bezotrajenya

Пользователи
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о bezotrajenya

  • День рождения 03.03.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижневартовск
  • Автомобиль
    WRX STI GRB

Контакты

  • ICQ
    420939828

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения bezotrajenya

Newbie

Newbie (1/14)

  1. 1. AS200, RS200 2. Год выпуска не имеет значения 3. Пробег не имеет значения 4. КПП не имеет значения 5. ХМАО - Югра 6. До 500 000 рублей 7. Контакт через личное сообщение Ищется живая Altezza. Стоимость должна соответствовать состоянию и комплектации. Свапнутые модели не интересуют.
  2. Амортизаторы: Koni Sport (в верхнем положении). Пружины: Eibach Pro-Kit. Обидно, черт возьми. Ожидал большего занижения, исключая занижение амортизатора.
  3. Не стоит оценивать чужие возможности. Будь ты хоть сколько-то умен, не обсуждал умственные способности кого-либо. К сожалению эволюция обошла тебя стороной.
  4. Подумал, поэтому и ссылку дал, пока она действует, что бы такой как ты перепостил изображение сюда или сразу отредактировали и в первый пост включили.
  5. Приборная панель с белыми вставками на Altezza1g, AT http://nizhnevartovsk.drom.ru/toyota/altezza/9070508.html .
  6. work_and бензин расходует чуть меньше теззы? Ты выше 3000 обороты не поднимаешь? Всегда до турбозоны двигаешься? По этому вопросу хочу сказать что на своем выре я укладывался в 13 литров на 100 километров, при условии вышеописанного передвижения. Крутишь больше, бензин начинает есть ведрами. Стрелка уровня топлива падает буквально на глазах. И да, турбо субра очень требовательна к бензину. Так что заправляйтесь только АИ-98 и только на проверенной заправке, а то рассыпятся Ваши поршня. Ресурс говоришь более 150 000 километров. Ну опять же да, если ездить как пенсионер и только за хлебом в магазине соседнего дома. У меня на одометре было 160 000 километров, а двигатель по счету уже был третий. В процессе демонтажа старого на купленный, оказалось что предыдущей уже был заменен. Результат - провернуло вкладыш в третье цилиндре (совпадение ?, после непродолжительной езды на 200-220 км/ч в течение 15 минут. Это я уже потом узнал, что бедному стоковому субарику нельзя такое время так быстро ездить, надо давать ему охладиться. Хотя маслокулер стоял. Пробег в 150 000 для турбосубару в какой-то степени огромен, а для твинтурбовой субры нереален. И это не миф, а суровая действительность , подтвержденная друзьями и знакомыми собственным опытом. Радиус разворота одинаков. Неоднократные измерения при выезде из гаража подтвердили это. Это не случайность, а закономерность. По теме стоимости запасных частей. Это великое заблуждение русского народа, что на субару запчасти в разы дороже, чем на тойоту. На STi согласен, а по остальным моделям абсолютно нет. Может быть по сравнению с 1g и так, но не с 3s. Зайдите в exist и посмотрите разницу. Масляный и воздушный фильтра RS200 оригинал стоят дороже, чем оригинал на субару. Ступичный подшипник стоит дороже, чем на выря. Это из того, что я пока заказывал. Среднестатистическая турбосубару дороже альтеззы только в расходе бензина и замены масла. На масле тоже желательно не экономить, в противном случае Вашу машину ждет смертельный случай. По поводу коробки переключения согласен с work_and. Надежная, но в стоке ход длинный в отличие от RS. И она единственная деталь, которую не меняли за все время пробега на моем бывшем WRX.
