Evgenij85
Пользователи-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Evgenij85
- День рождения 01.05.1985
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Курган
-
Автомобиль
Altezza 1G-FE
Контакты
-
ICQ
328064558
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Evgenij85
Newbie (1/14)
-
Я в наглую подъезжал к сотруднкам ГИБДД и задавал вопрос: "Можно так ездить или нет?". Они ответили можно и сказали правила учи)))))
-
Лена светодиодная в силиконе, крепить надо хомутами к грязезащитному кожуху. Фото позже. Найду скину.
-
Ребята, спасибо за отзывы! Очень притяно. В случае чего готов помочь Честно говоря вариантов море и сейчас подумываю над трехцветной лентой и контроллером управления. Какой захотел такой и будет цвет. Lilu тебе привет.
-
Увидел тему, решил поделиться, уже год как катаюсь, все в порядке))))
-
Спасибо за развернутый ответ, короче ставь рестайлинговые фары и вперед на ксенончик))) А по последнему посту совершенно верно, у нас это каждый третьий такой, задерет фары хер знает куда и думает что лучше дорогу будет видно, слепит ужасно сильно. Начинаешь ему моргать, он как влупить дальний и думаешь лучше бы я вообще не моргал (ослепляет мгновенно).
-
Да все хорошо, но обсуждение немного не в том русле пошло. Поскольку туманки линзованы, то пучек света от них имеет четкую границу (проверено). Почему задал такой вопрос, просто сейчас надо будет ездить с включенными фарами всегда (спасибо нашему правительству, точнее чудаку которому всбрендило это).... поэтому что бы не нагружать проводку и генератор, хочется просто вставить ксенон в туманки и гонять по городу (потребление там максимум 35 Вт, против 110 галогенных). Поэтому и спрашиваю на самих туманках написано что-то, что позволяет вставить туда ксенон. Я с наружи смотрел нифига нет... Дневные ходовые огни получается то же нельзя лепить, поскольку это уже изменение конструкции автомобиля.... (все у нас для народа, вопрос только для какого????) Прошу прощение за столь много букв..
-
Вот и фото Сейчас вообще решил избавиться от этого корпуса. Ребенок обязывает, пришлось делать ЗЯ из этого же OA12D. Звук сразу скажу стал более четкий, но давления такого не получить принципиально. В БП звучало очень и очень мощно. ЗЯ - это для аудиофилов. Сейчас еще штатную голову восстановлю будет читать и флэшки и диски + линеный поканальный (ВЧ, СЧ, НЧ) выход. Осталось немного потом отчет выложу как и чего получилось. По звуку думаю будет очень и очень качественною Говорю потому что такое же делал на мазде 6, получилось офигенно. А так надо знать чего ты хочешь от саба и в зависимости от этого думать какой корпус делать, но самый компактный это ЗЯ.
-
У меня стоял БП в мазде 6, играл громоподобно, четко и громко и досточно мясисто (голова DLS OA12D). Перед этим перепробовал и ЗЯ и ФИ и в подлокотник и всяко по разному. Вообщем если правильно сделан звучит отменно, но с багажником можно прощаться - места вообще не будет. Фото позже выложу как я поставил на Альтезу.
-
1. ник - Evgenij85 2. фио Исаков Евгений Станиславович 3. цвет машины - серебро. 4. номер - 668 45 5. двс - 1G-FE 6. кпп - автомат 7. телефон или аську - 328 064 558 8. место работы или обучения - Курганэнерго, ЭнергоКурган 9. спеки (интересно у кого какие примочки стоят) - пока только музычкой занялся в плотную, а так полный сток. 10. фото