dev123

Пользователи
  • Публикаций

    8 310
  • Зарегистрирован

  • Посещение

12 Подписчиков

Информация о dev123

  • Звание
    жгм браззерс
  • День рождения 22.07.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чита
  • Интересы
    корчевание тележек
  • Автомобиль
    Altezza Gita turbo

Контакты

  • ICQ
    46334941_2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да, именно про это я и говорю :) По машине. Всем доволен. Даже странно, что ни за время тренировок, ни на этапе ничего не сломалось и не отвалилось. Вообще этот этап прошел как-то даже скучно, никто не разбил машину :D На улице +28, тенька нет. Радик охлаждает. Все пацаны на марках требуют "остывочный круг, ибо чугунина накалена", а у меня на месте норм охлаждается, вентиляторы принудительно включаю тока, ну и печку конечно на среднюю скорость :). Езжу вроде столько же. Единственное объяснение нахожу в этом - дырявая морда (легкий бампер с большими дырами, отсутствие конденсатора кондиционера, дырявый капот) это +300 к охлаждению. Вообще тачка даже остывает быстрее в этом году, думаю SAT радиатор новый и тупо чистый и внутри, и снаружи. ГУР отлично хлаждается радиком. Ваши опасения не подвердились, жижа не кипит :). Работа руля нравится в этом сезоне больше, чем раньше, ни разу не замечал тяжести в нем из-за нагрева. Так что метод вполне имеет право на жизнь! Уровень масла стоит как вкопаный. Кстати, вот заодно отзыв. До смены колпачков осенью 2017 у меня был жор масла уровень от замены до замены и мотор периодически дымил. После замены только колпачков жор и дым исчезли совсем! За зиму ни капли масла не ушло, сейчас тоже. Но если вы помните, вместо колпачков из двигателя я извлек просто куски говна. Видимо они так жестко просирали масло. Я раньше не думал, что такой жор может быть только из-за колпаков. Может, если они в хлам! Так что вполне стоит начать лечить жор именно с замены колпаков!
  2. dev123

    Is200 - Ведро На 1Jz-Gte

    все понятно. диф в помойку, ставь торсен! вангую на 90% дело в нем люфт не дело, конечно
  3. dev123

    Is200 - Ведро На 1Jz-Gte

    А Шиков как ездил на твоей машине? Если у него получалось, пусть и по мокрому, значит технически все ок.. Что за опорники в стойки? Ты с макферсоном не путаешь? У нас там просто резинки, которые вечные). Стойки не мешает разобрать и проверить на предмет живости амортов (хотя это и при обычной езде заметно).
  4. dev123

