napilnik

Пользователи
  • Публикаций

    464
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о napilnik

  • День рождения 27.08.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутск
  • Автомобиль
    1jz

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да , работает тема с 5 секундами
  2. sp2+ sp2- на любой магнитный датчик, желательно на самомстоятельный датчик (это просто пример откуда можно снять импульс, можно прямо с самих болтов или гаек кардана)
  3. вторая пара лямбд (задняя, после катализаторов) не отвечает за смесеобразование, поэтому на них можно не обращать внимания
  4. и от толщины переходника сейчас корефану как раз собираем такой конфиг мелкие шайбы для тонкой настройки. основную часть можно выставить куском трубы в качестве шайбы
  5. у мея есть передний поддон, если что 1uz
  6. наплавить площадочки на колоколе и установить цилиндр "по месту"
  7. на bmw кто-то варит такого плана опоры
  8. из 5мм невозможно на таких длинах погнуть ) нормально откатал на опорах из 5мм них и продал даже считаю, что можно было из 4мм сделать - хватило бы с запасом фаски можно не снимать, главное - опыт сварщика
  9. вот на jz варил из 5мм стали после посадки мотор садится примерно на 5мм (это 2jz) , поэтому сразу чуть выше надо брать при изготовлении лапок или опор под подушки
  10. любая сталь пойдет, т.к. родные опоры uz алюминиевые пустотелые!
  11. Чугун варится на раз-два, достаточно взять присадку пруток нержавейки 2мм и обмотать её медной жилой 3,5-4мм. Чугун предварительно разогреть градусов хотяб до 100С, после сварки остужать оочень медленно. Варил лично. Шов получается мякгий и не лопается. А себе начал новый варить, т.к. сток совсем не подходит Компоненты: фланцы самодельные моего пр-ва отводы Ф 40мм стенка 3мм по 70руб/шт, труба Ф 40мм стенка 3мм
  12. суровые парни - завели без MAFа даже )
  13. у трубки тяги стенка 4мм - должна выдержать
  14. сварил подухи из тяг цена вопроса 500руб