-
Постов
109 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Негодяй
- День рождения 29.12.1988
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Автомобиль
as200
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Негодяй
Newbie (1/14)
-
уже выкладывали но с изменением форума они поудалялись, а смысл от фоток? посмотри на машины Шика и Фенди например - они все в кульках =))) покупаешь масляный радиатор и корячишь его туда куда душе угодно - кто то делает чтоб его было видно, кто то прячет за решётку как я
-
автор забей в яндекс "питерские компрессоры" на их сайте есть готовый кит под установку на лёху стоит около 23 тыщ помойму + 17 компрессор компрессор у тебя есть так что тебе надо только установочный комплект либо сам нарисуй и отдай токарю пластину-кронштейн а пайпы дело китайское и не сложное многие я думаю видели в москве синий цивик седан года 93 весь в виниле неоне и на пузе - так вот с 2 литрового мотора и такого компрессора с давкой в 0,4 на 95 бензине показал 263 лошади (сосед мой по гаражу ) планируем с ним и мой 1Г надувать таким же компрессором
-
ну если поставить питерский компрессор которым барыит гараж.инк или картюнинг или самому вкорячить sc14 то форсы нужны более производительные
-
и тему затихла...а для меня актуальна - может ктото дать ответ от чего поставить более производительные форсы на 1г?
-
спс буду за компом почитаю
-
давайте чтоб друг другу личку не засорять распросами ответим на вопрос наверно который интересует всех разброс цен на мотор 1Г от скольких рублей начинаются комплекты?
-
а на какое давление расчитан этот кит на 1Г 0,4? дополнительный ролик к шкиву коленвала в комплекте?
-
мммм хочу воспользоваться системой проката блитца)))) а то хз как темп померить хоть градусник к кульку крутить))
-
подключал я вчера какойто свежий мультитроникс друга - давление или разряжение впуска, температуру впуска - всякую такую интересную вещь показывает а вот температуру атф нет =(( никто датчик не какой не колхозил универсальный как для ож или темп масла?
-
а почему нет - он алюминиевый и находится на обдуваемом месте
-
ну так вот сегодня ковырялся сфоткал что обещал на акпп - кулёк Denso брал в состояние нового на разборке за 1тр. шланги американские в техкоме 180р. за метр с внутренним D-10mm - мягкие гибкие при этом армированы нитью и прочные на гур повесил змеевик (масляный радиатор газ) 330р в техкоме - на тех же шлангах ссорь за качество - просто вспомнил в самый последний момент про фотки - так что фоткал на мобилу езжу так с весны - полёт нормальный
-
хахаха ладно ладно сфоткаю и батуты свои и кулёк если не забуду, а вот как заколхозить датчик температуры для меня загадка так как шланги 12мм
-
я поставил кулёк за решётку радиатора впритык к фаре перед родным радиатором - обдувается норм, а зимой будет подогреваться жаром родного при прогреве, 235 проворачивает на ура даже на 1Г =) просто я уже сталкивался с проблемой перегрева масло из-за чего возрасло давление = провёрнутый маслонасос и бублик
-
не надо вклиниваться между родным - у тебя родной охлаждает только самой нижней трубкой - где ячейки давно забиты и нагревается антифризом - и в итоге только горячит масло, у тебя под капотом идут 2 металические трубки на которые одеты шланги идущие к низу твоего радиатора, так вот либо скидываешь шланги с радиатора и ставишь на кулёк или скидываешь шланги с трубок и вешаешь туда новые и на кулёк, подойдут толстые резиновые бензошланги - рублей по 200 метр стоит разоного диаметра нужно гдето 12мм хомуты всё держат давления там адского нет