NeeDLerss

Пользователи
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о NeeDLerss

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Автомобиль
    Altezza rs200

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения NeeDLerss

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Меняй насос пока не поздно!!! Была такая проблема до и после капиталки своего 1g, послушал мастеров, которые сослались на особенность этого двигателя, отъездил год и все же поменял насос, проблема исчезла, но для двигателя было уже поздно.. Снова начал жрать литрами масло, так и продал свою первую альтезу..
  2. Почему бы не выдумать? Судя по фото прокладка не как оригинал, не чисто металлическая, мне сделали трехслойную, металл пароним металл, плюс изнутри оправка металл, 500р и час ожидания. Когда машина в гараже разобраная стоит оптимальный вариант
  3. вот турба с кита greddy, конечно я видел фото автора, но это с другого кита, в форварде есть прокладка на td04 от субару, к нам не подходит. Паронит воняет пару дней, потом ок Именно она
  4. Турба у него, если конечно сток кит greddy, td04h-16t, при чем здесь прокладка от td05? Вот такая она там..
  5. Да нет, видимо все таки особенная, td 04-05 другие прокладки
  6. Там совсем другая прокладка, в форварде таких нет и на аукционах я таких не нашел, пришлось делать под заказ из металлопаронита, год езжу держит
  7. Интересно знать чем сж замерить?) Замер компрессии был, кто знает toruku так же знает что на их моторы, всегда или почти, есть видео работы и замера компресси, так же были расписаны спеки (на каком давлении, форсунках, эбу ездил) на этом моторе был установлен турбокит (с японии), который продали отдельно от двигателя, прокладку под гбц видно снаружи, поэтому и было сказано только про нее, никто в поршневую естественно не лазил, это уже мне стало интересно что там внутри, через свечной колодец камерой зафотал поршень, который отличался от стокового, фото парой страниц ранее. Дули не от балды, а от того давления на котором было изначально настроено, может и больше можно, но пока этого не нужно, тем более я не знаю какие там шатуны..
  8. Выяснить что за поршневая у меня в моторе так и не удалось, пришел такой с Японии, покупал у toruku, при продаже сказали что разжат только прокладкой, оказалось что не только, сж тоже неизвестна..
  9. Настроили сегодня в восточном терминале альтезу для городской езды, на 0.7 избытка 271лс на маховике и 349 n*m момента, двигатель разжат, на td04h-16t, турбинка сдувается после 6000, но для города я считаю за глаза, после e-manage и 0.5 избытка разница - небо и земля, эмоций не передать))) настраивал Вадим Тимашев
  10. У меня на моторе была турба с водянкой, я ее заглушил, надо посмотреть где.. Кто нибудь знает до какого давления хватает родного расходомера?
  11. Так не вспомню, такую же как на датчике давления масла, можешь его выкрутить и по нему нарезать
  12. Да норм, ничего не сочится, ты какой конфиг собираешь и на каком мозге? В Красноярске на 3s турбо альтез крайне мало, я только одну видел синюю, бывшую томс..
  13. Резьба на заглушке точно не скажу, но какая то нестандартная, когда отнес токарю чтобы выточил фитинг под масло подачу сказал шага такого нет на станке, к тому же конусная, пришлось в заглушку фитинг засверливать.. В том то и дело что большие турбины под т3 в основном, так что выбор не велик, а кастом коллектор на наш 3с очень геморно, тк места там мало..