dev123

Пользователи
  • Публикаций

    8 917
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dev123

  • Звание
    жгм браззерс
  • День рождения 22.07.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чита
  • Интересы
    корчевание тележек
  • Автомобиль
    Altezza Gita turbo

Контакты

  • ICQ
    46334941_2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. dev123

    Радиаторы В Наш Кузов

    Шокай умный парень, но его привычка передергивать все до абсурда отталкивает от него людей не знаю, у меня вентили включаются сами как только антифриз нагреется до 93 градусов. не вижу смысла раньше их гонять почем зря. никаких резких скачков нагрева и охлаждения там нет, акститесь, динамика нагрева жидкостей весьма плавна могу вручную включить когда хочу (охладить совсем уж по жесткому), с вискомуфтой вручную ничего включить не получится ну и как бы на холостом потеря мощности не важна, пусть просаживают в дрифте (но я колхозный дрифтер с чудо жизетом который остывает сам на китайском радике мне можно) да один хрен она у вас туда не поместится
  2. Тоже заебатая основа под дрифт. Корса AL25, двиг продольный. И в цене пока не скакнула как Старлеты https://habarovsk.drom.ru/toyota/corsa/32803299.html
  3. dev123

    Lexus is 200 1G-FE 6 MT 8N8 2002

    При -42 я бы и сам ссанул. Походит еще!
  4. dev123

    Радиаторы В Наш Кузов

    да конечно, после 68 градусов открывает и так и работает на большом, просто вентилями охлаждается время от времени в принципе ничего страшного, если время прогрева до рабочей температуры на холодную устраивает (в крыму норм наверное) тонкий, недорогой, надежный) ну ты нас совсем-то за дураков не держи и сколько лошадей сжирает когда охлаждение не нужно? мне кажется она в альтеззу тупо не влезет, там и сама лопасть здоровая, и муфта к ней, и диффузор. куда это сувать? если только радиатор переносить вперед вместо радика кондиционера.. имхо это вчерашний день, электровентили рулят
  5. В следующем году может сделают на озере которое никому не принадлежит (делали уже 3 года назад, я тогда на липе гонял и даже 3 место занял ), если шаражка не распадется.
  6. Походу этот вульф угарный чувак, надо заинвайтить)) -- Когда пытаешься стать похожим на маркообраза Закинул родной бензобак в салон, закрепил на веревочки. Заливать топливо на заправке буду в багажник 4вд бензобак приехал. Но он вообще другой. И профиль, и расположение насоса, даже фишка на насос другая. И "хобот" горловины в другом месте. Хорошо что хобот тоже прислали (на фото не влез). Оставим пока до лучших времен. 2000 рублей. И карданчик с муфтой приехал! Тяжелый и длиный, сученыш! 4400 рублей во Владивостоке + 1500 доставка. Но во многих местах продают вообще по 8000, охуевшие.
  7. С улиц ушли, на улицы и пришли. Не жили богато, нехуй было начинать
  8. dev123

    JZ Brothers

    Ага, название темы глянь Может быть и с этим связано. Давления топлива немного другие, чем в стоке, система откачивания тоже чуть иная (аристо если станция), вполне может быть бак тоже должен быть как-то под это подогнан. Плюс стрелка топлива у всех после свапа "поломатая" и показывает не очень точно. На 1G в стоке я как-то не замечал такой закономерности с расходом. Но может сам 1G не такой прожорливый
  9. dev123

    Toyota Progres In Progress

    Божественно! О, тапки как у меня (или Ворк Меистер с кругляками в центре)! 1000 думаю нормально за бумажный вариант который можно повесить в рамку. Тренируйся еще на заказчиках, я попозже обращусь
  10. dev123

    JZ Brothers

    олды тут? олды здесь! конфиг примерно такой же, кондея нет. как и заявлено каталогами дрома, гита имеет лишние 50кг в жеепе развесовка 50/50 имхо для педиков или Цареградцева. обычному водителю и любителю-дрифтеру она нахрен не вперлась и некоторый баланс на перед даже в плюс. вот тоже никак не могу отделаться от такого впечатления! но всегда успокаивал себя "да кажется просто". может и правда эта перекачка по половинкам хрен знает как работает и там просто много бенза в правом отсеке скапливается, а стрелка показывает мол "потрачено"..
  11. Ну, я планирую проверять периодически затяжку гаек Что подгинается видел, да. Поэтому все гайки с фторопластом, чтобы не улетели (даже если расслабятся, просто стучать будут). Первая часть видео. Обратите внимание, что здесь я еще говорю за сварку
  12. На кронштейне Панары у меня наверху М10 болты. На самой пластине горсть М6 болтов Вот видите какая интрига! Развалится или нет Посмотрите на родное крепление Панары за мостом. Оно вообще из каких-то соплей и фольги П-образной, разве что на угол сделано и имеет некоторую поперечную жесткость. Но даже когда болтом его стягиваешь оно все гнется. И ничего, работает же