haspro

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о haspro

  • День рождения 06.09.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Назрань
  • Автомобиль
    Altezza 3s-ge

Достижения haspro

Newbie

Newbie (1/14)

  1. ЗЫ: Японцы еще не сделали ни одного мотора и ни одного автомобиля, которые бы заткнули за пояс лидеров мирового автомрома - европейцев. кто далек так это ты, коли несешь такой бред, купи себе бумер какой нибудь (ведро с гвоздями)если не знаешь цену настоящим машинам. да в принципе и не мудрено слушать такие суждения, ведь наверное теза это и есть самый быстрый авто которым тебе довелось владеть, а тезки ни чем особо не отличаются от европейских авто, кардинально другой мир это не твое автору предупреждение за неумение читать и холивар. тема закрыта.
  2. как делать само диагностику интересует все что можно продиагностить
  3. тррр братки не тормозите! 2,5де на палке?! против 3с-же можете не спорить, скала порвет полюбас, если у меня 32 20де я сам ему свапил палку, я то точно знаю, 32 скала (та что у меня) без каких либо трабл рвет 3 с же на автомате причем с солидным запасом, а про гетер эт вы братки явно чтото перекурили, очем вы речь ведете, какой там томс, RB26DETT это институт под названием "откуда достать коней", облаченный в 6 горшков, даже сравнивать не думайте. RB26DETT, на сегодняшний день нет не одного двигателя в мире который мог бы сравниться с этим шедевром ни фига дело не в силах. рб 20 де 155 коней, это совсем не много,я лично рвал на ней машинки 200-230 коней причем с запасом. нет парни на самом деле у меня есть тезка 3с-же, и скала 32 купе тоже есть, надо просто пообщаться с ними обеими чтоб знать на сколько выше стоит в эволюции скала, 1991 год сухая физика ( даже ABS нет) но управляется, направляется и приносит удовольствие гораздо больше чем тезка 1999 года (про возраст пишу дабы понятней было что 32 выпущен на трассу гораздо раньше (1989)) Я люблю тезку, но это такой вариант: чтобы и с семьей в магазин, и себя не обделить. ну а скалааааа, это ты полный эгоист, агрессор, в ней у тебя просыпается самая глубокая полумертвая клетка хозяина трассы, это снаряд, орудие с которым ты можешь делать больно, видом, звуком, физически, ( ну конечно это не про банальную автоматную 4-ех дверную скалу) СОВЕТУЮ всем кто штаны носит не просто потому что нечего одеть, а на самом деле достоин их носить. все? закончили излияния? в будущем попрошу воздержаться от подобного. холивары тут без надобности. спасибо.
  4. ну а чем тебе момо не нравиться? я бы на пример если бы не кнопки переключения на руле, забил бы на подушку и поставил момо, имхо руль у альки убогий, как не крути, а кревые швы это наоборот дает некую крутизну и эффект индивидуальности
  5. спасибо всем, очень дружно взялись за мою мафынку , значит для начала буду менять масло, и вновь отпишу что да как она делает
  6. долго думает коробка, даешь газ в пол а она некоторое время думает ну секунды 2, потом делает рывок и следом еше сильней как будто она переключается 2 раза! и с типтроником тоже самое, дал газ в пол, она рвет, доходит до 4 тыщь и такой пинок, как будто переключилась на повышенную, а передача все таже стоит, потом переходишь на повышенную и снова повторяется то же самое, такое ошушение что у нее передачи как бы двойные так должно быть? или с чем это связанно, мож масло надо долить, помогите зеленому альтезоводу