Flame_

Пользователи
  • Постов

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Flame_

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Автомобиль
    Altezza RS 1999

Достижения Flame_

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Комрады! Продаю свою подругу в НСК. Кому интересно смотрите на дроме.
  2. Выложи фото отчет. Интересно посмотреть что сделано?
  3. ну и на последок. В завершении мызыкального сезона 2011 г. машина заняла в финале ЕММА Казахстан и АТМ Казахстан - 1е места, в классе "Любитель". На АМТ сражалась с очень достойной трехполоской и выйграли. Машина стала абсолютным чемпионом 2011 года, ни одного поражения. теперь мое жилище украшает такая картина
  4. Спасибо. Никак стоят стандартные колонки. я их вообще отключил. При их включении сцена перетягивается назад
  5. Напишу немного про мидбас в ЗЯ. 1. На практике понял как сильно влияет разворот мидбаса в середину салона в 2х полоске. Разница очень сильно чувствуется, к примеру раньше при прослушки пианино - выпадали нижние ноты (какбудто пианино на сцене а нижняя нота звучит непонятно где. На диске АМТ). Также улучшилась фокусировка образов, появились размеры инструментов. 2. Что касается Iridium 6i в ЗЯ который рекомндует производитель 4-6 литров, увеличивается отдача в области 120-250 гц (бас бочка бет в грудь). Что больше всего меня поразило так это скорость мида, его импульсные характеристики, например если раньше найт виш звучал кашкой, то теперь все встало на свои места. В ЗЯ баса от мида ниже 80 ждать не стоит, поэтому стыковать с сабом тяжеловато, нет нет саб локализуется и подгуживает, хотя это больше вопросы к сабу. 3. Сравнивая звучание в ЗЯ и ФЭ могу сказать что: На обем двери мидбас играет хорошо при условии хорошего усилителя (лучше подумать над разворотом в центр салона). Про ЗЯ могу сказать, что это действительно тот звук который я люблю, все очень быстро и четко. И еще один нюанс, мне кажется что клубная музыка, драм анд бас звучат интересней в ЗЯ чем в традиционном ФИ или ОЭ, теперь за ним саб 12 не успевает АЗ процесс бесконечный
  6. Спасибо всем за спасибы. Надеюсь этот материал будет полезен альтезаводам ...
  7. Затирал поверхность почти как под покраску, чтобы флок лег без косяков. Фото коробов Вот так выглядит теперь моя дверка с мидбасом iridium 6i в ЗЯ 6-6.5 литров а так багажник
  8. Были зашпаклеваны нижнии части обшивки. Шпаклевал обрабатывая праймером для пластика, шпаклевкой для бамперов. кладем шпаклю, чтобы закрыть все шели и неровности. После этого снимаем и шпаклюем. К сожалению фото всей нижней части обшивки не сохранилось, я думаю принцип понятен.
  9. Отвез короба на флок, но мастер забраковал мои труды и отправил на переделку. Чтобы получилось все хорошо, необходимо вывести поверхность до идеала (почти как под покраску). И опять шпакля, шкурка, респиратор ... эх 2 дня я с ними просидел. Это окончательный вид ящиков перед флоком. на фото покражены петли клепления нижней части обшивки
  10. ну и примерка. Провераяем сошлись ли швы. Где не сошлись добавляем шпаклевки, шкурим, и сново меряем. И так до - ну его нафик и так нормально ...
  11. Вот так выглядет этап шпаклевки. Самый грязгный и муторный этап работ это "шкурение". Но он предпоследний и это не может не радовать. вот так он выглядит после шкурения
  12. Вот так это смотриться на двери. Все как я и планировал - верхняя и нижняя часть обшивки сошлись и ящик жестко сидит на самой двери Ну и конечно же я отслушал результат на своих любимых композициях. Просто кайф после таких долгих трудов услышать результат. И понять что работа была сделана не зря.