killahilla

Пользователи
  • Публикаций

    2 556
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о killahilla

  • День рождения 02.11.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    остров КРЫМ
  • Автомобиль
    1Gоночный Автоматно Овощной+компрессор TTE=>2JZ-gte VVTI sinle twin scroll турбина greddy t78-33d

Посетители профиля

7 615 просмотров профиля
  1. Мы увидим в этом сезоне как ты с Сайтевичем парно бомбанёшь, 2 красные тезы эффектно будут смотреться. 👍 Это уже что то, ждём след. серрии, что там по мотору начудили. У меня был оригинальный, карбон капот c-one, вот он самый лёгкий, меньше 5кг
  2. Слишком много этой гнилушки, бмв'ушки. Где Альтеза ролики?
  3. Те у кого башбары, радик чаще всего в багажнике. С вискомуфтой толщина радиатора вообще не играет ни кикой роли, что 20, что 60? Если бы не потеря мощности, цены бы ей не было, дёшево и сердито, ни надо дорогих вентилей, толстых радиаторов, диффузоров. термостатов.
  4. Как вискомуфту пихнуть в нашу подкапотку, есть примеры с 2jz? Если только как у Дайго Сайто двигатель в салон сместить, а так была бы альтернатива, каждый решал бы сам, что лучше: электро, или вискомуфту оставлять.
  5. Если у меня в стоке стоит термостат на 88 градусов, а я поменял на 68, а рабочая температура 90+ значит термостат всегда открыт и гоняет по большому кругу?
  6. killahilla

    JZ Brothers

    Я всё жду, когда у нас такие весы появятся, ехать только на металлобазу остаётся.
  7. Цена хорошая, у нас за такие деньги ни кто не сделает, что бы ещё и по феншуй было.
  8. Как это часто бывает, поставил толстый радик без диффузора на китай вентилях, конено дно) Как у Дайго Сайто) На ajs появились радики ещё толще, чем 60мм, теперь это 88мм!! В альтезу такой только в багажник пихать.
  9. Как раз таки жопамером ты это сразу ощутишь, это как выхлоп поставить, был на 63 трубе с катализаторами, поставил 76й прямоточный, на турбе сразу чувствуется, так и с короткими пайпами. Мне кажется на любой дудке будет интересней на коротких пайпах, но на больших вёдрах это ещё более заметно, отклик быстрей, лаг меньше. На Альтезу почему то китайцы не делают 60мм, только 50ка доступна, но в длину 735 и по креплениям, альтеза радик одинаковые с маркообразными, для jzx 60мм делают.
  10. Слива радик 670мм длина, с ним чуть проще, можно было не пилить телек с двух сторон возле фар, возможно чуть подрезать, но не спиливать полностью, замок капота оставить.
  11. Да с диффузором и хорошими вентилями любой радиатор справится, особенно альтеза сток) Это чистая авантюра, получится или нет, хотели уже назад ставить 40мм, но вроде получилось впихнуть 60ку, сохранив частично телек, радик стал отлично с лёгкими переделками.
  12. У меня радиатор упёрся в пайп интеркулера, но капот закрылся, вообще это не болт он, просто так не запихнуть, толщина радиатора 10см сверху + диффузор 3см + вентили 6см, нормальный такой пухлиш, много было мелких нюансов, но всё получилось. Вот моя верхняя точка, на дроссель пайп. Капот пришлось чуть подрезать, не значительно, от коротких пайпов я не готов был избавиться. Пока вид колхозный вырисовывается, самому не нравится, но главное машина передвигается, остальное перенесём, поправим.
  13. Кто нибудь запихивал радик AJS 60мм JZX100, Физический размер: 735мм х 500мм х 80мм Как то тяжело пошёл, впихнуть невпихуемое с диффузором и вентилями, почти получилось, осталось только пайпы на интеркулер переварить, шланги масла кулька перезавести, а так всё стоит, работает, возможно показалось, но вентили стали раньше выключаться с диффузором, раньше катал без него.
  14. Едет на прямых колёсах тебе в лоб, и даже не чешется, хоть что то сделать, ну а ху*и, у него жигульме, их не жалко.
  15. Зачем номером закрывать обдув, джизет и без того греется, а капот металл, не в курсе, Тони? Зато ни кто не скажет, что спизженый проект, может фото начало 2000х, тогда это был шедевр тюнинга.