kwant

Пользователи
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kwant

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов
  • Автомобиль
    ALTEZZA

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения kwant

Newbie

Newbie (1/14)

  1. 1)Кто-нибудь подскажет как, взвести эту шестерню ? 2)как понять что проблема в муфте ВВТИ????
  2. Привет Daxx, у меня к тебе вопрос, собственно я изначально поднял эту тему, похоже что у нас одна и та же проблема, напиши мне пожалуйста в личку, как ты эту проблему решил? что менял и т.д. буду очень благодарен. Просто я у же что только не мерял,менял, слушал, смотрел... и вчера мне посоветовали одного мастера, я к нему вечером подъехал, он послушал мой стук и говорит, что 99% что это связано с ВВТИ, только отремонтировать сможет через месяц якобы завален работой. Поэтому может я и сам решу этот вопрос. Жду ответа.....................
  3. Вот мой стук, но это на горячий, а на хол. еще громче. Что-то никак не могу загрузить видео, снимал на цыфровик, вчем может быть проблума?
  4. А чем определили откуда стук???, мне слушали не помню как называется короче как у врача, но не смогли ей точно определить, просто может еще существуют какие-небудь спецю приборы по выявлению стуков???
  5. А компессия при загнутом клапане меняется ??? И что в итоге ты заменил клапана или всю бошку???
  6. Ну вот, а у меня слышно капитально, причем опять же повторюсь не понятно откуда, за зазоры я уже даже не думаю т. к. при таких размерах не может стучать клапан, хотя звук очень похож на звук клапана. Может действительно проблема в маслянном насосе?
  7. Ты имеешь ввиду коренные? Думаю что нет, хотя моторист мне сказал что смотрел-они впорядке. Короче это все понятно коленвал, вкладыши, НО вот интересно , когда сняли поддон, то в нем было все чисто не пылинки, кроме одной валявшейся там закрутившейся стружки и не слишком-то и маленькая. Откуда там это добро ху. знает??? А возможно ли что стук стал тише за сче замены масла, причем моторист вху.чил туда 5л. мотул 5-40, сейчас уровень масла немного выше высшего уровня. Это-же не очень хор. ведь может выдавить сальник, так ведь? Может слить маленько? А стк был сильный, просто я тоже думаю что все таки надо разобрать голову и смотреть клапана, а стук у вас отчетливо был слышен из башки просто у меня его можно услышать так же и из блока, может звук из башки слышен по всему мотору??? Дай совет!
  8. Короче говоря заменили мне шатунные вкладыши, все на новые, залили новое масло,завели. Минут 15 двигатель работал отлично, потом стал потихоньку слышаться мой до боли знакомый стук, а когда добавишь оборотов где-то 1.5 слышно хор. свыше даешь оборотов менее слышно видимо звук мотора заглушает. Так вот, на сегодняшний день после замены масла и вкладышей мой 1г. стучит так же, как раньше, но гораздо тише, а когда прогреется основательно то практически не слышно, но все равно стук есть. Вожусь с этим мотором уже 3й месяц, денег потратил непонятно на что около 20 000р. Уже начал подумывать о замене двиг. на 3сг и коробку на МКПП.
  9. Слушал механ. при помощи (не помню как называется короче как у врача). И отчетливо был слышен стук с нижней части двигла т.е. КШМ, за тем при снятии всех вкладышей два шатунных вкладыша оказались плохинькими при чем шейка вала в порядке. Вобщем думаю заказать на экзисте комплект шатунных вкладышей (именно стандартных а не ремонтных т.к при замене на ремонтные нужно шлефовать вал)на экзисте есть под заказ 900руб. заменить их все. Ну вобщем как то так. Вся проблема в том что у меня нет вобще времени заниматься этим, даже нет времени съездить на СТО и лично увидеть процесс работы и что там на самом деле. Кстате кто подскажет можно ли буксиром авто на АКПП тащить и с какой скоростью?
  10. А возможе ли стук из-за разбитых направляющих клапанов? хотя я еще не знаю разбиты они у меня или нет, просто прикидываю все варианты. Зазоряы то у меня были повышеные это теперь они в норме.
  11. Короче говоря сегодня снял поддон и обнаружил, что тот стук о котором я говорил стал отчетливо слышен из области коленвала. Первое на что подумал- это скорее всего шатун, возможно предыдущий хоз. прое.ал с маслом и дал двиглу посраться, вкладыши 100 пудов целые так как при зажиме двиг. бы заклинил. Думаю завтра снять голову и проверить все поршни. Хотя механ. который снимал разбирал для выяснения причины говорит что полюбому придется снимать коленвал и скорее всего отдавать его на расточку, заменить какие нужно вкладыши, ну и вроди бы все. Насчитал он мне снятие вала коробки следовательно и все остальное кроме расточки если понадобится 20 000руб. Просто если это поршень, шатун, ну или коленвал то как я на всем этом езжу уже пол года? И еще момент это то что масло практически не хавает. Вобщем мне важна любая ваша инфа. Может у кого-то чо то подобное было?
  12. Заменил стаканы, зазоры в идеале, стучит по-прежнему, что делать х_й знает???