kalashik

Пользователи
  • Публикаций

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kalashik

  • День рождения 02.08.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Altezza RS400

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/kalashik
  • Skype
    +79636049813
  • Jabber
    kalahik91@bk.ru

Посетители профиля

2 423 просмотра профиля
  1. kalashik

    Altezza Red Wheels

    @Shokai идея со стабом и мягкими пружинами мне не дает покоя) а еще рычаги удлинить, кулаки укоротить. @bulka буду в субботу на ДФ, приезжай, хотя чую там будет жиденько.
  2. kalashik

    Altezza Red Wheels

    @koi в последнем видосе камера на шлеме, совсем не понять, что там происходит.
  3. kalashik

    Altezza Red Wheels

    Я не знаю как машина должна рулиться правильно, поэтому могу только предположить. Про крены вот
  4. kalashik

    Altezza Red Wheels

    @Shokai я все понимаю, поэтому и хочу задний стаб и пружины мягче. Осталось только найти нужный стаб) Так как эффективность гидроручника мне не понравилась, даже после двух прокачек тормозной жидкости, решил обновить задние тормоза. Купил дешевые диски SAT, колодки NiBK и оригинальные пластинки, и отправился все это менять в гараж. По процессу все просто. Снимаем колесо Видим, состояние уже совсем «не АЙС» Вытащил колодки, открутил суппорт, снял диск. Состояние прям хрень. А теперь собираем все в обратном порядке. В субботу на полигоне буду проверять, стало лучше или нет. Еще сфоткал крепление рычага к кулаку, видно, что посадочный размер больше сайлентблока и пришлось шайбы ставить.
  5. kalashik

    Altezza Red Wheels

    @sant57 тогда я не знаю что подсказать. может еще чуть больше развала сделать?
  6. kalashik

    Altezza Red Wheels

    @bulka ну это понятно, но крены нужно как-то убрать, пока стабилизатора нет.
  7. kalashik

    Altezza Red Wheels

    @dev123 я покупал за 3080 за покрышку. @Alikins отлично справляется, только я систему прокачать нормально не могу или датчик вентиляторов глючит, на 105 градусах включается. В общем, поставил кнопку для принудительного включения, чтобы во время дрифта не париться. @sant57 какого размера резина и диски? @bulka ну сзади пружины 14. Машина кренится, не очень сильно как было на 12, но все же есть. Могу дать как-нибудь прокатиться . Может подскажешь, что улучшить. Я почему-то думал, что гидравлический ручник схватывает сразу и прям "намертво". Но все не так.
  8. kalashik

    Altezza Red Wheels

    @killahilla я позже все сфоткаю и покажу. Писать им желания нет. К сожалению, в России бизнес делается по принципу сначала деньги, а обязательства как-нибудь потом.
  9. kalashik

    Altezza Red Wheels

    @killahilla ну мне качество не очень понравилось. Особенно тот факт, что пришлось подкладывать шайбы для крепления нижнего рычага к кулаку. @sant57 По подвеске так: Сошки гражданские, проставки 25 мм, чтобы колесо не терло об рычаг. Развал около - 3 , схождение по заводскому.
  10. kalashik

