Была у меня такая проблема. Машинка перестала ехать, вернее то нормально едет то не едет нихрена, давишь на газ а она не едет только двигатель гудит, проходит секунд 5 секса с педалью происходит пинок под зад и ускорение, плюс двигатель начал троить, стрелка бенза стала падать на глазах. Сделал самодиагностику выдало ошибку неисправности катушки во 2 цилиндре, купил новую поставил проблема осталась, но ошибок больше не выдавало. Приехав вечером домой (было уже темно) я зачемто открыл капот и просто охренел от увиденного, выпускной коллектор был раскалён до красна там где стоят катализаторы. Каты были успешно вырезаны, а трубы всё равно нагревались двигатель троил, проехался изменений не увидел, заглушил и завести больше не смог. Обратился к одному знакомому механику, он сказал что скорее всего сбиты метки, зажигание позднее из за этого топливо догорае в выпускном коллекторе и машина не едет. Стали проверять метки, оказалось смещение гдето на 2 зубца. Начали разбираться как так вышло, стал откручивать шкиф коленвала а болт открутился в ручную!!! До меня прежний владелец менял ремень ГРМ и похоже не до конца затянул шкиф коленвала, появился люфт и шпонкой начало потихоньку раздалбливать зубчатую шестерню коленвала, зажигание стало плавать
Сейчас двигатель работает ровно, не троит, клапана не стучат машинка попёрла)))