fix

Пользователи
  • Публикаций

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о fix

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Автомобиль
    Toyota Altezza 98. 1G-FE AT

Контакты

  • ICQ
    237277170

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всем привет. Может у кого есть кабель USB Mini-VCI J2534 для диагностики? Одолжите на пару дней, с меня Сок\Пиво.
  2. у меня была такая проблема, попробуй реле синие на фото отверткой замкнуть http://carbonus.ru/data/photo/278/419/3/1383777161077.jpg если запуститься, то что то с проводкой, я прокинул провод от реле до замка зажигания на прямую.
  3. снимал провод с генератора, обронил, за искрило, после этого не работает спидометр, печка, дворники, поворотники, стеклоподъемники, центральный замок, подсветка не работает, магнитола, зеркала, машина заводится Все предохранители просмотрел, все целые, что еще может быть? нашел, реле под капотом на 120А перебило
  4. Быть может проблема в клапанах? Пробег какой у тебя? Я купил комплект стаканчиков, но пока руки не дошли, до регулировки клапанов
  5. Один в один ситуация. А где находится датчик ХХ ? Решил проблему то?
  6. Возможно поджат клапан или погнут, или с седлом что-то, отсюда и компрессия. В любом случае вскрывать, прокладка клапанной крышки не так уж и дорого стоит.А подтраивать может еще по множеству причин. Комп подключал?
  7. С компрессией бардак, вскрывай бошку, промеряй клапана, если с головкой все ок, тогда поршневые кольца
  8. Оказалось дело в плохом бензине, откатал полный бак данного бензина, заправился по новой, подергивание пропало, ошибки больше нет. На заметку другим владельцам
  9. За давление во впуске какой датчик отвечает, тот который стоит в коробе воздушного фильтра? Свечи не смотрел, но свечи стоят NGK. Выпуск сток, катализаторы вырезаны только, и лямбды стоят dox0109, лямбды ставил сам, фишки сращивал, может перепутал черные провода местами, буду проверять. Подсоса воздуха не слышно.
  10. Появились подёргивание двигателя на ХХ, обороты не плавают, подключил сканер, считал ошибку. p0171 слишком бедная смесь возможен подсос воздуха банк 1 остальные показания: 006 0104 Расчетная нагрузка на двигатель 40,39 % 007 0105 Температура охлаждающей жидкости 81,00 °С 008 0106 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -0,032 % 009 0107 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 19,49 % 010 0108 Кратковременная топливная коррекция. Банк 2 -0,032 % 011 0109 Долговременная топливная коррекция. Банк 2 -17,99 % 012 010A Давление топлива Не поддерживается кПа 013 010B Абсолютное давление во впускном коллекторе 41,00 кПа 014 010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 3,940 гр/сек 015 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 1270 мл/час 016 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 0,000 л/100км 017 010C Обороты двигателя 697,5 об/мин 018 010D Скорость автомобиля 0,000 км/час 019 010E Угол опережения зажигания 7,500 ° 020 010F Температура воздуха на впуске 42,00 °C Они же через пару минут 006 0104 Расчетная нагрузка на двигатель 47,05 % 007 0105 Температура охлаждающей жидкости 87,00 °С 008 0106 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 19,49 % 009 0107 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 19,49 % 010 0108 Кратковременная топливная коррекция. Банк 2 -0,032 % 011 0109 Долговременная топливная коррекция. Банк 2 -16,43 % 012 010A Давление топлива Не поддерживается кПа 013 010B Абсолютное давление во впускном коллекторе 47,00 кПа 014 010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 3,750 гр/сек 015 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 1436 мл/час 016 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 0,000 л/100км 017 010C Обороты двигателя 582,7 об/мин 018 010D Скорость автомобиля 0,000 км/час 019 010E Угол опережения зажигания 14,50 ° 020 010F Температура воздуха на впуске 44,00 °C Куда смотреть, смущают показания банк1
  11. спасибо, пойду в ексист заказывать denso DOX-0109
  12. Чек на алтезе не появляется при дохлой лямбде, я менял одну лямбду. Банк 1 это 1,2,3 цилиндр а банк 2 это 4,5,6? Если это так, значит я менял лямбду на банк 2. Форсунки в норме, по зазорам-есть конечно небольшие проблемы. Тачка не тупит, едет нормально. Причиной диагностики, послужил повышенный расход бензина. Как я понимаю по графику, нужно заменить лямбду на банк 1? В мануале что то не нашел про проверку лямбд. Подскажите рабочие сопротивление. Или сопротивлением не понять дохлая или живая? Хотя она уже за 200 000 проехала.
  13. Подскажите по лямдам Сделал замеры на холодную, показания: 0106 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -0,032 % 0107 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -14,87 % 0108 Кратковременная топливная коррекция. Банк 2 -0,032 % 0109 Долговременная топливная коррекция. Банк 2 -20,33 % И на горячею: 0106 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 4,653 % 0107 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -8,622 % 0108 Кратковременная топливная коррекция. Банк 2 -0,032 % 0109 Долговременная топливная коррекция. Банк 2 -15,65 % Все ли в порядке с лямдой на Банк 1, большое различие на холодную и горячею.
  14. fix

    Расход масла 1G-FE

    да у вас с братом моторы то уставшие, если с прокладками, кольцами и маслосъемными колпачками все в порядке, масло должно стоят колом от замены до замены. автору минимум разбор башки и замена колпачков, а лучше конечно полный ремкомплект взять с поршневыми кольцами. И не верь что всякие лавры могут раскоксовать поршневые кольца, если пробег у мотора не 20 т.км
  15. Топливный насос работает, но выдает малое давление, поменял топливный насос, запустилась с пол тычка. Никогда бы не подумал что насос может не докачивать, всегда думал, либо качает либо не качает.