baseckiy@mail.ru

Пользователи
  • Публикаций

    1 128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о baseckiy@mail.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Люберцы
  • Автомобиль
    черная широкая altezza 2jz-gte

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. baseckiy@mail.ru

    Турбобортовик Басого

    Туботеза в продаже.
  2. baseckiy@mail.ru

    ПРОДАМ Altezza 2JZ-GTE в обвесе Clinched

    1. Toyota altezza 2. 1999 3. 110000-150000 4. Неизвестно. 5. Механика 6. п. Веселовка Краснодарский край 7. 800 000р. 8. ниже 9. Александр, 915 289 89 39. Вайбер воцап. Красивый и мощный проект. Алтеза 1999 года, в стоке rs mt. Последние несколько лет эксплуатировалась только в сухую погоду. Кузов в отличном состоянии. Машина низкая, резкая, громкая, жесткая, широкая, жрущая 100-й бенз. Не на каждый день. Мотор: Двигатель 2jz-gte vvti. Внутрянка сток Турбина Garrett 3076R Управление - e-manage ultimate Бустконтроллер - blitz Коллектор suprastore - США Гейт - tial 44мм Блоу- hks Форсунки - 800сс новые Насос - arm 320л/ч Радиатор - gita2jz и вентили тонкие от него 76мм нержа, электро заслонка, управляемая из салона, пускающая поток либо в трассу либо на улицу сразу после даунпайпа (это громко) Настройка на давлении 1,1-1,3 бара. Трансмиссия: Кпп- R154 + короткоходная кулиса Сцепление- Hks gd max 2диска демпферное Редуктор - торсен 8" пара 3,7 Тормоза (гордость): Гтц- supra jza80 Упор гтц Гидроручник кастом (рычаг сделан на 5-координатном станке чпу) Тормозные Диски - все brembo от isF перед 360mm, зад 345mm. Суппорта - перед лютая тюнь на Porsche Cayenne 12поршней 4 колодки, зад Porsche Cayenne сток 4 поршня. Регулятор тормозных усилий wilwood Подвеска: Стойки фул тап zeal, пружины 18/14кг Рычаги зад - полностью регулируемые усиленные kfd Верхние передние регулируемые cusco Распорки cusco - перед верх, низ, зад верх. Стабы - красные Hotchkis перед+зад Экстерьер: Кастом боди кит от Clinched Передний бампер - top gun Капот - карбон. Но не уверен что оригинал Диски - veilside, перед 10,5jj, зад 11,5jj. Резина, перед 255/35/18, зад 275/35/18. Интерьер: Датчики оригинал Defi, давление топлива, температура масла, давление масла, буст. Шлз- аем Приборка - modelista Руль - nardi Ковш - китай((( (так и не успел найти нормальный) Салона нет Coinmarketcap Telegram Bot Coinmarketcap Telegram Bot https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=a031850d3b3843184f24ddc1db0285cf https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=b6d6e7ebe3cd335568f965f2472aea20 https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=0da54736d3fac3db65b56d70e6d637ec https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=7f84a9bb2d23c04df928909d6634cbb8
  3. Эххх, а мне очень понравилась та песочная как эталон
  4. baseckiy@mail.ru

    Как правильно запилить гбц 3uz под блок 4,7

    Выбор блока 2uz не обсуждается в этой теме) вот один из вариантов. плоскости, которые по наклонной идут к свече трогать не хочу. Вопрос не в том делать или нет, а как сделать правильно. опасаюсь как раз таких моментов о которых пишет базука. Хотя дело то вроде простое - сделать место под поршень чуть больше диаметром
  5. baseckiy@mail.ru

    Как правильно запилить гбц 3uz под блок 4,7

    Всем привет. чтобы поставить гбц от 3uz на блок 2uz есть 2 путя) первый - обточить верхушки поршней 2uz, чтобы они не упирались кромками в гбц (поршни 2uz больше диаметром) второй - расфрезеровать камеры в гбц так чтобы поршням ничего не мешало. Имеется хороший станок с чпу, вопрос как это правильно сделать, (где и как снять) чтобы не запороть головы. к компу доступа нет, фотки гбц выложить не могу(((
  6. baseckiy@mail.ru

