, карбона и прочего. Тема сисек не раскрыта(
  3. @Shokai абсолютно прав! Ещё несколько лет назад парни приехав в Японию на д1 очень удивлялись «качеству» сборки большинства японских тачек 🙈 как оказалось многие тачки у нас собраны гораздо лучше 🔝
  4. В принципе ничего нового, чуда не случилось ) @Seregun оказался абсолютно прав)
  5. @dev123 По итогу 16 ажс примерно равны 13-14 кг пружинам
  6. Подвеска дайго образца 2016 года , парни делали фото на примринге
  7. Сегодня затестил пружины AJS, вердикт: стало жёстче, но недостаточно, посему отправимся на просторы инджапана и купим себе свифты нужной жёсткости и длины (они разные). Тачка на рс-р спереди просто кайфово рулится, получил массу удовольствия относительно спорт рс☺️ Кстати, вышел видос от профессионалов своего дела о прошедшем этапе! Красного «барона» думаю все узнали? Кто со мной не знаком то вот он Я) там на слоу мо можно рассмотреть кап у меня отрывается от земли переднее колесо (мягкая подвеска)
  8. @Karelin это русскоязычный механик Дайго) вот Инстаграм https://instagram.com/mercedes.japan?igshid=3frvl6f9229e
  9. @Karelin давай у Таджуддина жесткость пружин спрошу? Знаешь такого?)
  10. @Karelin ты же в сторис недавно искал какие то злые пружины, это они и есть? До этого какие по жёсткости стояли? ) @Seregun дрифт можно?) @Z pro боюсь не оправдать надежд, но я буду стараться!
  11. @Seregun инфа 100ка? Я не пытаюсь оспорить, пытаюсь разобраться) наши местные боковики сказали все норм можно ставить практически соответсвуют заявленным характеристикам. В любом случае это пока что полумера- тесты уже в понедельник) @sant57 спасибо большое! Народ здесь обычно ничего не комментирует и не обсуждает, а я вроде не такой уж и бука))
  12. @sant57 В принципе так и получилось, при этом Резина точится очень и очень равномерно ) только сегодня написал конфиг подвески как пришлось его частично поменять 🙆🏻‍♂️ для нашей маленькой площадки 12 кг пружин вполне хватало, но учитывая размеры площадки для рдс пришлось сменить передние пружины на 16 кг китайские ажс, которые встали с небольшими доработками. Завтра буду ставить)
  13. Леха привет привет! Большое спасибо! Надеюсь такой длиннющий видос не сильно утомил? Я резал резал но все равно материала вышло на 20 минут. Соарер чуть не стал моей первой машиной, выбирал между ним и спринтер труено в 111 кузове, в итоге после нажатия на газ зимой на лысой летней восемнадцатой резине этот Турбо-монстр меня так испугал что я поехал да труено. Если бы взял его общался бы я с вами сейчас- хз. да, было круто что две Альтезы участвовали в этот раз и обе дошли до тор 4, хотелось чтобы обе тачки были на подиуме, но возможно в другой раз) Нам она уже конечно кажется очень маленькой, но в этом году правительство нас кинуло с площадкой в черте Города (там где проводят рдс восток), поэтому довольствуемся тем что есть) по конфигурации подвески и резине: спереди твой нелюбимый гудрайд спорт рс 245/40 (под конец гонки он весь стерся), сейчас купил более держаковый и подходящий федерал рс-р 235/40 для первого выезда в рдс должно хватить) стойки: у меня стоят предшественники гипермакса HKS Damper (не фуллтапы) их родные пружины 12/10. Пружины с зимы остались в максимально расслабленном состоянии (не зажатые нижней регулировкой), верхние «крутилку» в максимально мягком положении регулировки (До этого зад был закручен на 14 щелчков, перед на 20 из 36). По непосредственно конфигу подвески: перед верх треугольники кучер, нижний рычаг разварен +3, нижний теншен Ajs, сошки свапвёркс (перенос тяг я убрал после зимнего инцидента). Задняя подвеска сток кроме верхней развальной тяги. На днях обслуживали сцепление и я обратил внимание что при свапе мы не поставили задний сток стабилизатор, поэтому я нарушил все каноны и ездил с передним стабилизатором неумышленно убрав задний🙆🏻‍♂️ Со спонсорами были проблемы и я купил пару федерала елки 595 в 265 размере и проехал на ней все вплоть до финала (чисто по бюджету), дело не в резине, а в опыте- нужно больше тренироваться на чем угодно, лишь бы тренироваться. вчера подал заявку на рдс и теперь я в отряде самоубийц из Хабаровска (это будет единственная гонка серии в нашем городе в этом году) где я один участник из своего города. Спонсоры давшие мне кузов в прошлом году дали мне денег на билет в рдс, купил пару рс-р и 6 колёс спорт рс назад (будет 245 колесо). С сегодняшнего дня начинаю активно готовить тачку, а именно: Подготовка: Замок зажигания (убрать блокиратор) Замок двери Выхлоп переварить Изолятор проводки (из моторного щита) Выключатель массы (установка удлинителя) Расширительный бачок Установка ремней Крылья передние купить и заменить замена багажника накладки на каркас