НебритыйЁж
Пользователи-
Постов
45 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о НебритыйЁж
- День рождения 29.07.1977
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва, ЗАО
-
Автомобиль
был Лехух IS200 Black
Контакты
-
ICQ
426
-
Сайт
http://
Достижения НебритыйЁж
Newbie (1/14)
-
Не в тему... Не уж то все знают Апрелевку..?? Мастер что надо.
-
Вчера тоже мыл подкапотное. Так вот, по поводу ксенона - недавно купил пару ламп, так оказалось, что вокруг проводков которые входят в пластиковый цоколь ничем не загерметизировано и через это место внутрь попадала вода и капала внутрь. Вот такая хрень. Так что просто нужно посмотреть это место. Ну а так мою пару раз в год - как правило осенью и весной - никаких проблем. Хотя по поводу катушек на сервисе тоже предупреждали. Где то в другой теме писал уже об этом....
-
Подниму еще раз тему потекших радиаторов. Упал сильно уровень и печка задула холодным. Я к радиатору. РАсширительный бачек пустой, радиатор тоже. Долил 3 литра воды, надо же как то ехать дальше. Чуть позже температура поползла, ебти, еще три литра. Добрался до кунцево и в сервис, так мол и так. Подняли машину, сняли защиту двигателя. Сочится по нижней части радиатора. Мастера и спрашивают, когда последний раз менял крышку радиатора..?? А вчем вопрос говорю, крышка то каким боком..?? Так на тойотах говорят, желательно раз в полгода менять крышку радиатора, т.к. там хитрый клапан, который скидывает избыточное давление в системе, а ежели закисает, то давление ищет слабое место. Этим местом очень часто оказывается радиатор. Всеж знают... Такая вот история. Так все знают и так делают или тоже в первый раз слышите..?? Развейте сомнения. Правда моему радиатору уже не помочь.. :-(
-
К вопросу о грунтовке. На предыдущей машине не использовал, но зато всегда пользовался составами для антиржавчины, потому как чистка кордовой щеткой на 100% не помогает, а оставлять ее нельзя. Ну а после антиржавчины сразу краску. т.к. поверхность как после грунта (по крайней мере, на всех этих баллончиках написано, что поверхность далее подготавливать не нужно).
-
Тоже верно. Вот меня только беспокоит вопрос суммарной мощности, которая вешается на стандартные провода к стопам. Неужели увеличение вдвое проходит безболезненно..? Как же предохранитель выдерживает... Вроде кто то написал про стандартные стопы в 16 Вт - имхо таких не бывает. 21Вт идут лампы под стопы и в сумме не мало получается.
-
Позвольте и мне поделиться. Просто поскручивать и я не любитель, как то не серьезно получается. Поэтому заморочился на поиск патронов под двухнитиевые лампы, ну чтобы не просто стопы загорались, а т.к. положено, габарит + стоп. Привезти под заказ пару патронов желающих не нашлось, поэтому шарил по разборкам. Ну наверно после 15 звонка нашел. На самом деле ребята меня удивили, т.к. отдали патроны с каких очень даже живых фонарей неизвестной иппонской машины - делов то на сто рублёв. Правда пришлось на патронах пару усиков подрезать, чтобы все на место встало (вот же японцы удивляют, ну чего б нах не делать хоть такие мелочи одинаковыми..? главно рули тойотовские почти на всех тачках одинаковые, а патроны - хрен вам). На нити габаритных огней запитался от проводов подсветки номерного знака, что слева, что справа. Там все рядом. А вот стопы дотянуть никак руки не доходят, но вот-вот. Так что пока четыре кругляша, но только с габаритами. А, вспомнил почему не доделал - Была даже мысль с приборки отрезать провод от отдельного выключателя задних противотуманок и там же впереди подцепить на стопы, ведь все уже протянуто. И не придется по багажнику тянуть отдельные провода!!! Похоже, что так и сделаю. Всем удачи. 8)
-
Ну может конечно и попса, но так уж хорошо сочетается черный с красным, что не удержался. Так что не судите строго...
-
Кому интересно, могу в небольшом кол-ве поделиться трафаретиком на клеевой основе, чтобы подтеков не было + пленкой монтажной (lexus-изогнуто по радиусу + эмблемка). Себе заделал для суппортов, но пока не успел покрасить...
-
То Professor: ИМХО надо еще попробовать попользоваться сенсорной полоской на этой моделе. На ходу ваще ни реально даже радиостанции переключить. Не останавливаться же каждый раз. Лично я попробовал, мне не понравилось, потому и взял 9885. Но так хотелось Р88... :-( Да. остается вопрос только по подсветке - если конечно беспокоит...
-
Alex_Greddy, спасибо за адрес. Наверно воспользуюсь, т.к. других вариантов нет. Даже уже была мысль самому сделать. То Rik: Хотелось выкраить по стоимости чуть, но про экзист что то не подумал. Рамки есть и в ТОйота-центр, народ выше писали об этом, но они там подоражали и стоят теперь за 2 тыщи....