abda72

Пользователи
  • Постов

    466
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о abda72

  • День рождения 31.08.1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Автомобиль
    is 200, АТ, blaсk

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения abda72

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Возможно из-за катов такой расход. Если каты дохлые ЭБУ добавляет топлива чтобы их разогреть. Вариант поставить обманку на лямбду после катов
  2. Напомните, на 3s ДМРВ есть? Ести ДМРВ врет, то расход будет конский. На 1g расход воздуха считает по мафу. Вообще, как вариант, неверные показания датчика температуры ДВС. Если ЭБУ думает, что ДВС не прогрет, то льет больше топлива. Такое возможно и из-за неправильной (некорректной) работы термостата.
  3. А родные зонды заменены на какие? Возможно сопротивление подогревателя маленькое и ЭБУ воспринимает его как короткозамкнутое. Если менялись на универсальные то втзможно при инсталяции фишек от старых лямбд не был обеспечен нормальный контакт в соединениях проводов.
  4. Лямбда зонды затравленные у тебя. Корректировка по топливу не правильная. Ещё вариант, не правильно считает расход воздуха. Не помню на RSке какая система по воздуху или по вакууму. А вообще у меня у Лехи по пробкам расход газа в среднем 16.
  5. У тебя просели седла клапанов, поэтому клапан садится на седло глубже чем должен. Как правило такое происходит при длительной эксплуатации авто с ГБО. Вариантов у тебя на мой взгляд всего 4. 1. При наличии квалифицированных спецов, можно прошлифовать шайбы 2. Шлифануть сами клапана, имеется ввиду со стороны шайб. 2. Заменить седла клапанов. 3. Заменить головку.
  6. У тез и лексусов топливная система без обратки. И алгоритм работы такой, что давление для последующего пуска ДВС после останова, накачивается после остановки двигателя, а не перед пуском. Поэтому когда двигатель не заводится сразу то причиной может служить падение давления в системе. Падение давления может быть, как уже сказали ребята выше, в отсутствии герметичности перепускного клапана бензостанции или не полном закрытие форсунок. Предварительно конечно хорошо бы подключить манометр к системе подачи топлива например вместо сглаживающего клапана на рампе либо в разрыв бензостанции и топливопровода и произвести пуск двигателя. Далее посмотреть как падает давление топлива после остановки двигателя. Форсунки можно проверить на стенде, либо снять рампу, зафиксировать на ней форсунки, любым доступным способом и подать напряжение на бензонасос, предварительно скинув с него клеммы. Ну и визуально осмотреть "сопли" на форсах. Тоже самое можно сделать отдельно с каждой форсункой при наличии свободного бензонасоса. ну и клапан можно проверить как описано чуть раньше в постах. Ну и герметичность установки самого перепускного клапана в бензостанции, как правило пропадает после некорректной замены топливного фильтра. Чтобы устали уплотнения просто так от времени в моей практике не случалось. Написал пояснения для понимания процесса, для "чайников" так сказать.
  7. Мог сгореть ЭБУ. Предохранитель на бензонасос с диагностической фишкой ни как не связан.это либо насос умирает, либо с бензостанцией в целом проблемы.
  8. Не стал бы утверждать, что дело закрыто, ибо предохран сгорел не просто так.
  9. разъем лямбды легко пролазит в накидной ключ. Закисают, как не странно, обычно вторые лямбды, которые после катов .
  10. не держит клапан, может его подклинивает на горячую, надо смотреть. У меня был аналогичный случай на Редукторе Ланди Рензо. Пака не заменил клапаны в редукторе проблема не исчезла
  11. Дык в редукторе клапан один или два и пружина одна вобщем-то Принцип работы редуктора представляешь? Клапан с помощью мембраны и пружины открывается или закрывается в зависимости от давления на низкой стороне, т. е. после себя ну так у тебя похоже клапан не держит или пружину нужно подтянуть чтобы давление на низкой стороне (между форсунками и редуктором) было приемлемым ( для разных систем разное 0,11-0,12 МПа
  12. Не герметичны клапана или пружина ослабла