-
Постов
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о ikaki
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
москва
-
Автомобиль
is 200 АUTOMAT "99
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения ikaki
Newbie (1/14)
-
что то у меня такая беда, но наоборот. Утром пока холодный двигатель - сел, включил зажигание (но двигатель не завожу) - красная маслёнка горит как и полагается Включаю стартер, движок завёлся - лампочки все, и масло : тухнут сразу. Как и положено. Ведь масло у мну хорошее, и ДВС в порядке. А дальше чехарда ...... Весь день мотаюсь по делам - не остывает машина. И лампочка красная маслёнка - вообще никогда не горит, будто перегорела. Включаю зажигание - лампочки сигнальные все горят, кроме масла, завёл - потухли все что горели: маслёночная тоже не горит, ессно. На следующее утро - опять всё хорошо и правильно: включил зажигание - красная маслёнка горит как надо, вкл. стартер завёл - потухла. Где контакт искать плохой : в щитке приборном или на датчик масляный провод ????
-
Верно, клапанная крышка 11201-70080 от 1G так и устроена: шланг 12261-70080 работает только на холостых оборотах - газы в родной воздушный фильтр прут. А по 12262-70050 при движении, из двигла сквозь обратный клапан (12204-70020) - во впускной коллектор. И вся эта гадость засирает форсунки, тарелки впускных клапанов и т.д. Вот и потери мощи и экономичности.
-
23300-74330 01,99-05,2000 23300- 21010 05,2000-.... разные годы авто - разные фильтры (по номерам, форме и укомплектованности буферами). А мануал общий и схематичный для обоих - может тут собака порылась. На крайняк - в крупных магазах могут подобрать визуально эти колечки по образцу (от топливных форсунок).
-
в этой теме к посту № 198 пришпилены пдф-мануалы. Обязательно их просмотрите, в них категорично одноразовыми отмечены больше половины резинок и одна металлическая шайба.
-
Balagan: тут постоянно путанница с этими резинками, 2 страницы выше уже вопрошали люди - безответно. cushion -- амортизатор (подушка), то что Вы очертили на схеме как №1, а она (чёрная втулка) вроде уже в новом фильтре (в сборе) . Както таг.
-
формально нету, но её в Денсо-варианте можно взять от первых двух каталов, но проводки нарастить(проводки ессно от старой отрезать)
-
1G точно, для перестановок учитывайте длинну: 89465-53030 Front 30см 89465-53040 Rear 40см 89465-53050 Exhaust 50см У самого на первые 3 горшка стоит 89465-53040 вместо 89465-53030, работает чётко.
-
Дык вточности так же и я, ну тока замочил ВД40 для перестраховки, а то у парней жуть чего случалось.
-
Дык у тя Тецца с Япии, а у мну ИС200 с гирмани, пробег 270 000 , пригорело-приржавело уж всё, но повезло. А частенько - резьбовой кусок лямбды отламывается и остаётся в трубе.
-
1. ортофосфорной кислотой Архив сайта За рулем" 2001г. №5,там подробно. (Но я поступил проще: за 1000руб, купил только одну лямбду, б/у , но родную -Тойота-Денсо, катаюсь весь день - СУПЕР!, чек погас через 70км после установки лямбды, остальные- две,менять не стал, они чёткие) .Только б/у товар без пробега по России, вот и результат. 2. Только накидной, без углового изгиба, и сначала - минут на 15-20 отмокать керосином, WD40 и т.п. Тип ключа (х22): http://www.ofcars.ru/shop/item-2709.html
-
Фиг забудешь, хлебнул в провинции бенза(хоть и выбирал известные АЗС) и снова в помойку лямбды.
-
http://s017.radikal....9327b468b51.jpg Это годный? Я то о том же. Ни разу не каприз, что я все три катала на пламегасы заменил.
-
Вот и ходят форумчане по заколдованному кругу. ДАВНО. Чистки - толку чуть. Мануал - жёстко: лябды одноразовые, 60 000 км пробег и в помойку(как свечи). Оригинал (3шт) 14 000руб.( заменитель -Денсо (хотя это и есть ориджн) 12 000руб. Дешёвые БОШи - нет консенсуса. Вопрос не закрыт.
-
так сразу, не получится. У нас (и в Украине) пока бенз не ЕВРО. Съездил в Крым, и все три ката - нах в помойку.
-
Если 4-х контактный, с перегоревшей нитью подогрева, то нафиг его чистить, только выбросить в утиль. Но и обычные - одноразовые, не чистят вообще.