dev123

Пользователи
  • Публикаций

    8 709
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dev123

  • Звание
    жгм браззерс
  • День рождения 22.07.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чита
  • Интересы
    корчевание тележек
  • Автомобиль
    Altezza Gita turbo

Контакты

  • ICQ
    46334941_2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. dev123

    is 300 for Kamchatka

    Привет! Велком! Лексус на Камчатке? Прикооольно Трезвый продолжает распугивать людей с форума, которых итак 3 калеки. Не обращай внимания..
  2. dev123

    JZ Brothers

    ну при спокойном режиме все же должен в районе 15 хавать надо искать причину
  3. Ахах! Мои бортовики это Мекка сомнительных технологий! Решение с хомутами временное, максимум на месяц, потом все равно все переделывать (выхлоп видимо весь пойдет под нож, потому что он везде мешается, и кардану, и мосту, и бензобаку), поэтому не стал заморачиваться . Так же стоковый 4вд выхлоп не хочу (да и все равно не подойдет, машина-то другая), хочу свой сварить с хорошим звуком Там кстати был сначала герметик, красный Абро правда, но как-то он не очень работает в этом месте, весь смазался пока я подгонял конструкцию. И финал (надеюсь!) мозгоебательства - правый вал не подошел Оказывается у Старлета EP85 все же другая ступица и диаметр шлицевой части меньше. Я ошибся когда примерял (просто сунул, он сунулся конечно, хоть и болтается как карандаш в пизде). Не беда, сгонял еще раз на разборку и поменялся на "такой же, но с перламутровыми пуговицами". Нужен именно от Корсы EL45/55. Теперь все ок! Затарился маслицем для МКПП и антифризом. Кто угадает производителя тот.. просто логичный парень
  4. Во, для GR движков нормас тема! Думаю должен быть спрос! Молодец!
  5. Продолжаем еболу. И снова нихрена не подходит и не встает. Меня это уже бесит! Из-за этих блядских мелочей свап растянулся на месяц!! Теперь выхлоп. Ну ясны помидоры он уперся в раздатку. Пришлось применить ему вот такое временное решение. Когда лень тянуться к сварке (да и навыки сварщика у меня очень условные, придется везти все это шарящяму дядьке на проварку, а мне лень) Выбросил сток термо-защиту, которая забилась говном с дороги и весит килограммов 15! Наростил раннеры на 3 см отрезками труб на силовых хомутах (нашел у нас продаются в обычном сантех-магазе почти любых размеров и цена пыль чета типа 35руб. в пезду AJS!). Сделал ниже середний подвес под пузом на кастом ушах из говна и палок. И замотал очень близкую к раздатке часть имеющимися в заказниках запасами китайской термоленты Заценил зачем у бати в гараже много всякого говна. Оно реально может когда-нибудь пригодиться! Батя хуйни не посоветует, делай как батя, ничего не выбрасывай. Конструкция немного подсифонивает и подпердывает в работе, но в целом как и раньше, потому что я зато подправил стыковочный фланец на штанах и устранил там щель И таки да, я завел это говно (пока без масла в коробке и антифриза)! Ура, оно живое! Валы крутятся, передачи включаются!
  6. dev123

    Lexus IS GOOD Turbo

    ахах да не, я за чисто конструктивный диалог. и мне кажутся логичными мои доводы. при среднем рваном режиме езды (то спокойно, то резко пинок по газу; на прогревах) будет больше жрать объемный двиг. при чисто размеренном движении (трасса) - да, у кого меньше кпд, но тут опять же надо сравнивать бусто-безбустовые режимы. при максимальной нагрузке - у кого больше расход воздуха/топлива (эквивалент 1жз на 1.0баре буста это 5л атмо мотор). но это все очень условно и разница конечно не в десятках литрах. и надо сравнивать под одной жопой, по одним маршрутам. иначе велика погрешность (все ездят по-разному, разные города и техники руления). для разных людей можно лишь ориентироваться на некий средний расход (город, немного трасса, прогревы немного, несколько раз притопить педаль). тип коробки опять же. у меня например 15 кушает в среднем. думаю не зря сейчас производители делают упор на небольшие турбо моторы, если рассматривать классические двс. они экономны в пробках по причине малого объема, и в тоже время могут выдавать мощность на бусте когда надо, и кпд бустового режима выше, чем атмо
  7. Где комы, для кого пишу? "Подписались быстро все на этот сайт!!" Продолжаем наш неторопливый свап. Установил рабочий сцепления, жму педальку, а она хрустит и не жмется. Глянул, а в рабочем все ржавое и поршень не ходит, только от молотка Видимо замокал под дождем вместе со сцепой. Разобрал (вынул шток и нажал педальку пару раз, он сам и разобрался), почистил, наждачкой протер, резинки еще живые, подсмазал их чуток. Собрал обратно - во, работает, вроде не сифонит! Экономия 700 руб на новом рабочем Убедился что сцепа фунциклирует, корзина отжимается. Отлично, камень с души! А то я переживал за эту ржавчину.. Очень удобно расположен рабочий, доступ сверху, прям кайф прокачивать в одного (палку в кресло тык).
  8. dev123

    Ликбез по свапу 3UZ-FE AWD

    полный привод вообще нах не нужен но в драге хорошо едет. я видел как ездит марк2 на сток 2jz-gte + автомат 4вд. оооочень быстро. и сток еволюшн ему не соперник. впрочем, оставим мысли о смысле жизни на совести хозяина..
  9. dev123

    Lexus IS GOOD Turbo

    хули по трассе по городу в не нагруженных режимах, узет жрет больше а в нагруженных так же как джей но не едет бугага
  10. dev123

    Lexus IS GOOD Turbo

    не, все равно поменьше жрали
  11. dev123

    Ликбез по свапу 3UZ-FE AWD

    Вы че? Есть проекты 4вд седанов в нашем кузове. Но они праворульные. Ничего сложного в этом нет. Про леворульные и правда ни разу не слышал. Но теоретически думаю реально, если поставить рулевую рейку вообще от другой машины (а почему нет? какого-нибудь БНВ, наверняка у их 4вд машин система аналогично сделана), которая "обогнет" раздатку. Ну или по ходу дела свапнуть руль направо, будешь всем говорить что с туманного альбиона Но это надо быть очень увлеченным человеком