AlexMG

Пользователи
  • Публикаций

    553
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AlexMG

  • День рождения 31.12.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Nissan 350Z

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/users/malkov1989/

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. запчасти пришли, комплектация заявленная....так что Продавец реальный, можно заказывать
  2. Вообщем по ЛегионТрейд, спустя неделю все таки вернули бабло на карту за товар которого не оказалось, трубки брали но немного покормили завтраками ссылаясь на боса который свалил на охоту и забрал карту ^_^ Не зря говорят - за Уралом Другая Россия начинается, и время по-своему исчисляется, понять их можно что не успевают, или просто не суетятся, простительно, но другое дело, что когда начинаются эти затягивания сроков, вкрадываются сомнения по поводу кидалова
  3. Что ж ты Рома, ассортимента не держишь, приходится вон, тащить через пол континента и еще кидалово-риски эти... Выслали вроде, спустя неделю после обещанных 3х дней, но это еще посмотрим что там придет... а по бабкам за позицию которой у них оказывается после моей оплаты не оказалось - так и не вернули, пару дней назад отписали что отправят в течении суток, шли третие
  4. да))) я тоже слегка удивлен таким количеством отзывов, но 17 тысяч позиций товаров и 8 лет на сайте...в общем, жду от соклубней из иркутска какой нить инфы, вы то наверняка знаете работает разборка или нет чей номер карты? зачем? я пока надеюсь что это не будет "черный список" и они реабилитируются
  5. эмс...возникла весьма непонятная ситуация на фарпосте есть продавец https://www.farpost.ru/user/legion38/ Как я понял, это авторазборка в Иркутске, на фарпосте 17 с лишним тысяч товаров...а что на деле? Оговорили условия и наличие товара, дал данные грузополучателя - они мне реквизиты выслали для оплаты, отправил деньги, оказалось одной из позиций в наличии нету, обещали вернуть деньги на карту, дал им номер карты и замолчали....на электронку не пишут, на фарпосте не отвечают, хотя обещали выслать сразу-же, но у них 3 рабочих дня написано отправка... прошла неделя, до сих пор нету накладной на груз, и за позицию одну не вернули денег, сегодня дозвонился, обещали завтра все прям стопроцентов выслать и вернуть Кто имел дело? Это разборка действующая? у них нормальное явление - так затягивать? ЛегионТрейд legion38 +7 902 577-43-43 Иркутск • Рейтинг: 2 66,7% • 8 лет, 1 месяц на сайте
  6. Калдос! на турбовый деньжат не хватит тебе, но вот на 3с-ге, вполне! универсал гоношный, и картошку на дачу свозишь и в городе на тусовке деваху склеишь, и в нем же сидения разложишь вместе с ней))) а потом её до дома очень быстро добросишь, атмо 180 сил мозг тебе вскрывать не будут, и на полном приводе зимой тебе норм будет, всегда любил калдинку, этим летом на Дальнем востоке был, кореш дал калдинку 215 турбовую на мехе поездить, какая же она приятно-универсальная...)))) камри и королла с их недоприводами пускай в москве и питере офисный планктон возят, а альтеззу дрифтерам оставь) бери калдос - не разочарует
  7. Мужики помогите разобраться с клапанами, нужен клапан ввт-и на 1jz-gte vvt-i зашел а экзист, от 100 чайзера tourerV показывает номер 15330-46011, я заказал...подождал, начал менять, снимаю свой - а номер у него 15330-70010, смотрю номер 15330-70010 по экзисту этот клапан на 1g-fe идет... 0_о поставил я этот новый 15330-46011 но..я бы не сказал что то-либо изменилось, начал гуглить, и нашел спорную информацию говорят в экзисте с кодами ошибка и они перепутали парт намбер клапанов, внешне они полностью идентичны, но работать одинаково не будут так какой же правильно ставить на турбоджея? везде инфа разная
  8. Мужики помогите разобраться с клапанами, нужен клапан ввт-и на 1jz-gte vvt-i зашел а экзист, от 100 чайзера tourerV показывает номер 15330-46011, я заказал...подождал, начал менять, снимаю свой - а номер у него 15330-70010, смотрю номер 15330-70010 по экзисту этот клапан на 1g-fe идет... 0_о поставил я этот новый 15330-46011 но..я бы не сказал что то-либо изменилось, начал гуглить, и нашел спорную информацию говорят в экзисте с кодами ошибка и они перепутали парт намбер клапанов, внешне они полностью идентичны, но работать одинаково не будут так какой же правильно ставить на турбоджея? везде инфа разная
  9. я тоже за светоотражайку, первые еще что интерсептор делал, реально 6 лет прожила отлично, и выглядит намного лучше даже чем глянец и уж тем более мат
  10. 1jz-gte vvt-i, радик тюняшка китайская с ибэя около 40мм, вентили и расширительный единым диффузором сток от альки 1г-фе...летом при нагреве постоянно жижа переливает из расширительного, а как остывает на донышке болтается почти не видно...в итоге все лето подливал, грешил на пробку радика, поменял, ниче не изменилось...видимо объем маловат у расширительного, как думаете?
  11. AlexMG

    JZ Brothers

    а я на dev овской схеме через соленоид с блоуоффом езжу, всё прекрасно, сбрасывает как и штатный байпасс, с чуточкой суржа, короче поездил со штатным, потом хкс подрубил по его схеме, доволен как слон) огромное спасибо dev кстати, много отличных идеек у тебя высмотрел
  12. ну так и мне кажется...если вынуть релеху питание будет через резистор только идти, и беднить соотвественно во всем диапазоне... по ходу я начинаю понимать что от резистора этого больше проблем чем пользы по итогу может быть, сгорело реле досвидания поршня
  13. а что будет если вынуть релюху? 13в на насос напрямую пойдет?
  14. прикольно получается...допустим релюха наворачивается...и всё, беда...всегда бедная смесь?))
  15. странности какие то у меня с резистором... во первых резистор еле теплый на хх, на ходу потрогать не могу)) смесь на газ в пол забеднилась, притом порядочно. у меня за лямбдой стоит егт и 800 градусов на тапке в пол 100-140 км/ч...по моему это высоковато для сток джея на сток 0,7 бусте, без резистора там 650 градусов было в таком же режиме я в электрике не аллё( акаду отдал прикрутить резистор топливный... так что как подключал не распишу... но мы проверяли сразу как поставили на хх релюху вынули, вольтаж 0,78, релюху вснули 13, ну и по насосу слышно и я окончательно запутался, в каких режимах езды он снижать должен вольтаж???