Негодяй

Пользователи
  • Постов

    109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Негодяй

  • День рождения 29.12.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    as200

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Негодяй

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Леш привет! Очеееень срочно нужен замок зажигания
  2. уже выкладывали но с изменением форума они поудалялись, а смысл от фоток? посмотри на машины Шика и Фенди например - они все в кульках =))) покупаешь масляный радиатор и корячишь его туда куда душе угодно - кто то делает чтоб его было видно, кто то прячет за решётку как я
  3. автор забей в яндекс "питерские компрессоры" на их сайте есть готовый кит под установку на лёху стоит около 23 тыщ помойму + 17 компрессор компрессор у тебя есть так что тебе надо только установочный комплект либо сам нарисуй и отдай токарю пластину-кронштейн а пайпы дело китайское и не сложное многие я думаю видели в москве синий цивик седан года 93 весь в виниле неоне и на пузе - так вот с 2 литрового мотора и такого компрессора с давкой в 0,4 на 95 бензине показал 263 лошади (сосед мой по гаражу ) планируем с ним и мой 1Г надувать таким же компрессором
  4. ну если поставить питерский компрессор которым барыит гараж.инк или картюнинг или самому вкорячить sc14 то форсы нужны более производительные
  5. и тему затихла...а для меня актуальна - может ктото дать ответ от чего поставить более производительные форсы на 1г?
  6. давайте чтоб друг другу личку не засорять распросами ответим на вопрос наверно который интересует всех разброс цен на мотор 1Г от скольких рублей начинаются комплекты?
  7. а на какое давление расчитан этот кит на 1Г 0,4? дополнительный ролик к шкиву коленвала в комплекте?
  8. мммм хочу воспользоваться системой проката блитца)))) а то хз как темп померить хоть градусник к кульку крутить))
  9. подключал я вчера какойто свежий мультитроникс друга - давление или разряжение впуска, температуру впуска - всякую такую интересную вещь показывает а вот температуру атф нет =(( никто датчик не какой не колхозил универсальный как для ож или темп масла?
  10. а почему нет - он алюминиевый и находится на обдуваемом месте
  11. ну так вот сегодня ковырялся сфоткал что обещал на акпп - кулёк Denso брал в состояние нового на разборке за 1тр. шланги американские в техкоме 180р. за метр с внутренним D-10mm - мягкие гибкие при этом армированы нитью и прочные на гур повесил змеевик (масляный радиатор газ) 330р в техкоме - на тех же шлангах ссорь за качество - просто вспомнил в самый последний момент про фотки - так что фоткал на мобилу езжу так с весны - полёт нормальный
  12. хахаха ладно ладно сфоткаю и батуты свои и кулёк если не забуду, а вот как заколхозить датчик температуры для меня загадка так как шланги 12мм
  13. я поставил кулёк за решётку радиатора впритык к фаре перед родным радиатором - обдувается норм, а зимой будет подогреваться жаром родного при прогреве, 235 проворачивает на ура даже на 1Г =) просто я уже сталкивался с проблемой перегрева масло из-за чего возрасло давление = провёрнутый маслонасос и бублик
  14. не надо вклиниваться между родным - у тебя родной охлаждает только самой нижней трубкой - где ячейки давно забиты и нагревается антифризом - и в итоге только горячит масло, у тебя под капотом идут 2 металические трубки на которые одеты шланги идущие к низу твоего радиатора, так вот либо скидываешь шланги с радиатора и ставишь на кулёк или скидываешь шланги с трубок и вешаешь туда новые и на кулёк, подойдут толстые резиновые бензошланги - рублей по 200 метр стоит разоного диаметра нужно гдето 12мм хомуты всё держат давления там адского нет