HbI4

Пользователи
  • Публикаций

    477
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о HbI4

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва/Зеленоград
  • Автомобиль
    JZXE10,S14a, RS200 MT

Контакты

  • ICQ
    199430773

Посетители профиля

4 090 просмотров профиля
  1. не не, пока не хлопнули, это я спрашиваю что делать если.... с моим кол-вом "нелегального" тюнинга мне стоит вообще пытаться задвигать тему о которой вы выше писали?
  2. в прошлом году тормозили и отпускали (хотя тоже рейды были)... вот и доездились
  3. ну а техосмотр передвижной или как их там это не эксперты? и еще вопрос, если все же дойдет до аннулирования на прицепе можно тачку трансортировать до трека? необходим с собой ток птс с твоей впиской (мол что тачка тебе принадлежит) или нужен спорт паспорт?
  4. Мужыг, я чет пропустил момент, с ИДПС все предельно ясно, но если у них рейд и рядом стоит технический эксперт , то все? я приехал?
  5. привет! 215/45/17 Federal 595RS-R Hankook Ventus R-S3 Z222 Toyo proxes r1r Nankang NS2R если есть еще какие держаковые полуслики отпиши марку/цену. Cпасибо жду.
  6. Ребятушки, подскажите плз, передние ступичные подшипники есть хорошие аналоги оригиналу? может юзает кто какие?
  7. А в идеале надо иметь две тачки: комфортный поджопник на автомате и какой-нибудь корч выходного дня для удовольствий. Золотые слова!!! Правда не всегда это работает)))
  8. ну вот я и говорю каждому свое, мне лично автомат не доставляет не важно трасса/город.
  9. трезвый, не согласен с тобой! В начале зимы с отсутствием поджопа начал поиски, мог себе купить с салона машину на ат и радоваться свежему запаху в салоне и всяким ништякам, но взял рс мт на стабах, на проджект м,с блокировкой, на стойках и чертовски кайфую с нее,. Поставил новую липучку и раздавал всю зиму (кстати продолжаю это делать) на машине езжу каждый день и за хлебом и по делам - огонь, дискомфорта не испытываю! поэтому каждый ****т как он хочет вообще машину мне кажется надо выбирать по манере вождения и характеру водителя, а не комфорту и кол-ву пробок городе, если ты дерзкий дрифтер в свои 32 какой к черту комфорт на ат?
  10. Воооот! спасибо бро, теперь все по полкам. респект.
  11. Вот это то что я хотел услышать, спасибо!
  12. блэт пацаны, я не хочу ЛУЧШЕ!!!!!! я хочу контрактный мотор потому что мой практически кончился. Они разные все, как по году так и по л.с,моменту,свежести,ат/мт, разные головы итд.... вы че тут первый день чтоль? вопрос помоему был конкретно задан - помогите выбрать лучший варик и что придется переделать если 3с будет следующего поколения нежели сейчас стоит у меня. (читайте не между строк плз). Amaru - https://motorist.expert/seria-s/17-dvigatel-toyota-3s-ge.html т.е пох на характеристики и поколение смотреть на пробег? ek-param- она рс ат с завода 2001 года свап был только кпп на мт. на моторе не увидел наклейки какой там г1 или г2 отсюда и логичный вопрос, если след поколение мотора ставить полным комплектом мозг+коса этого достаточно? или всеравно придется колхозить проводку?
  13. я целую статью нашел что на мт бимсе сплошь да рядом проблемы с гбц, поэтому советуют брать с ат тачки 3с. У меня как бы и была АТ рска она свапнутая на мт... Я хочу объективный ответ от понимающих людей, какой мотор мне лучше купить взамен умирающего, причем тут ***ть 1г ???????