    Toyota Is400 '00 Mt

    Во, теперь крутой 250! В Степиных традициях))
  5. dev123

    Is200 - Ведро На 1Jz-Gte

    как-то очень странно может редуктор у тебя не лсд, а свободный давно уже и просто не блочит? :) вообще машина просто бублики может крутить? найди площадку, встань, колеса вбок до упора. 1 передача газ в палас, должны быть бублики. крутись и постарайся рулем постепенно увеличивать диаметр круга а восьмерку попробовать? из бублика по большому диаметру попробуй выйти в восьмерку это самый базис. если это получится, то значит дело в самом пилоте если и это не выйдет, то точно что-то неисправно в машине :)
  6. Спасибо, ребзя! Еще немного фото. Ваще нравится как тачка выглядит сейчас на этих колесах. Я доволен! Бампер конечно живет жизнью от сезона к сезону, особенно всегда рад встрече с конусами Словами опишу некоторые моменты которые для себя отметил как важные за это время. Чтобы лучше усвоилось написанное. Может будет кому полезно тоже :). Может в чем-то не прав, хз, просто чисто для себя. Перед перекладкой. Откровением было как научиться делать ее летом - надо покруче жопу прямо закидывать в занос, чтобы она по инерции потом отлетала обратно (при этом руль сам возвращается, отпускаем его немного в руках, газ тоже приотпускаем). На самом деле об этом почти никто не говорит и я долго не мог понять в чем проблема. Постепенно будет получаться более изящно. Очень полезно тренировать ее зимой. Первая постановка. Летом пока умею только с ручника (и повезло что судьи решили сделать ее свободной на квале, иначе сразу было бы много минус баллов), с флипа пока страшно. Но раз зимой получается, значит и летом освоим Ручник должен быть затянут в щи (и гайка на ручке, и колодки) и почти не иметь хода. Да, в городе им будет пользоваться не очень удобно (1 щелк уже держит). Дрифт-кнопка обязательна. Дергать его нужно не то чтобы очень сильно, но уверенно и резко, по-мужицки AS-тормоза вполне имеют право на жизнь. Важно не проебать момент и синхронизировать с выжимом сцепы. Ручник должен быть дернут в момент когда сцепа выключена. В этот момент можно запариться. Все нужно сделать быстро и четко. От того как зайдешь в первую дугу (она же и самая оцениевамая у нас) зависит практически все, весь проезд, потому что тачка дальше главным образом по инерции летит, лишь корректируешь газом и рулем. Важно скорость набрать достаточную. Отметил для себя 60 км/ч на данном конфиге. Пацаны говорят медленовато, будем пробовать ускоряться Передача 2. Скорость важна, она дает инерцию, без нее не получится (в занос не полетит, андерстир будет властвовать). Если впереди бетонная стена, то яйца закаляем, пробуем аккуратно, не торопимся (это было моей ошибкой в прошлом году, которая привела контакту со стеной). В большой дуге мимо стен главное по началу не приближаться к ним близко, успеется еще. Потихоньку работать над сокращением дистанции. Однако, помним, что когда кажется, что уже в стене почти, там еще много места на самом деле. Но тут главное не переборщить, а то окажется что стена уже в тебе Газ подбирать аккуратно, не борщить, иначе разворот (а это сразу 0 баллов). Если дуга большая, может закончиться инерция и мощность мотора, начнет распрямлять. В данном случае дозволяется еще быстренько дернуть ручник (не забыть выжать сцепу), чтобы поддержать занос, главное не переборщить. Так же надо освоить клатч-массаж (по Цареградцеву) - легенькие нажатия на сцепление при нажатом газе. Пару раз попробовал, вроде работает тема, надо тренить. Так же для начальных тренировок лучше поуменьшить пыл мотора и сделать сток буст (тут нам поможет затычная 63 труба на выхлопе; просто отключаем буст-контроллер и вот тебе сток), меньше шансов что развернет. Вообще у меня сложилось впечатление, что особо мощный мотор и не нужен. Проезжать траекторию без особого дыма и крутого угла можно попобовать и на стоковом 1г Ну и в финальной дуге, особенно когда понятно, что машина уже прошла апекс (центр поворота) и не поедет в забор, можно попробовать отвести душу и нажать тапку в пол, выплеснув всю дурь жизета на волю. Самая приятная часть, особенно дарящая удовлетворение от того что проехал конфиг Пока буст 0.7 дыма не очень много, но если поднять до 1.0 должна быть жара, скоро попробуем. Передача все так же 2 всю дорогу. Более дерзкие дядьки переключаются на 3 (Узетоводы на J160 вообще постоянно на 3 шпарят). Пару раз попробовал, но пока мне это не нужно. Еще важно разогреть резину тестовым кругом. Я фиг знает что там с ней происходит (вероятно разогревается, не задняя резина, как принято считать, а ПЕРЕДНЯЯ, она тоже изнашивается будь здоров, и приобретает ЗАЦЕП), но практика показывает что на холодную 1 круг всегда комом, а 2 всегда огонь. Но дальше тоже может быть ухудшение если резина начнет излишне перегреваться и гореть. 2-3 круга оптимал и на перекур - и резину бережем, и мотор лишний раз не греем. Вот такие заметки начинающего дристера получились :). Блин, это все не так просто как кажется! Именно контроллируемый занос, а не просто бублики жечь, это целая наука.
  7. dev123

