dev123

Пользователи
  • Публикаций

    9 455
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dev123

  • Звание
    жгм браззерс
  • День рождения 22.07.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чита
  • Интересы
    корчевание тележек
  • Автомобиль
    Altezza Gita turbo

Контакты

  • ICQ
    46334941_2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. но, напряглись та че. я ж пошутил. хотя если серьезно, не едущий мотор по сравнению с нормальным жизетом, ну в 1г тоже коррекции по 1-3 и 4-6 цилиндрам, естественно, для того 2 лямбды и стоят. и все прекрасно работало думаю все же стоит попробовать
  2. Ну, попробовать можно запараллелить. Если не поможет, то поставить АТ-коллектор и не греть голову
  3. оставляют одну лямбду, а провода от второй подключают к первой, можно прям возле мозга. в итоге мозг думает что видит показания двух лямбд, но приходят они с одной. и все довольны я делал так на 1г, прекрасно работало слышал что и на других моторах так делают Почему, братишка?
  4. dev123

    3s-ge 3S-GE свап на 1JZ-GE

    2jz-ge лучше в плане свапа потому что на рынке были модели с таким мотором с завода (гита, лексус ис300). теоретически (!!) это оставляет больше вариантов с легализацией по документам, если приспичит ну и в целом он повеселее чем 1jz-ge, стоит столько же почти, работа та же, конечно лучше его ставить
  5. dev123

    3s-ge 3S-GE свап на 1JZ-GE

    1г-гте нормальный мотор, не надо тут
  6. можно просто запараллелить лямбды (проводку, чтобы мозг не обсирался ошибками, а физически 1 датчик), прекрасно работает
  7. dev123

    3s-ge 3S-GE свап на 1JZ-GE

    привет сейчас тебя и тут забанят, потому что в интернетах принято сначала пользоваться поиском, а потом спрашивать, но пока Трезвый спит, я напишу 1. 3c хороший мотор, если живой. никто не гарантирует его долгую работу если ты купил вариат "подшаманеный на продажу" ну или тупо сам например забыл залить масло, конечно он сдохнет через неделю. 2. самый простой вариант тебе - купить контрактный живой 3с в проверенной надежной конторе. поверь мне, это самый быстрый и самый дешевый вариант поставить машину на ноги без проблем (с последующей продажей и тп) 3. как ты думаешь, встанет ли в машину мотор 1JZ, который никогда не ставился туда с завода? болт он? НЕТ КОНЕЧНО. 1jz-ge никто не свапает, кроме совсем укуренных ребят (я видел пару машин). потому что это не дает НИЧЕГО, но сулит БОЛЬШЕ затрат и геммороя. больше - потому что на свап неродного мотора ты прибавь еще такую же сумму денег чтобы его туда запихать, и выйдет тебе это не в 50к за контрактный 3с, а все 100к. и коробку тоже менять надо (а вместе с ней и кардан). твоя от 3с не подойдет. ты подумал об этом?? цены на коробки посмотрел? сделать сам - это реально. но сложно. особенно первый раз. если ты прям такой самоуверенный и руки прямые, и инструменты есть, и интернет читать умеешь - вперед, все получится. ребята делают но готовься к тому, что НИКТО тебе не поможет. все либо забыли что делали, либо им некогда, либо сами не знают, да и в целом никому нафиг не интересны чужие проблемы. РЕАЛЬНОСТЬ ПОЛНА РАЗОЧАРОВАНИЙ а так - открываешь бортовики, темы по свапу семейства JZ моторов и читаешь. по сути там все одинаково для всего семейства, тебе ближе про 1JZ-GTE читать. ну и про 12.5.1 надеюсь ты слышал. у тебя сразу появятся проблемы с этим законом, как только ты поставишь не 3с мотор. машину ты не продашь (только такому-то же укушенному как ты и по мутным схемам). и любой ГИБДДшник имеет право выписать тебе запрет эксплуатации. надеюсь ты про это почитал уже
  8. dev123

    Тюнинг 1jz gte

    весь гугл катает на этом с 2000 года
  9. ща че-нить отправим эмм... но уже идет же финальное голосование? чет я не понял, на 2021 год осень отправлять?)
  10. dev123

    JZ Brothers

    ты последние и забрал на ajs
  11. dev123

    JZ Brothers

    пацаны, вопрос возник такого плана а никто не пробовал на 1jz-gte vvti ставить патрубки радиатора от aristo 2jz-gte vvti ?? особенно интересует верхний выглядят похоже, по идее должен подойти связано это с дефицитом черных силиконовых патрубков на jzx100 в природе, зато аристовских навалом
  12. dev123

    JZ Brothers

    87 нормальная сток температура, але