dev123

Пользователи
  • Публикаций

    8 571
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dev123

  • Звание
    жгм браззерс
  • День рождения 22.07.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чита
  • Интересы
    корчевание тележек
  • Автомобиль
    Altezza Gita turbo

Контакты

  • ICQ
    46334941_2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Мне, как любителю колы, интересно проверить именно этот миф Да и где ее искать, эту кислоту..
  2. А у меня конус весь туда проваливается, даже слишком глубоко. Следов криминала на старом наконечнике нет (конус как конус), такое ощущение что он просто целиком со временем сел еще чуть глубже и стал болтаться чуток.
  3. Не не, конечно! Есть жизненно важные места, где онли оригинал. Благо они там мрут редко, если пыльники не рвать. За 8 лет езды всего заменил 1 правую
  4. Затарился тягами и наконечниками SAT. Он у нас в городе нынче бомбит (сеть Автотрейд), цены ниже чем в Екзисте и почти все в наличии. Екзист/Емех уже не тот Качество из того что я брал - меня устраивает полностью. Тяги по 300 руб. Наконечники по 400! Подарки! Тяга от 80 марка на 2 см длиннее стоковых, как предсказывали. Вот так сядет с моими старыми настройками схождения и без спейсеров, как раз запас! Не говорили правда что сам шар тоже больше. И в рейку он помещается только-только :). Ну вроде помещается, не цепляет. Зазор 1мм где-то есть по краям. С наконечниками небольшая несостыковочка вышла. У них снизу какой-то контик контрольный (на стоке нету такого), а сошка видимо толще, чем стоковое ухо шаровой, да и конус просел поди со временем. Уперся в этот контик палец Но когда нас это останавливало. Снимаем пыльник, наждаком вжух и вот уже обычный конус. Грязь промываем, новую смазку набиваем (да побольше заодно!), пыльник одеваем. Во, теперь все отлично садится! Кстати, затяжка может ослабляться, если конус просел (я так понял все эти сошки делаются из говна и палок, то есть из какой-то сыромятной стали, так что это вполне может быть) и резьбы на пальце перестало хватать. У меня например там буквально 2-3мм осталось. Можно подложить шайбу под гайку.
  5. Ты не ты, когда пересмотрел "Здоровье" по телику. Интересно поможет нет? Или надо было Кока-Колу брать?
  6. dev123

    JZ Brothers

    япы те еще покемоны и тоже не все пряморукие! у меня мотор тоже якобы с распила. на деле я от туда вытащил такие колпачки, что как будто их молотком туда забивали, даже в селе Новые Поджопники делают аккуратнее местные жигулисты. явно не заводская работа . так что вполне может быть что еще в самой Японии кто-то ковырялся... а может просто при заливе масла когда-то попало что-то в горловину, может кольцо какое пластиковое от бутылки..
  7. dev123

    JZ Brothers

    походу кто-то уронил что-то в мотор пока колпачки менял (японец)
  8. dev123

    Gita - Грешница

    инжиниринг нужен чтобы потом ездить! в случае с 1г второй составляющей нет корча какого-нибудь еще завел бы тогда, чтобы гонять... жигу!
  9. Всегда страшно читать про такие случаи. Слезы на глаза наворачиваются. И всегда непонятно какого хрена операции и реабилитации в нашей чертовой стране стоят так дорого! Почему на этом кто-то зарабатывает? Людям, чтобы выжить, приходится просить друг друга о помощи, иначе никак... Тут уж не до гордости - в такие моменты продашь последнюю рубаху. Держитесь! Самое главное это уверенность, бороться и никогда не сдаваться, все будет хорошо! Через пару дней аванс подкинут, тоже подсоблю..
  10. dev123

    Lexus IS GOOD Turbo

    Ээ, святого не трожь!
  11. dev123

    JZXE-10 "помоечка"

    Хехе, не зря я сомневался в этой инфе Нету колодок на АС кроме Масумы. Я на них гоняю щас, норм, колодки как колодки Разве что подбирать по размерам, но поди их все перещупай, это надо на складе или авторазборке работать. Идеальный вариант конечно свапнуть RS ступицу с обновлением сайлент-блоков - заодно получаем улучшенные задние тормоза. На греющихся колодках ездить нельзя. Перегреешь и поведет что-нибудь, например диск. Сам после этапа психанул и до такой степени доподтягивал ручник, что он тоже постоянно елозил, а после 20 км езды начинал поскрипывать жалобно и к ступице нельзя было прикоснуться Масуму бери короч и не грей голову. Если не дрифтёр, то хватит до конца жизни.
  12. Обменял трубку сцепления на подлинее Задолбали эти разборщики машин со своим обрезанием трубок и выкидыванием всяких зажимчиков. Потом всю эту мелочь хрен найдешь, приходится с рабочих коробок снимать.
  13. dev123

    Lexus IS GOOD Turbo

    Он плохо кончил
  14. dev123

    Is200 - Ведро На 1Jz-Gte

    написано же - любительский дрифт, значит пойдет!
  15. dev123

    Lexus IS GOOD Turbo

    Ничего себе адекватно А вы применяли коробочки от all4swap или просто 110 мозг и все?