    Is200 - Ведро На 1Jz-Gte

    Используй мои рекомендации все. В том числе по развалу и резине. У меня тоже пружины 14/10 + аморты зажаты все в максимум. Если уж даже тяжеложопая Гита поехала, то седан подавно поедет боком :) Сайленты должны быть конечно в более-менее нормальном состоянии. У меня сейчас полу-живой сток везде, кроме сайлентов в передних колах, там полиуретан. Плавающие хундай. В самом по себе крене нет ничего страшного. Как мне сказали гонщики, если есть крен, значит подвеска работает :). Главное чтобы при этом машина ставилась боком. Ручник как себя чувтсвует? Затягивай его в щи! Чтобы буквально 1 щелк на парковке работал. Найди свободную площадку без стен :), разгонись до 50-60 км/ч, поворачивай руль, выжимай сцепу и резко дергай ручник, тачку должно занести, дальше газу и руль в сторону заноса. Должна поехать. Ну это прописные истины, конечно. Но мало ли, вдруг такие же проблемы как у меня :) Тут важно скорость набрать еще, если дергать на 30-40 км/ч ничего не получится, нужна инерция! Поэтому и площадку без стен :)
  8. dev123

    Lexus is 200 1G-FE 6 MT 8N8 2002

    В мануале на машину все написано, но там нужен спец прибор. Пальцем тыкаешь большим, если прогинается с усилием на 1см примерно, то норм натяг.
  9. dev123

    Toyota Progres In Progress

    Велком ту зе клаб! :) А че колеса, не вкатили все же?
  10. Все, пацаны, клоунада кончилась! Все охуевают от того что со мной случилось, спрашивают чего я объелся, хвалят. Положительных откликов за эти два дня получил наверное больше, чем поздравлений у призеров. А я сам толком не знаю.. То ли новые кеды Адидас очень удобные (мля без шуток, обувь очень важна оказывается, те года я катал в китайском дерьме, в них нога болтается и как следствие скользит по педалям), то ли окончательно выяснил что мешает рулить - поясной ремень! Его надо вообще затягивать в щи полные, он даже более важен, чем плечевые. Именно из-за него задница скользит по сидушке, ведь ноги-то никуда не упираются (левая на сцепе, правая на газу). И его затяжки хватает на 1-2 раза, потом ослабляется (мож глюк китайской такаты), надо придумать ему какой-то фиксатор, типа булавки что ли. То ли навыки зимнего дрифта пригодились (безусловно пригодились). Вобщем я в этот раз на 1 этапе чемпионата Забайльского края я жгнул на все бабки и прошел квалу даже лучше Стаса! О чем я мечтал все 6 лет! Ураааа! Стас сказал "все, дожились, ученик превзошел учителя" :D Надо отметить правда, что Стас там чета перемудрил с подвеской и в целом мог бы ехать лучше. Но "у этих узетоводов всегда отмазки" :D Мой номер 2. 78.6 балов результат не самый топовый, но это огромный прыжыще для бурндучка. Да и на секундочку, 79 набрал дядька, который всегда занимает 1-2 призовые места. Дальше мы правда оба вылетели, хотя у меня шансов продержаться было чуть больше (Стас изначально попал на этого дядьку; а я на гостя из другого города (Петров), который не сказать чтобы супер крут). Но, увы, опыта езды вторым пилотом пока очень мало, буквально хер да маленько. И ситуация повторилась как зимой. Я хорошо проехал первым номером, набрав больше баллов, чем соперник (тупо сложил зеркала заднего вида и поехал как на квалификации), но зафейлился вторым - неудачно поставился изначально и просрал самую ценную дугу... Ну хоть не развернуло и смог выправиться, продолжив гонку и то плюс в карму :). Вобщем немного ушел от меня гость из Улан-Удэ на машине с покемоном по очкам, и в итоге он занял 4 место. Блин, а ведь теоретически вместо него мог бы быть я, будь побольше опыта.. В целом у всех наших пилотов страдает именно езда вторым номером. Кого разворачивает, кто косячит. Наверное это естественно, т.к. сложнее, чем ехать первым. Все пилоты. Самый мелкий пиздюк это я ))) Как бы то ни было, самое главное что я доволен собой не просто на 120, а на 220%! Показал нормальный средний уровень, не на парковке или тренировках, а на официальных соревнованиях перед кучей зрителей и судей! Где все официально запротоколировано, каждый показал что может, а "кто не приехал тот зассал". Значит дальше будет еще лучше, если не останавливаться на достигнутом! Уффф, как я долго к этому шел.. Медлено, но верно. По крупицам просто вычисляя мелочи, которые мне мешают и откладывая их в голове на подкорке. Сложный путь для человека, которому дрифт вообще не дан природой :). Не знаю почему так, обычно все, что мне нравится делать у меня получается легко и на топовом уровне. А тут тупик и все. Очень обидно сцуко до слез.. Но для меня это была борьба прежде всего с самим собой. Я просто не мог взять и отказаться от этого увлечения, бросить все и просто забить. Никогда сам себе этого не простил бы и перестал бы сам себя уважать. Да и машину я что, просто так разбивал что ли? Так что, как говаривал терминатор, "борись и никогда не сдавайся!" Не переключаемся, дальше будет еще интереснее. Тем более дядька, занявший в этот раз 1 место, сказал мне на полном серьезе "давай, следующий раз тебя ждем в топе". Пока дали общую грамоту за участие :)
  11. dev123