    Altezza Red Wheels

    Вроде что-то постоянно с машиной делаю, но ничего не меняется. И так, начнем. В прошлом году сломался один вентилятор и машина постоянно грелась, да и ко всему еще и радиатор потек. Вот что с ним случилось) А это с радиатором. Купил на замену радиатор китайский от мотора 1g, вентиляторы, ну и заодно термостат поменял. А вот что с термостатом случилось Полдня мучений и все готово. Заодно поставил радиатор и на ГУР. Дальше начал делать подвеску. Появился люфт в руле, при диагностике выяснилось, что посадочное отверстие на сошке оказалось разбитым. Весьма неприятная ситуация, так как не планировал в этом году что-то делать с передней подвеской. Снова купил гражданские сошки от Пульникова и новые наконечники CRT. Задняя подвеска была в ужасном состоянии, все болты закисли и не поддавались настройке. Развал был окло — 3,5 градусов. Для исправления этого безобразия, еще в конце марта я заказал комплект задних рычагов от SwapWorks, и надеялся к маю поставить. Но ребята из Swapworks особо не торопились мне их делать и отправлять, спустя 3 месяца ожидания и пустых обещаний я получаю свои рычаги. Качество – сойдет, думал будет лучше. Больше все вымораживает, что без болгарки и дополнительных шайб все это не прикрутить, а ответы продавцов были что-то вроде «На скорость не влияет». Для примера. Еще поставил пружины жестче, спереди 16, а сзади 14.Толку не прибавилось, машина все равно кренится в дрифте, так что ищу где можно достать стабилизаторы. Хочу на зад установить hotchkis 22410R, а спереди оставить сток. Дальше, решил ставить гидроручник, тачка же для дрифта=). Купил вот такой ручник 4,5 метра армированного шланга, и горсть фитингов. В ШокайКупавнаКастомс все это установили, выкинув в помойку блок АБС. От гидроручника ожидал большего, хотя может виной уставшие колодки и диски, но их тоже скоро под замену. В итоге, ручник есть, подвеска есть, купил комплект белшины и весь такой нарядный приложил машину в отбойник на полигоне. Самое обидное, что в момент столкновения повредились провода от генератора, а сразу этого не заметил и продолжил катать. Вечер субботы, проливной дождь, севший в ноль аккумулятор. Были попытки добраться на тросе, но так себе затея. Теперь есть контакты адекватного эвакуатора из Дмитрова. Удар был несильный, из повреждений: бампер, фара, крыло, усилитель, ну и еще что-то. Приобрел нормальные фары, а то мои были просто ужасны, крыло подправил молотком, а бампер повесил на стяжки. Пока оставлю так, как как скоро планирую эксперименты с передней подвеской и расширением. На передней оси стояли покрышки Toyo в размере 215/45/17, которые изрядно устали за прошлый сезон, в итоге поставил Белшину 225/45/17, которые при первом же дрифте кончили крылья. Пришлось заболгарить. Дальше на замену пошел редуктор, вместо торсена с парой 4,1 поставил заварку 3,9. Существенной разницы не заметил, только по дворам ездить непривычно. Ну и в завершение, сегодня добрался до мячково на дрифт трек-день. Это был первый выезд на автодром летом. Эмоций тонна, 6 стертых покрышек, а постановка и первая дуга на 4 в отсечке это просто что-то с чем-то. Жалко, что таких выездов в ближайшее время не планируется. Следующим действием планировал переделать переднюю подвеску, но теперь весь в сомнениях, сейчас очень нравится рулежка авто, нет ни заваливаний руля и ничего другого, что раньше беспокоило.
  11. kalashik

    V8-brothers [Горячая линия]

    @Acid есть 2 неоригинала, и один оригинал. а в чем проблема?
  12. @paha_krsk тоже самое, интересно узнать, кто сталкивался и как решали.
  13. kalashik

    Altezza Red Wheels

    @dev123 спасибо. @ONYX от х-пайпа меня Shokai отговорил. Видосы позже сделаю, ща пытаюсь с датчиками детонации разобраться. @AndrewZi а что не так то в нем? В целом звук получился приятный, но совсем не тихо, тище чем раньше, нет гула но сигналки машин срывает.
  14. kalashik

    Altezza Red Wheels

    Решил что-то написать пока жду всякие ништяки для тачки. Лето 2017 года выдалось крайне не продуктивным на всякие дрифт-мероприятия. Из-за приключений с сошками удалось выехать только в середине июля, да и за все лето и осень выбрался раз 5 подрифтить. Но в каждом из них машина выдавала все новые и новые сюрпризы о которых будет позже. А пока решил фоточки выложить сюда, чтобы были на память) При покупке на машине стояла выхлопная система из водопроводных труб со сракерскими банками. Звук был ничего такой, но внешне это было ужасно, да и не только внешне. По определенным обстоятельствам руки до выхлопа дошли только сейчас и на переделку отправил машину к shokai. Получилось все аккуратно, типо как сток =) Как было ДО можно увидеть в прошлых записях. А теперь фото проделанной работы.