-
Постов
464 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о napilnik
- День рождения 27.08.1983
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Иркутск
-
Автомобиль
1jz
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения napilnik
Newbie (1/14)
-
Да , работает тема с 5 секундами
-
sp2+ sp2- на любой магнитный датчик, желательно на самомстоятельный датчик (это просто пример откуда можно снять импульс, можно прямо с самих болтов или гаек кардана)
-
napilnik изменил фотографию своего профиля
-
вторая пара лямбд (задняя, после катализаторов) не отвечает за смесеобразование, поэтому на них можно не обращать внимания
-
и от толщины переходника сейчас корефану как раз собираем такой конфиг мелкие шайбы для тонкой настройки. основную часть можно выставить куском трубы в качестве шайбы
-
у мея есть передний поддон, если что 1uz
-
наплавить площадочки на колоколе и установить цилиндр "по месту"
-
на bmw кто-то варит такого плана опоры
-
из 5мм невозможно на таких длинах погнуть ) нормально откатал на опорах из 5мм них и продал даже считаю, что можно было из 4мм сделать - хватило бы с запасом фаски можно не снимать, главное - опыт сварщика
-
вот на jz варил из 5мм стали после посадки мотор садится примерно на 5мм (это 2jz) , поэтому сразу чуть выше надо брать при изготовлении лапок или опор под подушки
-
любая сталь пойдет, т.к. родные опоры uz алюминиевые пустотелые!
-
Чугун варится на раз-два, достаточно взять присадку пруток нержавейки 2мм и обмотать её медной жилой 3,5-4мм. Чугун предварительно разогреть градусов хотяб до 100С, после сварки остужать оочень медленно. Варил лично. Шов получается мякгий и не лопается. А себе начал новый варить, т.к. сток совсем не подходит Компоненты: фланцы самодельные моего пр-ва отводы Ф 40мм стенка 3мм по 70руб/шт, труба Ф 40мм стенка 3мм
-
суровые парни - завели без MAFа даже )