Harisson

Пользователи
  • Постов

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Harisson

  • День рождения 14.01.1963

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Автомобиль
    IS 200 Sport Cross

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Harisson

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Он продается вместе с корпусом
  2. На фото этого подшипника нет, не нарисовали, его хорошо видно на 12 фото при разборе коробки, и на 7 фото при сборке коробки, он с 10-ю роликами..
  3. Добрался и я до газа, наверное ждал этого установщика . Все делалось в моем гараже. Комплектуха такая: - Форсунки Valtek - Редуктор OMVL CPR LPG 12901413 - Мозги STAG-300-6 - Магистраль - пластик - Баллон 54 л Вот фоты: Все ставилось сюда: Гдето так, извините фотограф из меня хреноватый, снимал на Nokia N95 8Gb фото с форсунками немного корявое получилось, так же врезаны как у Тараса, вакуум брали с 6 цилиндра. Подтраивало при настройках из за того, что корпусом фильтра пережали шланги, вставили пружинки от мопедовского тросика в шланги, кривая работы на газу почти 1Х1 с кривой по работе на бензе (без вариатора). Вариаторы установщик закажет 5 шт из Хмельницкого, потом поставит. Разницы с бензом пока не почувствовал совсем после окончательных настроек, доволен шо слон . Юре респект и уважуха!!! 5 дней кропотливой работы с аккуратной укладкой каждого шланжика и трубочки! Как он сказал: "Я в эту машину вложил душу!" Сейчас буду смотреть что с расходом, прошлым летом добился на бензине при скорости 80-90 км/ч Киев-Свалява 778 км - 55 л, т.е. 7.1 на 100 км. Да, тошнил не спеша, ехал и просто с женой рассматривал все вокруг. но расход убил...
  4. Подвыравнял "неправильно", бросил прокладку под верхнюю опору аморта, хоть и распорка стоит - морду начало побалтывать. Плюнул, выбросил, и забил... Так вроде ни на что не влияет.
  5. Печалька, та же хрень. Завал с левой стороны на 2.5 см... Перерыл все что мог, результат 0.
  6. Датчик коленнвала скорее всего мозги парит. Под насосом ГУР стоит.
  7. Ехать стала лучше, чек су...а загорается. Сегодня в "хорошем" настроении крутил все утро до отсечки - не загорелся мать его, а вчерась вечером ехал по трассе, 80-100 км/ч в спокойном стиле, и начал моргать. Может попробовать мозги переставить?
  8. Почистил, завтра посмотрю, но он был почти в идеале, т. е. без следов отложений, почти как новый.
  9. Как вариант. Попробую поискать доугой, или этот почистить Спасиб.
  10. Други привет! Суть такова. Месяца 4 взад загорелся чек, и потух. Затем начал загораться периодически, т. е. жил своей жизнью, поймать не мог. В конце концов поймал 300 ошибку, т. е. общий сбой по цилиндрам. Но загорелись еще 301, 302, 303, 305. Тут и понеслось: - Замена свечей - ошибка выскакивает; - Замена топливного фильтра и проверка давления в магистрали - ошибка выскакивает; - Чистка форсунок с заменой резиновых прокладок - ошибка выскакивает; Купил 1 новую катушку и погнал по очереди менять по цилиндрам, 1 и 2 - прошло без изменений, на 3 цилиндре вроде перестала выскакивать, но всего 2 дня... Потом начала загораться 300, 302 и 305. Психанул, купил у товарища 3 катушки, заменил на втором и 5 цилиндрах, ну и одну про запас, и снова 300, 302 и 305, это если недолго едеш и чек просто моргает, если тянеш дольше, то снова 300, 301, 302, 303 и 305. Если сразу стал и заглушил после загорания - тухнет сама. Загорается где то на 80 -100 км/ч, причем при спокойном наборе скорости, если давиш тапку - то может и не загорется... Есть ОБД-2, уже устал тушить ошибку планшетом. Загораться начинает уже почти постоянно. Если чек горит, то двигатель вроде как незаметно колбасит, но настолько слабо, что почти незаметно. Ошибку потушил - все ровненько как в аптеке. На расход топлива вроде как не влияет, заправки тоже менял. У кого есть соображения как можно победить это дерьмо... Бесит страшно. Всем спасибо за любой совет! ИС 200 Спорт кросс 2003 года, GXE10L-AWFVKW двигло 1GFE
  11. Для круиза на механике нужно лезть в мозги, иначе никак...
  12. Пользовался ли кто нибудь америкосовским маслом POLO 5W30, имеет ли смысл лить в ИС 200: http://www.polo.ua/oil5w30.php - (3,789 л - 1 галлон) 40 $ Вот их линейка: http://www.polo.ua/product.php один из друзей на турбо субарике сказал, что это единственное масло , которое его монстр не жрет... У меня набег 150 тыс, жора нет. Или лить проверенное 300V POWER RACING 5W30 (4Л) 72$
  13. Как ходят в верхнем переднем рычаге шаровые "Akitaka", стояли у кого? Спасибо.