dev123

Пользователи
  • Публикаций

    9 338
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dev123

  • Звание
    жгм браззерс
  • День рождения 22.07.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чита
  • Интересы
    корчевание тележек
  • Автомобиль
    Altezza Gita turbo

Контакты

  • ICQ
    46334941_2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. если не ошибаюсь, единственный мне известный клубень на 110 коробке - bulka, спроси у него)
  2. +1 и найти мастера, который отличает паяльник от рубильника наверное в Болгарии все таки должны быть они
  3. вроде как у сток 2жз и есть отсечка на 5500 спроси у пацанов с такими моторами, до скольки он у них крутится впринципе
  4. расслабил пружинки, сделал преднатяг лишь 5 мм ход штока 5 см (замерил по диску и арке, думаю разницы нет) вот, теперь отлично, перестало долбить (был ход где-то 3 см)! но подвесочка стала помягче, как будто 1-2 единицы жесткости сбросили с пружин все же влияет преднатяг на жесткость, я считаю (видимо пружина имеет нелинейную характеристику, и чем сильнее сжата тем жестче становится).. в целом между этими 2-4-8 единицами жесткости (я махнул 10 пружины на 14 сзади) не такая большая разница. как например после перехода с совсем уж ватного стока важно, кстати, чтобы амортизатор соответствовал по жесткости пружинам. чем жестче пружина, тем жестче он должен быть (крутить пока позволяют настойки), иначе начинает "работать пружина". пришлось крутилки выкрутить на максимум, чтобы аморты успевали за 14 пружинами (а расчитаны под 10)
  5. легендарные тапки для нашего клуба :cool:
  6. я тоже долгое время так думал. но потом почитав мануалы от производителей колов, и проведя некоторые эксперименты, пришел к выводу что все же влияет. эти пружины не такие уж и жесткие, как кажутся оно не на лежаках проявляется, а на ямках типа "большая гребенка". ну такие часто после дождей бывают. даже если медленно ползешь по ним я тоже не сразу заметил, дня через 3
  7. ну на глаз где-то сантиметра 3, да (смотрел когда с домкрата снимал машину) про хелперы тоже думал, обычно их как раз с лютыми пружинами и применяют.. сначала попробуем разжать. с этим преднатягом вообще мутно все. непонятно насколько и когда он нужен и насколько влияет на жесткость на предыдущих пружинах 14/10 нравилось поджатые немного, на 7мм, было более упруго чем просто расслабленая
  8. с жесткостью вопрос открытый да, я про ход на разжатие на 10 пружинах не было такого эффекта. не думаю что разница между 10 и 14 сильно уж огромна но вероятно жепа не настолько тяжела, чтобы как следует задавить 14 пружины и утопить шток под своим весом, и плюс теперь им легче "разорвать стойку" + зажатие (теоретически чем жестче пружина, тем меньше смысла ее зажимать) попробую расслабить их так, как было (поджатие 5мм), отпишусь просто на 16 пружинах сей фефект должен еще явнее проявляться, тем более на седане
  9. а при резком попадании колеса в ямку, когда пружина сразу на всю дурь растягивается, не долбит? я сейчас поставил 14 пружины на зад и поджал их на 1см и у меня долбит в такие моменты жесткость амортов на полную выкрутил (только с такими настройками машина перестает "ездить на пружинах", иначе она на них как мячик раскачивается, аморты не успевают гасить колебания) думаю вернуться обратно к "чуть-чуть пождать пружину" при этом сами аморты живые и деревянной жесткости, я их руками сжать не могу даже (об пол с усилием могу)
  10. время шло. но бустап мозги в цене не теряли
  11. dev123

    JZ Brothers

    шкив его с подшипником все равно вращается можешь купить короткий ремень (номер в этой теме или у меня), чтобы потестить без кондея
  12. dev123

    JZ Brothers

    это все потому что ты туда слишком часто лазишь компрессор кондея все равно крутится, значит может быть под подозрением
  13. есть не знаю сколько точно, но не дает очень много картинок в один пост запихать, причем смайлы считаются тоже
  14. dev123

    JZ Brothers

    "отправить мем" про неедущий 110