agressor333

Пользователи
  • Постов

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о agressor333

  • День рождения 24.12.1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    воркута
  • Автомобиль
    lexus is 200

Посетители профиля

2 184 просмотра профиля
  • Ando

Достижения agressor333

Newbie

Newbie (1/14)

  1. не факт ровно 30 дней отъездил на akitaka не стука не скрипа хорошо на разгоне произошло оригинал поставил в 2011 езжу на 19" тапках почти 6 лет +100
  2. Я в добавок ко всему промыл систему чтобы старый хлам не забил новый радиатор у кого есть возможность-делайте!
  3. Всем привет поменял вчера радиатор отопителя теперь в машине ЛЕТО!!! Смело покупайте SATОмский радиатор!
  4. Привет всем появились также на экзисте покупаем кому надо
  5. привет в Москве на Рябиновой 15 имеются в наличии вчера списывался только самовывоз
  6. привет как установил магнитолу я столкнулся с проблемой глубины штатной ниши если возможно выложи фоты задней стороны магнитолы или пришлось резать обогреватель(корпус печки)?
  7. Только оригинал!!!имел печальный опыт использования аналогов хватило ровно на 30 дней без каких либо признаков левое колесо ушло назад. В итоге замена с покраской переднего крыла и установка оригинальных запчастей. 3.5 года-полет нормальный!!!AKITAKA-хлам!
  8. Всем привет мыл на снятом-эффект не продолжительныйсейчас списываюсь с китайцами может пришлют напрямую цена сладкая минимум 10 штук продают результат сообщу. Hi,Dear,hop fine! Car Heater For Lexus Aluminum [CHINA HEAT EXCHANGER] U/price:$12.3 i am looking forward your early reply.Cherry http://russian.alibaba.com/product-gs-img/-lexus--1473530086.html
  9. WTF! Откуда такие цифры у меня пробег 140 тыщ компрессия во всех 10.5 Да кстати в мануале такие же цифры
  10. он ищет хозяина этой машины интересуется по поводу решетки радиатора
  11. Посмотрел видео на тубе http://m.youtube.com/watch?v=7mItOU572aw наши друзья на кино потратились молодцы!!!