316

Пользователи
  • Публикаций

    911
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о 316

  • День рождения 22.12.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    IS III

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. вот наткнулся на YouTube. Чувак купил стоковый IS200 и сравнивает его а трекес новой GT86. А потом ставит ништяки и сравнивает время
  2. Коллектора у меня сразу были обмотаны термолентой до установки. Вопрос решился установкой 2х резонаторов правильных размеров до х-пайпа. Кстати установка резонаторов прибавила 10л.с. (есть были замеры на стенде до и после). П.С. и да мне пох на вонь и экологию.
  3. Приветствую. Проблема следующая. Был сделан полный выпуск на IS250 (III) от катколлекторов. Все звучало круто, басовито, красиво, лишний гул убрал резонатором Гельмгольца. Но вчера поставил тюнячие коллектора 3в1 без катализатора и появился противный треск в некоторых диапазонах оборотов. Вопрос. В чем причина и как лечить? Фото коллекторов здесь: https://www.drive2.ru/l/464799300262559843/
  4. 900 шт. Не густо. Эксклюзив можно сказать
  5. Народ, подскажите, кто знает. Какая резьба на болтах задних подушек, которые с головкой под внутренний шестигранник. Нужны болты с такой головкой под резьбу М12х1.25. Хочу узнать эти с редуктора подойдут? Или может кто подскажет где (от чего) найти болты с головкой под вн. шестигранник длинной 40-60мм или длиннее, но с резьбой не дальше, чем 10-15 мм от головки.
  6. 316

    Юмор [Черный]

    да, троим будет тяжело...
  7. А при таком отключении штатная система позволит завести двигатель, не видя штатного брелока? Или вы хотите всегда на обходчике заводится, не только на автозапуске?
  8. С распознаванием метки бывают иногда задержки, или не с первого раза срабатывает. Особо не напрягает, процентов 5-10 несинхрона. Про симку я понял так их тех.поддержку. Пообщайся с ними, уточни. Про РМД ничего не скажу, не в курсе.
  9. По п.3. У меня она и не запрещает. Т.е. Если приходишь без метки, только со штатным блоком, замки открываются, но с охраны машина не снимается. Если открыть после этого двери, сигнализация начнет орать. Пообщался на днях с МТСом и тех.поддержкой пандоры на тему отсутствия связи с сервером. МТС говорит никаких блокировок трафика нет. Техподдержка сообщила, что сигнализация не может работать в режиме 3G и LTE, только в GPRS. Позвонил еще раз в МТС с просьбой отключить, сказали что просто так отключить не могут (ставьте ограничения на устройстве). Подобного ограничения обычных тарифах у них нет, но обещали посмотреть корпоративные и рассмотреть возможность выделения мне такого. Обещали перезвонить, жду. Так что перед выбором симки учти эти нюансы.
  10. ЖПС не подключен. Ставил осенью пару лет назад. По памяти... 39хх. Уровень топлива нужен чтобы автозапуск не высушил машину. Понятно, что до такого остатка лучше не доводить, но все бывает... Пользуюсь он-лайном, на виндафоны у них приложения нет. После смены тарифа у МТС начались косяки с он-лайн инфой. По словам тех.поддержки пандоры оператор лочит постоянный мелкий трафик. Т.е. раз в сутки сигналка подключается к серверу начинает сливать события и во время этого или уже после, при апдейтах, МТС лочит трафик с нее на сутки, и с онлайна подключиться уже не возможно. Система недоступна. На следующие сутки история повторяется. Т.е. в на сайте историю видно, но с задержкой на сутки, управлять настройками невозможно. Но звонки и смс отрабатывают нормально. С МТСом не разбирался, не вижу перспектив. Пока забил. Настроить могу и с бука при необходимости. Запустить, заглушить, проверить статус можно и с телефона по звонку, так что он-лайн инфа не жизненно важная функция.
  11. Уменя 3ий ИС, стоит пандора из этой серии. Что как подключено, по can или по аналогу не знаю. Но слэйв работает нормально, багажник, доводчик стекол, все без проблем. Из недостатков -- не видит уровень бензина.