  7. Советую прежде чем делать замену Altezza на WRX, хорошо подумать для чего Вам нужна эта машина и от чего Вы отказываетесь покупая при этом Subaru. Тут все на словах профессиональные дрифтеры, вот только 90% кирпичами срут, когда машину сносит. 95 % просто жалеют свой агрегат подвергать чрезмерным нагрузкам. И вы будете валить боком на Subaru по зиме? Думаю нет, так же как и на Altezza в любую погоду. Сам на днях продал WRX 2003 года леворукого и понял что душа лежит в сторону Tezz'ы. Это именно та золотая середина, когда машина красивая, комфортная, управляемая, несмотря на задний привод. Что же до Subaru, то бесспорно это ходовая часть, невероятная управляемость благодаря 4WD и очень жесткой подвеске, двигатель расходник. Вы готовы ездить на стиральной доске? Если да, то получите взамен отличную рулежку, но на каждый день, лично для меня это слишком. Вы любите громко слушать музыку в машине? Если нет, тогда придется. Отсутствие даже такой шумоизоляции как в альтеззе, не позволит Вам провести время в дороге хоть в какой-то маломальской тишине. Вас в семье 2 человека или Вы один? Если да, то WRX как раз для Вас. Я не понимаю инженеров FHI, почему они сделали седан. Вы получаете неимоверный кайф, каждое утро смотреть за уровнем масла? Если да, то Subaru для Вас, только не забывайте ставить её на ровную поверхность, а то отложите личинку и масла перельете по незнанию. Конечно зимой суба это тема. На полном приводе можно ехать даже в ж**у, не большую конечно. Больший дорожный просвет, чем на теззе, даст Вам больше преимущество на заснеженных дорогах и особенно не чищенных от снега дворах. По динамике Выше всяких похвал за такие деньги. Подводя итоги, хочу сказать что лично я Altezza вдохновился гораздо больше чем Subaru WRX. Хоть у меня и была обычная AS на автомате и по зиме, на 200 метровом отрезке, я 4 раза застрял в снегу, но эту машину я точно никогда не забуду.
  8. Подскажите номер фиксатора в каталоге. Не ругайте сильно за некропостинг
  9. Спасибо, фары пришли. Упаковано исключительно отлично. Удачных продаж!
  10. Как оказалось я зря радовался. Вчера приехал на сто, узнать на самом ли деле было топливо или нет. Сказали заезжай, сейчас продиагностируем. Сажусь, завожу и опять такая же шляпа:0. Благо рядом с сто и заглох. Вынесли компьютер, проверили, показывает ошибку р1320, по каталогу показывает 5 катушку, а компьютер показывает 3:). Стер ошибку через аппарат, завелась опять, при езде вылезает ошибка и потом машина блокирует запуск. Вообщем авто ночевало в сто, сегодня вечером думаю точно скажут что с ней. Дополнение. Всему виной оказался плохой контакт 3 катушки. Так что дорогие друзья проверяйте и их тоже
  11. у меня все радужней, чем у товарища выше Поехали на заправку, залили 10 литров 98, влили в машину. Завелась, прогрелась, заглушил, завелась, так повторялось n-кол-во раз. Все нормально, все работает. Как почитал из соседних тем, что возможно сбивается поплавок после замены топливного фильтра, видимо бензина и не хватало, датчик расхода тупил. Завтра для убедительности ещё раз протестирую.
  12. Что-то странное случилось с машиной. Сегодня утром машина завелась нормально, как положено прогрелась, поехала . На работе простояла до обеда, на обеде завелась и поехала. Выхожу из дома, завожу, а она после заводки сразу же глохнет, т.е. заводится и глохнет. Думал ошибка какая, скинул клеммы, покурил 15 минут, и все повторяется. С автозапуска завожу, завелась, поехала, перепарковался и решил с ключа завести. И опять та же ерунда: заводится и глохнет. Свечи, топливный фильтр менялись месяц назад. Бензина мало в баке, но блин там ещё литров 5-7 есть, может чуть меньше, если по датчику смотреть. Подскажите в чем может проблема. Дополнение: Спустя 2 часа машина завелась, чудеса подумал я, но не тут-то было. Поработала она, подогрелась, заглушил. Завожу, опять тоже самое. Глохнет и все. Двигатель 1g-fe. Вечером ещё разок попробую. Подскажите куда копать. Да и сигнализация не при чем точно.