    JZ Brothers

    на блоке цифры для коренных вкладышей блок-колено на шатунах для шатунных шатун-колено мануал открой ну :)
  12. dev123

    Lexus is 200 1G-FE 6 MT 8N8 2002

    Да оно как бы не должно влиять, какая разница как крутится шкив, если на легкость руля влияет давление создаваемое гуром. Скорее наоборот может ремень слабо натянут, шкив скользит, давление маленькое. Но он тогда визжать будет как свин. Немного растянется новый ремень, да.
  13. dev123

    Toyota Progres In Progress

    На аваратке как будто тебе 16 лет, а на фотке 116 )))
  14. dev123

    Is200 - Ведро На 1Jz-Gte

    Шиков? Че это он так уровень понизил свой. Прям не узнать его в окружении обычных машин :) Ну поздравляю, теперь твоя тачка официально одобрена профи-дрифтерами! А он ничего не сказал про подвеску? Мне тут буквально позавчера дядьки крутые втирали что надо расслаблять подвеску, аморты делать на мягкую, стабы выкидывать вообще (задний точно, передний сток ставить). Так что я даже не знаю надо ли писать мнение про ужесточение подвески :D А сейчас какие стойки и пружины стоят? С балансом веса по осям можешь поиграть - зад чуть подними (или морду опусти). Это загрузит морду и уменшит андерстир (он у тебя просто влавствует, судя по твоим рассказам о сносе морды). Андерстир потому что морда не цепляется. Вот и думай. По дешману бери резину Триангл новый, хотя бы на передок. Нормально она держит для начала. Ну и правильная регулировка развал-схождения. Вероятно у тебя там закосячено, вот и нету держака на морде. Сделай сам хотя бы как у меня (развал тупо в минимум, сход +1мм по рулетке). Жигули жесткие у вас :). Наш один чемпион по зимнему дрифту выкатился позавчера на асфальт просто поржать, так в одной дуге тачка тупо встала на 3 колеса, реально одно переднее висело в воздухе :D. Хотя так в целом нормально вез и дымил, шеснарь + турбо :).