evgesha

Пользователи
  • Публикаций

    352
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о evgesha

  • Звание
    Партнер клуба
  • День рождения 06.02.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Altezza AS200=>Volvo S60 T5

Контакты

  • ICQ
    334603207

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Так можно вернуть же права, если было меньше 0.16. И лишили, наверн, на 18 месяцев то?
  2. Ну, первым делом, действительно, визуально определить откуда течь, за этим и на форум не ходи. А уж потом за запчастями. С протечками топлива лучше не тянуть.
  3. Видео 100 лет, давно уже не актуально
  4. А я 4 месяца назад, с сожалением продав овощную альку, сделал выбор в пользу Volvo. Семья, безопасность, и прочее. Из минусов только я понял, что должен быть либо полный, либо задний привод. А так полностью доволен, электроники по самое оно, очень шустрый (2.5Т, 249 л/с, 360нМ).
  5. Пересел с тезы на Вольво S60 2012 года 2,5T. Доволен как слон, т.к. пришла пора поменять альтеззу на чтото более быстрое свежее, и выше классом.
  6. пусть ОН мне ДОКАЖЕТ что я виновен. он тебе ничего доказывать не будет. Дело, в случае твоего несогласия, отправится в суд, где тебе придется доказывать, что ты невиновен. А там будет "нет оснований не доверять сотруднику Полиции" Это ж Россия)
  7. Я не заморачивался с выставлением поршней, так, на глаз сделал. Просто следуй инструкции. И коленвал я не двигал, тк не было возможности бегать к машине в гараж. Тем не менее, эффект 100 % был.
  8. Ты попробуй, от лавра, думаю, хуже не будет. У меня была тоже проблема с вибрацией и маслице поджирал. Оставил лавр на сутки (забацал 2 бутылки), еле завелся, заменил масло с промывкой с мотюля на ликви моля и, о чудо, вибрация пропалк совсем, мотор работает в 2 раза тише и ровнее, масло уже 3 тыщи на уровне мертво стоит. Думаю, что буду делать раскокс через замену масла.
  9. и правда, мож почуяли, что запахло жареным? 2.10 Запрещается чрезмерное цитирование сообщений, а так же продолжать тему цитатой предыдущего сообщения, за исключением тех случаев, где это необходимо.
  10. Парень, как покупатель, проверенный) Думаю, как продавец, тоже.
  11. evgesha

    ГРМ [1G-FE]

    Добрый вечер! Сегодня решил испытать себя на криворукость, попытавшись заменить ремень ГРМ самостоятельно. Сразу скажу, многие отговаривали, но я был уперт и верил в себя, к тому же рядом, на всякий пожарный, стоял такой же как у меня первый гоночный. И так, начитавшись поста №130 данной темы, вооружившись другом, пивом, книжкой и инструментом, двинул в гараж. Ко всему прочему, у меня прохудился радиатор, так что было принято решение менять все скопом. Ковыряться пришлось в таком писующем отовсюду моторе: Оказалось, что ничего сложного в данном деле нет, правда потратили мы, по неопытности, около 9 часов)) Хотел бы отметить некоторые моменты при замене ремня ГРМ: 1. Ведущий шкив. Изначально задался вопросом, как его снимать. Покупать дорогостоящие съемники на один раз очень не хотелось, пытался все сделать наиболее бюджетно. И отстуткивать или как то еще его калечить тоже желания не было. И тут в автозапчастях был найден такой прибор: цена девайса - 330 рублей. Он оказал огромную помощь в решении данной проблемы за незначительные деньги. 2. Срывание болта шкива. Ну, тут все понятно. Срываем стартером. Единственное, на что я бы обратил внимание, это на состояние вашего ремня. Если он сильно изношен, или поврежден, или с ним еще что-то не так, есть риск, что он может перескочить на несколько зубьев, как повезет. С такой ситуевиной я столкнулся на 2-м джее на аристе, ремень перескочил на 5 зубьев. Только на джее то клапана не гнет, в отличие от первого гоночного. Поскольку ремень у меня выглядел живее всех живых, подлый болт был сорван таким симбиозом воротка и водопроводной трубы)): 3. Выставление меток. Тут у меня был ступор, так как на шестерне коленвала метки я не нашел, как не старался. На блоке метка есть, а на шестерне не было. Поэтому пришлось краской свою. И ситуация с натягиванием ремня - натяжной постоянно подворачивал валы в неправильное положение. Выход был найден в этом же топике, подворачиванием валов в обратную сторону - при натяжении натяжным (сорри, тавтология какая то) метки выставлялись на место. Но повозиться с этим пришлось. 4. Если делаете по книжке, то операция снятия старого натяжного у вас должна занять часа 2 с использованием бубна. Пытался - лажа. Просто открутите его шестигранником)) В остальном, у вас не должно возникнуть проблем. Важная деталь - это наличие хорошего инструмента и еще одной пары рук. Процесс не сложный, главное, чтобы не осталось лишних деталей по окончании работ. Вся матчасть подробнейше расписана в 130 посту. Удачи! ЗЫ. Дополнительно также были заменены: радиатор, жижа, натяжной ролик кондишена. Мотор стал работать заметно тише)
  12. Добрый вечер! Есть передняя левая дверь 1СО?
  13. видел в живую, лучше б не видел отпаааад, столько хотелок в одном месте не бывает))