Oppozit

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Oppozit

  • День рождения 12.05.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосиб
  • Автомобиль
    Altezza 3S

Посетители профиля

2 802 просмотра профиля

Достижения Oppozit

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Скопирую со своей страницы Drive2, мало ли нет там кого. Год назад собираясь красить машину, я решил поменять зеркала, потому что на старых был сломан механизм складывания и они работали через раз. Цена зеркал с подогревом и без него не отличается, поэтому решил взять зеркала с подогревом, чтобы в дальнейшем его подключить. Так как фишки на зеркалах различаются, после покраски сразу были перепаяны фишки в дверной проводке, чтобы зеркала можно было регулировать. Пины отвечающие за подогрев зеркал так и остались висеть в воздухе, потому что в родной "дорестайловой" проводке нет проводов отвечающих за подогрев, за исключением комплектаций для северных регионов. Прошел почти год с того момента, а подогрев я так и не сделал. На днях была снята панель для покраски вставок на ней взамен обшарпаной "карбоновой" плёнки и переборки и глобальной уборке в печке, кондиционере и печке. Отчёт по печке панели и кондёру будет чуть позже. Начнём с того что я не сторонник "колхозных" вариантов с висящими проводами и прочими "соплями". поэтому было решено делать так чтобы всё не отличалось от заводского исполнения и если понадобится снять дверь или зеркало то это можно будет сделать отцепив фишки, а не отрезая провода. Покурив схемы я в очередной раз убедился что Toyota думает за нас заранее и был приятно удивлён тем что все места для установки стокового подогрева в проводке уже есть, надо только добавить одно реле и по паре проводов в дверные косы. Для осуществления понадобится: 1. Пины из фишек, которые легко найти на разборках и у контрактников, либо в личных запасах. 2. Провода 3. Термоусадка 4. Изолента 5. Паяльник и все приблуды к нему 6. Зеркала с подогревом, ну или зеркальные элементы с подогревом. 7. Реле 90987-02012 8. Фишки для зеркал с подогревом (для особых эстетов) 9. Желательна контролька, чтобы полностью быть уверенным что куда втыкаем. 10. Инструмент для разборки и сборки всего 11. Толстая иголка для разбора фишек Начнём Так как у меня была снята панель и печка полностью то мне было немного проще всё это делать. Начнём с левой двери. Отключаем две фишки дверной косы в ногах пассажира, снимаем обшивку с двери, отключаем фишки в самой двери и вытаскиваем косу из двери. Снимаем монтажный блок в ногах пассажира и ставим реле в единственное свободное место и проверяем наличие предохранителя на цепь подогрева. Разбираем фишку "донор" и берём 2 пина из неё. Берём фишку дверной косы где меньше проводов и добавляем туда провода как на картинке. (не забываем отщёлкнуть фиксатор на фишке) После от добавленных проводов тянем по всей косе провода до зеркала и паяемся к фишке зеркала, всё изолируем термоусадкой и приматываем изолентой к родной косе. Пропаиваем соединения и всё готово. ставим зеркало с подогревом, цепляем фишки для проверки. Включаем зажигание, зеркало должно начать греться. Собираем всё в обратной последовательности. Теперь водительская дверь. Процедуры все те же самые по разборке, только там питание в разных фишках. Тянем провода, подключаем, собираем, пробуем. Если всё сделано правильно то оба зеркала при включении зажигания начинают нагреваться. В принципе на данном этапе можно было бы остановиться и радоваться работе штатного подогрева. Но мне стала непонятна задумка инженеров Toyota постоянно греть зеркала при включенном зажигании, поэтому было решено переделать управление как на "рестайловой" версии от кнопки подогрева заднего стекла и включать когда мне это нужно, и не "топить" улицу как Равшан с Джамшутом. В очередной раз смотрим в схему и понимаем что подогрев заднего стекла управляется минусом, который как назло спрятан внутри монтажного блока в ногах водителя. Подумав решил снять блок MPX и подпаяться внутри него. Снимаем серый блок который прикручен к монтажному блоку в ногах водителя. Разбираем, откручиваем плату. Нам нужен пятый пин на разъёме который управляет реле подогрева. Припаиваем к нему провод. Делаем всё аккуратно, потому что монтаж довольно плотный. Собираем всё обратно, вытащив наружу проводок Теперь тянем новый проводок по салонной косе в ноги пассажиру. Ищем фишку в пассажирском блоке и вытаскиваем из неё провод. Изолируем его, он нам больше не понадобится. На его место втыкаем тот который мы только что протянули от блока MPX Проверяем. Теперь зеркала должны включаться вместе с подогревом заднего стекла. Собираем всё окончательно и радуемся проделанной работе и тёплым зеркалам.
  2. Привет Красноярску. Клубни помогите отзывом вот про эту конторку http://www.diski-tut.ru/ Хочу заказать у них WORK XT7, но как то ссыкотно непонятно кому деньги отправлять.
  3. Тоже периодами играю RTFM54