kalashik

Пользователи
  • Публикаций

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kalashik

  • День рождения 02.08.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Altezza RS400

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/kalashik
  • Skype
    +79636049813
  • Jabber
    kalahik91@bk.ru

Посетители профиля

2 477 просмотров профиля
  1. kalashik

    Canverter ver.2 от all4swaps

    @Alikins у меня проводку шокай собирал. Все на одном мозге. Стрелка работает корректно.
  2. kalashik

    Altezza Red Wheels

    @bulka самое главное в них верить) эффект плацебо никто еще не отменял)
  3. kalashik

    ПРОДАМ рейка

    Кулаки готов забрать.
  4. @Olechka060 если не получится их реанимировать. То пиши, свои отдам, мне не нужны.
  5. kalashik

    Altezza Red Wheels

    @evgensah возможно, но стоковый рычаг же норм был..... @sant57 я думал над этим, но пока только думаю, продолжаю думать.
  6. kalashik

    Altezza Red Wheels

    @sant57 криворуконогость многое решает. От неё нужно избавляться. @dev123 Подвеска должна работать - для этого правильные пружины и настройки амортизаторов. А чтобы увеличить обратную связь от машины как раз нужны жесткие соединения в рычагах и др элементах. Они не ограничивают диапазон работы подвески, а просто убирают "паразитные" люфты в местах соединения.
  7. kalashik

    Altezza Red Wheels

    ХАААА, мне интересно как вы, @bulka и @Shokai общий язык при встрече находите🤣🤣🤣 Самое главное, я понял, что нужно пробовать и смотреть по ощущениям нравится(рулится) или нет. Главное, чтобы это не длилось бесконечно.
  8. kalashik

    Altezza Red Wheels

    @sant57, хотелось бы на ШС, но я пока не знаю где их взять для стандартных рычагов. Передний косой будет на ШС.
  9. kalashik

    Altezza Red Wheels

    @dev123 подвеска должна работать, Т.е. жесткие пружины и стабы не панацея. Настройки нужно подбирать конкретно под мощность авто, вес, конфигурацию площадки, и т.д. Это прям очень все индивидуально. Нельзя рассматривать отдельно переднюю и заднюю подвеску, так как это все единый компонент. Центр крена - очень интересная штука, которую хочется понять на своем авто. Ну еще я хочу максимально избавиться от резиновых соединений.
  10. kalashik

    Altezza Red Wheels

    Удалось побывать за рулем Rich And Luxury, Premium Sedan'а и теперь есть понимание как машина должна себя вести. @bulka , спасибо, кажется прозрел. Понял, что дело не стабилизаторе и не в жесткости пружин. Я думал, что невнятная рулежка и типо "крены" всего лишь из-за задней подвески, но все не так. Пойду переднюю подвеску переделывать и читать теорию про углы, центр крена и всякое такое.😂😂😂 Надеюсь успеть к ДФ в Рязани кое-что подкрутить, потом расскажу что из этого вышло.
  11. @МужЫг в моей ситуации не было предписание по приведении ТС к стоковому состоянию, поэтому дальнейшую возню я прекратил. Так как это становилось уже экономически не целесообразным. Я просто описал, как было в моем случае. Когда судья начала читать прошедшие дела и т.д.
  12. Вся проблема в том, что мы в России живем. В своем судебном процессе я именно на это указывал судье, а также на то, что нет нормативных документов, определяющих состав ТС. Но для принятия решения она руководствовалась ранее рассматриваемыми делами, и на основании какого-то каталога запчастей и фото инспектора приняла решение оставить мою жалобу неудовлетворенной. Вокруг этой ситуации очень много юридических дырок, но судьи не пытаются разбираться в делах и зачастую принимают решения оставить жалобу без удовлетворения.
  13. kalashik

    Altezza Red Wheels

    @bulka, в общем вроде я понял о чем ты говоришь. Все мысли о том, что нужно что-то сделать/прикрутить/поставить и т.д. из-за того, что я не знаю как ведет себя правильно настроенная машина. И не могу понять, дело в тачке или в том, что я косоруконогий. В прошлый выезд на ДФ делал эксперименты с подвеской. Обычно задние стойки выкручивал в самое жесткое положение, а в это раз оставил в мягком и поставил очень узкие колеса. В итоге удалось почувствовать как машина приседает под газом и ее поведение стало более понятным. Также интересно узнать, как у ПРО/ТРУ дрифтеров сделана подвеска. Хотя, наверное, надо меньше заморачиваться и больше кататься.
  14. kalashik

    Altezza Red Wheels

    @killahilla там около 2-3 мм наверное. Потом замеряю стоковый рычаг.
  15. kalashik

    Altezza Red Wheels

    @Shokai идея со стабом и мягкими пружинами мне не дает покоя) а еще рычаги удлинить, кулаки укоротить. @bulka буду в субботу на ДФ, приезжай, хотя чую там будет жиденько.