Auvengo

Пользователи
  • Постов

    189
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Auvengo

  • День рождения 26.09.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Кастрюлька Altezza As ->> 1UZ-FE vvti + mt getrag260 ->> 2jz-gte garett35 r154 & Белая Altezza RS'mt

Контакты

  • ICQ
    480444191

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А никого не смутило что придрались к переднему грз в темное время суток и тем более по такой причине? Примечание к статье 12.2 ч.4 КОАПа "Примечание. Государственный регистрационный знак признается нестандартным, если он не соответствует требованиям, установленным в соответствии с законодательством о техническом регулировании, и нечитаемым, если с расстояния 20 метров не обеспечивается прочтение в темное время суток хотя бы одной из букв или цифр заднего государственного регистрационного знака, а в светлое время суток хотя бы одной из букв или цифр переднего или заднего государственного регистрационного знака." Я на этом выезжал столько раз. По сути в темное время суток передний грз проверяется на наличие, а не где стоит и читается ли. Главное не под стеклом. А по остальному - не придерутся, по факту все за Костяна. Нарушений нет, дырявить бампер - нарушение конструктивной (незя дырявить то, что сделано изначально не дырявым), а то что бампер тюнь - это заводской опционал. Мое мнение такое.
  2. В перово постоянно делаю. http://www.shod-razval.net/plehanova.htm Плеханова 10. Круглосуточный.
  3. Ребят, прошу прощения, подскажите, датчик температуры, от которого срабатывает вентилятор в теззе, от чего при свапе на уз ставить? У меня стоит родной, но мне кажется выше нормы срабатывают
  4. Бред какой то. Какая разница через какой шланг подается фриз в печку? это тупо емкость! там нет клапанов, а то что троит - я не могу найти другого объяснения, как забитый радик и его просто трудно прокачать помпе! Остальное из области фантастики! Сам с забитым радиком был одно время и, что бы дуло теплом хоть как то, менял местами шланги печки и никаких проблем не было. А про пробки и водопады - на горке систему прокачай один раз нормально и забудь. радик не выше пробки на основном радиаторе стоит, проблем быть не должно.
  5. Мне вообще тианой показалась
  6. Так. Влад со своим подходом делает свары и делает все так, как правильно. Если ваше мнение не сходится с его - ищите других мастеров, но и не ищите потом снисхождения, когда возвращаетесь к нему. У каждого свой подход. И нашим и вашим не пойдёт. Он не обязан вам объяснять что лучше, Джей или уз, он просто берет и делает свою работу. При чем от Свапа до раздувки Джея. И только ваше дело, к кому идти с этой работой. И повторюсь - у каждого свой подход и свои тонкости при работе с клиентскими тачками. Как бы сомнительно не было то или иное действие Влада - оно приносит нужный и точный результат
  7. Список: 1 Dulceata 2 e13 3 Auvengo 4 5
  8. Вас же не насильно туда вывозят. У каждого свое мнение. На мой взгляд не так много отдать 1000, после многих мусора убирать выйдет дороже, приводить все в порядок, да и организацию все оплатить. Останьтесь нищебродами на форуме, давайте сделаем нормальный отдых всем клубом, а то разлетелись все кто куда
  9. А я успел раскидать все, только сейчас приехал домой, высверливали этот болт блин. Готов был плюнуть уже на все, но сделали. Болт облом до прям по краю, не прихватиться даже и длиннее немного, чем должен был быть. Теперь всё равно не заводится))) крутит но не схватывает) это уже завтра разберемся)) спасибо всем!
  10. Я полностью снял мкпп, ни маховика, ничего не стоит на моторе сейчас
  11. Я прошу вашей помощи, ваших догадок. Приехал узет от Цельса, все нормально. Скинул крышки клапанные, коллектор целиком, покрасил. Проверил - мотор крутился рукой нормально. Покрасили, собрали, скрестили с мехой, не можем даже ключем провернуть мотор. Потом снимал поддон, чистил все на всякий случай. Ну, думаем, в8, херли, вот и не можем со свечами провернуть компрессию. Сегодня, подключив косу и собрав все по жлектрике, слышим всем знакомый треск стартера. Но аккум на бустере, напряжение есть, все перепроверили, не крутит. Разобрав пол мотора (сняв все свечи, сняв коллектор впускной, клапанные крышки, проверив метки грм), не крутит ни на мм!!! Ход у валов есть, значит они не держат. Колено именно сдвинуть не представляется возможным! Но как так??? Мотор был с маслом и не верю, что бы с ним могло что либо случиться просто вот так! В поршень что попади - он бы тоже хоть в какую сторону, но крутился. А он ни в какую и ни на миллиметр! Что это может быть, куда лезть, может какие каналы забило или еще что то?помогайте пож( А менялся еще сальник колен вала задний. Больше ничего не делалосьс мотором
  12. Да там пзц. Может есть у кого Черчежи для токаря?
  13. тоже могу от маджи 171 акпп продать без колокола)
  14. Не, кривой рычаг прокручивается под нагрузкой. Потому поставь на что то машину и с ямы закрути, или гидростойкой подними ступицу вверх до тех пор, пока отверстия не попадут)