alexruber

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alexruber

Информация

  • Город
    VL
  • Автомобиль
    Verossa v25

Достижения alexruber

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Докладаю! Редуктор был куплен вот с такого авто Так как "первую" кто-то купил целиком за час до моего приезда. Почти через 15 минут был найден 2ой вариант (тот, что на фото) Установил не вскрывая редуктора, масло внутри было чистейшим. Но все равно решил поменять на ELF 75w140, флацы подошли как родные. Встал в штатное место без проблем. Объективно, разницы передаточного числа, на машине я не почувствовал. Если встать одним колесом на бетон или асфальт, а другим на грунт или щебень, с затянутым тормазом шлефуют 2 колеса. Зимы пока нет, тесты начнутся позже! Доволен как слон! Спасибо ВСЕМ!
  2. Возник еще один вопрос, а если вскрвыть оба редуктора и тупо поставить только саму блоку... Так вообще делают? Или мою ГП с торсеном срастить в редукторе не получится?
  3. Я так и предпологал. Оригинал или можно что-либо другое, какой нибудь Кастрол? Ресурс блоки бесконечен?
  4. Т.е. максималка тоже не изменится??? Торсену я так понял, все ровно что лить в редуктор? Братья, Спасибо за помощь!!!! Завтра куплю редуктор, о результатах доложу!
  5. точно разгон растет максималка падает. - Есть данные на сколько? Как отразиться на расходе топлива? стиль езды в основном пенсионерский ибо пробки точно ручником можно подтянуть - даже с вывешеным одним колесом??? :-) Данных о тесте блоки перед установкой нет? Извиняюсь если задою глупые вопросы, посто погряз зафлуденых форумах с отсутствием фактов...
  6. Там 1999г. т.е. точно механическая блока? Дисковых lsd туда вообще не ставили? Как проверить сей девайс без машины??? Может быть есть на редукторах какие нибудь таблички? И как изменится поведение авто с ГП4.1? Ускоряться, как я понял, будет быстрее, а вот в макс. скорости проиграет около 25км/ч? Или я не прав? + Еще если делать преднатяг ручником блокировка работает?
  7. Доброго времени суток! Братья Altezzaводы помогите, пожалуйста, разобраться. Имеется авто Toyota Altezza 1999г. - комплектация SXE10-AEFVF, номер кузова SXE10-0025806, 3SGE на коробке. Редуктор A01B. Машина продается в разбор. Мне с неё очень хочется задний редуктор поставить на jzx110. В каталогах только сами корпуса разные и передаточные числа Главной Пары (мое 3.9, там 4.1) остальное все подходтит. Вопрос собственно вот в чем: какого вида там стоит блокировка дифа? В каталолгах toyota и на ТурерV.ru утверждают, что L.S.D. у Вас на форуме и в МАТчасти - torsen, но каталожные номера, приведенные у Вас, не стреляют с номерами на Экзисте. И по сути своего поведения это две РАЗНЫЕ вещи. Кому верить???? Мне есстественно в редуктор лезть до покупки ни кто не даст. Есть ли у кого нибудь ТОЧНАЯ информация о этом дифе, может быть фото самой блоки? Ведь наверняка их кто-то из Вас разбирал. Прошу без флуда! Уже весь мозг себе сломал, туеву хучу форумов перерыл, однозначного ответа ни где нет. Как проверить торсен при покупке, до установки на машину? С lsd все ясно. ЗАВАРКУ НЕ ПРЕДЛОГАТЬ! Блока нужна по большей части для зимы и форсирования ледяных подъемов Владивостока. ЗЫ: посты типа - " Я точно не знаю... Где-то читал... Видел по каналу Discovery... " огромная просьба не писать. Заранее благодарю!