Kraus

Пользователи
  • Публикаций

    1 494
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kraus

  • День рождения 26.02.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва ВАО
  • Автомобиль
    is400 ucf21

Контакты

  • Сайт
    http://Ремонт-акпп.рус

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. +1. Это кит не тюнинг, а оживление мертвой плиты. Если плита не изношена, разницы не почувствуешь. Поставил себе. Когда ставил, понял что это комплект для восстановления изношенных отверстий. Для инфинити ниссан шифт киты есть, там действительно разница чувствуется.
  2. P1645 Multiplex data bus Управление электрооборудованием (Multiplex
  3. я ставил соты от мерседеса вроде. Херня всё это. Ничего не поменялось. Я понял, что лучший вариант-поставить туда 1G
  4. Выздоравливайте! Закинул немного. Периодически нужно поднимать тему. Будут финансы, еще буду закидывать! Будете ехать в москву-пишите, попробуем помочь с жильем, хотя бы подешевле снять чем через интернет.
  5. под этот форум нужно скачивать отдельный браузер
  6. менял 2 акпп, свою перебирал. Разницы не было.
  7. нет, это мастер кит. Хотя перекупы могут называть его по разному. Но все равно. Фрикционы не сгорают, если в коробке давление в норме.
  8. Игорь, не решит!Что может решить комплект прокладок и сальников? А пинки и толчки практически всегда вызваны износом гидроблока и соленоидов. Ну если, конечно, правильные команды с эбу идут.
  9. Эту коробку ремонтировать смысла нет, только если сам. Оверол не решит проблему с пинками. Про масло более густое или жидкое-сказки.
  10. Подозрения на дроссель. Ищу дроссель. Есть у кого? На форуме выкладывать не могу. Я картинки то открыть не могу после обновления форума. А тут ещё заорузить
  11. Может. ХЗ че там японцы намудрили.... С другой стороны, он же ехал одно время. В последний раз когда ковырялся, перестали работать стеклоподъемники, зарядка, и приборка вся. Так вот при этом все стало работать по мотору, маф 4, коррекции по нулям... ну вобщем как надо. Сгорел пред в салоне 10а GAUGE. Потом поставил пред, опять такая фигня(льёт). Решил скатать на нем домой с работы, в пробках начинают плавать обороты, глохнет ... Пред вытаскиваю этот, всё равно ничего не меняется уже. Хз че там случилось, может совпадение.
  12. Наконец-то??? Издеваешься? Проверяют по схемам уже 5 раз за 2 года. Сейчас сравнивали с японскими, т.к. эбу поставили от лс400. Уже проверил. Всё нормально. Диагност сдаётся. Сказал, сегодня последний день, если не найдет, то досвидос. Свапер газелей разве разбирается в проводке? Маф и всю прочую хрень с питанием и массами проверяли в первую очередь. Несколько раз, несколько человек! Метки, муфты, всю херню! Просто где-то что то пропустили. Был донор рабочий, с которого все переставляли, Но результата не было. И времени прошло много. Поэтому нужно опять всё заново. Заберу машину, начну всё сначала. Один раз машина ездила пару месяцев на 3а320, потом я их отдал, потом машина стояла долго, начал делать, опять взял такие мозги, но всё равно результата не было. Потом решил лс400 эбу купить, т.к. на родных плюс ко всему были еще и затупы.
  13. Спасибо. Всё проверяется естественнго. На данный момент сравнивается все с японскими схемами.
  14. Спасибо. Пока в помощи не нуждается, проводку пересматривает.