killahilla

Пользователи
  • Постов

    2 563
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о killahilla

  • День рождения 02.11.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    остров КРЫМ
  • Автомобиль
    1Gоночный Автоматно Овощной+компрессор TTE=>2JZ-gte VVTI sinle twin scroll турбина greddy t78-33d

Посетители профиля

8 340 просмотров профиля
  1. Это уж точно, хорошо, что я не купился на эту авантюру. Пора создавать списки, кто отправил денег, сколько таких.
  2. Кто говорил, что Валеру за долги, увезли куда то, правда, не?
  3. Ждите, всё равно ещё холодно, куда вам футболки носить, в качалку, или гараж. Я бы купил футболку по факту, пусть и дороже, если их будет больше изготовлено.
  4. Те у кого башбары, радик чаще всего в багажнике. С вискомуфтой толщина радиатора вообще не играет ни кикой роли, что 20, что 60? Если бы не потеря мощности, цены бы ей не было, дёшево и сердито, ни надо дорогих вентилей, толстых радиаторов, диффузоров. термостатов.
  5. Как вискомуфту пихнуть в нашу подкапотку, есть примеры с 2jz? Если только как у Дайго Сайто двигатель в салон сместить, а так была бы альтернатива, каждый решал бы сам, что лучше: электро, или вискомуфту оставлять.
  6. Если у меня в стоке стоит термостат на 88 градусов, а я поменял на 68, а рабочая температура 90+ значит термостат всегда открыт и гоняет по большому кругу?
  7. killahilla

    JZ Brothers

    Я всё жду, когда у нас такие весы появятся, ехать только на металлобазу остаётся.
  8. Как это часто бывает, поставил толстый радик без диффузора на китай вентилях, конено дно) Как у Дайго Сайто) На ajs появились радики ещё толще, чем 60мм, теперь это 88мм!! В альтезу такой только в багажник пихать.
  9. Как раз таки жопамером ты это сразу ощутишь, это как выхлоп поставить, был на 63 трубе с катализаторами, поставил 76й прямоточный, на турбе сразу чувствуется, так и с короткими пайпами. Мне кажется на любой дудке будет интересней на коротких пайпах, но на больших вёдрах это ещё более заметно, отклик быстрей, лаг меньше. На Альтезу почему то китайцы не делают 60мм, только 50ка доступна, но в длину 735 и по креплениям, альтеза радик одинаковые с маркообразными, для jzx 60мм делают.
  10. Слива радик 670мм длина, с ним чуть проще, можно было не пилить телек с двух сторон возле фар, возможно чуть подрезать, но не спиливать полностью, замок капота оставить.
  11. Да с диффузором и хорошими вентилями любой радиатор справится, особенно альтеза сток) Это чистая авантюра, получится или нет, хотели уже назад ставить 40мм, но вроде получилось впихнуть 60ку, сохранив частично телек, радик стал отлично с лёгкими переделками.
  12. У меня радиатор упёрся в пайп интеркулера, но капот закрылся, вообще это не болт он, просто так не запихнуть, толщина радиатора 10см сверху + диффузор 3см + вентили 6см, нормальный такой пухлиш, много было мелких нюансов, но всё получилось. Вот моя верхняя точка, на дроссель пайп. Капот пришлось чуть подрезать, не значительно, от коротких пайпов я не готов был избавиться. Пока вид колхозный вырисовывается, самому не нравится, но главное машина передвигается, остальное перенесём, поправим.
  13. Кто нибудь запихивал радик AJS 60мм JZX100, Физический размер: 735мм х 500мм х 80мм Как то тяжело пошёл, впихнуть невпихуемое с диффузором и вентилями, почти получилось, осталось только пайпы на интеркулер переварить, шланги масла кулька перезавести, а так всё стоит, работает, возможно показалось, но вентили стали раньше выключаться с диффузором, раньше катал без него.
  14. Зачем номером закрывать обдув, джизет и без того греется, а капот металл, не в курсе, Тони? Зато ни кто не скажет, что спизженый проект, может фото начало 2000х, тогда это был шедевр тюнинга.
  15. и не говори, я бы вообще не жонглировал ни какими датами, сроками, когда будет, тогда будет, пока, что треалхед по срокам переплюнули даже ciay.