kwant
Пользователи-
Постов
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о kwant
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Саратов
-
Автомобиль
ALTEZZA
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения kwant
Newbie (1/14)
-
1)Кто-нибудь подскажет как, взвести эту шестерню ? 2)как понять что проблема в муфте ВВТИ????
-
Привет Daxx, у меня к тебе вопрос, собственно я изначально поднял эту тему, похоже что у нас одна и та же проблема, напиши мне пожалуйста в личку, как ты эту проблему решил? что менял и т.д. буду очень благодарен. Просто я у же что только не мерял,менял, слушал, смотрел... и вчера мне посоветовали одного мастера, я к нему вечером подъехал, он послушал мой стук и говорит, что 99% что это связано с ВВТИ, только отремонтировать сможет через месяц якобы завален работой. Поэтому может я и сам решу этот вопрос. Жду ответа.....................
-
Вот мой стук, но это на горячий, а на хол. еще громче. Что-то никак не могу загрузить видео, снимал на цыфровик, вчем может быть проблума?
-
Хорошо, завтра выложу видео.
-
А чем определили откуда стук???, мне слушали не помню как называется короче как у врача, но не смогли ей точно определить, просто может еще существуют какие-небудь спецю приборы по выявлению стуков???
-
Так что в итоге вы поменяли?
-
А компессия при загнутом клапане меняется ??? И что в итоге ты заменил клапана или всю бошку???
-
Ну вот, а у меня слышно капитально, причем опять же повторюсь не понятно откуда, за зазоры я уже даже не думаю т. к. при таких размерах не может стучать клапан, хотя звук очень похож на звук клапана. Может действительно проблема в маслянном насосе?
-
Ты имеешь ввиду коренные? Думаю что нет, хотя моторист мне сказал что смотрел-они впорядке. Короче это все понятно коленвал, вкладыши, НО вот интересно , когда сняли поддон, то в нем было все чисто не пылинки, кроме одной валявшейся там закрутившейся стружки и не слишком-то и маленькая. Откуда там это добро ху. знает??? А возможно ли что стук стал тише за сче замены масла, причем моторист вху.чил туда 5л. мотул 5-40, сейчас уровень масла немного выше высшего уровня. Это-же не очень хор. ведь может выдавить сальник, так ведь? Может слить маленько? А стк был сильный, просто я тоже думаю что все таки надо разобрать голову и смотреть клапана, а стук у вас отчетливо был слышен из башки просто у меня его можно услышать так же и из блока, может звук из башки слышен по всему мотору??? Дай совет!
-
Короче говоря заменили мне шатунные вкладыши, все на новые, залили новое масло,завели. Минут 15 двигатель работал отлично, потом стал потихоньку слышаться мой до боли знакомый стук, а когда добавишь оборотов где-то 1.5 слышно хор. свыше даешь оборотов менее слышно видимо звук мотора заглушает. Так вот, на сегодняшний день после замены масла и вкладышей мой 1г. стучит так же, как раньше, но гораздо тише, а когда прогреется основательно то практически не слышно, но все равно стук есть. Вожусь с этим мотором уже 3й месяц, денег потратил непонятно на что около 20 000р. Уже начал подумывать о замене двиг. на 3сг и коробку на МКПП.
-
Слушал механ. при помощи (не помню как называется короче как у врача). И отчетливо был слышен стук с нижней части двигла т.е. КШМ, за тем при снятии всех вкладышей два шатунных вкладыша оказались плохинькими при чем шейка вала в порядке. Вобщем думаю заказать на экзисте комплект шатунных вкладышей (именно стандартных а не ремонтных т.к при замене на ремонтные нужно шлефовать вал)на экзисте есть под заказ 900руб. заменить их все. Ну вобщем как то так. Вся проблема в том что у меня нет вобще времени заниматься этим, даже нет времени съездить на СТО и лично увидеть процесс работы и что там на самом деле. Кстате кто подскажет можно ли буксиром авто на АКПП тащить и с какой скоростью?
-
А возможе ли стук из-за разбитых направляющих клапанов? хотя я еще не знаю разбиты они у меня или нет, просто прикидываю все варианты. Зазоряы то у меня были повышеные это теперь они в норме.
-
Короче говоря сегодня снял поддон и обнаружил, что тот стук о котором я говорил стал отчетливо слышен из области коленвала. Первое на что подумал- это скорее всего шатун, возможно предыдущий хоз. прое.ал с маслом и дал двиглу посраться, вкладыши 100 пудов целые так как при зажиме двиг. бы заклинил. Думаю завтра снять голову и проверить все поршни. Хотя механ. который снимал разбирал для выяснения причины говорит что полюбому придется снимать коленвал и скорее всего отдавать его на расточку, заменить какие нужно вкладыши, ну и вроди бы все. Насчитал он мне снятие вала коробки следовательно и все остальное кроме расточки если понадобится 20 000руб. Просто если это поршень, шатун, ну или коленвал то как я на всем этом езжу уже пол года? И еще момент это то что масло практически не хавает. Вобщем мне важна любая ваша инфа. Может у кого-то чо то подобное было?
-
Заменил стаканы, зазоры в идеале, стучит по-прежнему, что делать х_й знает???