    Зеленый Шершень Vems Uz Vvti R154

    Мощные катухи. Дим, от них вообще приход ощутимый какой то есть или смысл в основном чтобы заменить 20-ти летние родные, которые могут подглючивать из-за возраста?
  7. baseckiy@mail.ru

    Портинг ГБЦ

    Повторюсь - портинг дело хорошее, но комплексное. Какой-то ощутимой прибавки не добьешься просто расширив каналы. Но это увеличит потенциал ГБЦ, если ты хочешь выжать из нее по полной. Как бы если ты хочешь построить 2jz сил на 700, то мимо портинга точно не пройдешь.
  8. baseckiy@mail.ru

    Портинг ГБЦ

    На первом фото по краю отверстия белым выделена та часть, которая выходит ступенькой за прокладку. Хуже точно не стало. Я же приложил результаты продувки на стенде.
  9. baseckiy@mail.ru

    IS300 1jzgte TT

    Ниче не понимаю.
  10. 3 года жена ездит таком. Брали с пробегом 117к по--моему за 720 (кожа-рожа ,ксенон, все дела), сейчас пробег уже 196к. В ходовке поменял только правую шаровую недавно.Правда 2 года стояли новые колы DGR. Было большое ТО на 160к по списку от Трезвого) Была проблема с рулевой рейкой - но там проебали порванный пыльник и в нее долго попадала вода из-за чего ей настал кирдык. 20к ремонт. Ну и поменял одну лампу ксеноновую. А так хоть бы хны.... меняй колодки да масло. Немного подъедала масло, но лили всегда оригинал 0w-30. Сейчас впервые залили 10w-40, посмотрим как будет. Они как Альтезы.... с годами только дорожают)
  11. Вот вырезка сообщений из группы ВК от парня, который реально сделал то о чем все только говорят: https://vk.com/id272118998 Цитирую мои вопросы и его ответы: Александр Олегович:" Мне хотели аннулировать регистрацию за спойлер и обвесы. Подал в суд, инспектор не смог доказать, что изменения в конструкцию тс внес именно я, соответственно все отменил" Я: "О, поподробнее пожалуйста. На каком этапе ты в суд подал? Когда уже аннулировали или сразу после вынесения постановления? Или ты с протоколом был не согласен и просил провести административное расследование? Адвоката нанимал или сам?" Александр Олегович: "остановили уже не первый раз. Первый раз отпустили, на второй раз оформили. Выписали штраф в размере 500 рублей( КоАП 12.5 внесение изменений в тс без согласования с ГАИ) и постановление что в течение 10 дней должен все снять и показать машину, иначе автоматическое аннулирование регистрации. Мент мои доводы не выслушивал, вел себя нагло ну и панель не простой. Тут же позвонил на горячую линию на него возбудили служебную проверку. На следующий день написал жалобу на протокол и отдал в суд и начальнику ГАИ на инспектора. На суд он не пришел хотя повестку получил на руки. В суде инспектор должен доказать, что именно вами внесены эти изменения, а он это хрен докажет. Соответственно нет доказательств, не виновен! По итогу все отменили и больше не останавливали " Я: "то есть у тебя фишка была в том чтобы доказать что изменения внесены не тобой а не то что их нет? Пол логике если ТС не соответствует требованиям по допуску к эксплуатации из-за внесенных изменений - то фиолетово кто их внес... прошлый владелец или ты. Отвечать все равно тебе, т.к. машиной владеешь ты. (это по логике) Я то думал что упор должен идти на то что для альтез нет ОТТС (сертификат одобрения транспортного средства) и соответственно нет официальной информации какой она была с завода, что не дает никому возможности оценить вносились изменения или нет " Александр Олегович: " и кто не знает какой машина пришла к нам, на учете стоит идите лесом. Не один инспектор не знает какая комплектация у твое автомобиля, а пишут потому что у них план. "
  12. С датчиками особо сурово поступили
  13. Это все пока лирика. Интересно узнать реальные случаи.
  14. Вот что рекомендуют юристы Национального автомобильного союза: https://www.drive2.ru/c/467217676087853565/ Может сделаем на форуме отдельную тему куда сертификаты будем выкладывать и собирать?