killahilla

Пользователи
  • Публикаций

    2 519
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о killahilla

  • День рождения 02.11.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    остров КРЫМ
  • Автомобиль
    1Gоночный Автоматно Овощной+компрессор TTE=>2JZ-gte VVTI sinle twin scroll турбина greddy t78-33d

Посетители профиля

7 417 просмотров профиля
  1. killahilla

    ПРОДАМ Lexus is200 2jz-gte+R154

    Lexus is200 1999 гв 100.000 тыщ пробег хз мт R154 jzx110 Симферополь 1 000 000 лям, торг от количества снятых тюнячек Фото, фас, профиль, любые видео на вацап и вайбер по желание. Александр +7978 77 25 424 вацап и вайбер. Мотор: Двигатель 2JZ- GTE VVT- i JZS161 Внутрянка сток Турбина twin scroll greddy t78-33d Управление - HKS F- con V Pro Gold 3.1 Бустконтроллер - greddy Гейт - tial 44мм Блоу- hks Форсунки - 1000сс новые Насос - arm 320л/ч Радиатор - 40mm + вентили тонкие 12 дюймов, Spal VA10- AP50/C-61A Выхлоп 76мм нержа, от даунпайпа, швы ювелирные, банка blitz nur spec r Настройка на давлении 1.5 бара на 95м лукоил, 500сил с колёс. Трансмиссия: Кпп- R154 jzx110 короткоходная кулиса Сцепление- Hks gd max 2диска демпферное Редуктор - 2way 8" пара 3, 7 Тормоза: суппорт UCF30(31) диски brake performance 334мм Подвеска: Стоит выворот 187. Стойки фул тап bc racing, новые, пружины 24/19кг Рычаги зад, перед, касторный - полностью регулируемые. Распорки почти всё что есть на этот кузов, стоит. Стаб задний TRD жёлтый 19мм Экстерьер: Кастом расширение Передний бампер - hks Капот d- max пластик, 8кг Диски - перед Rays 57xtreme SP spec R18 10.5j +22 (face-3) оригинал 225/40/18 federal rsr 595 задние: Shogun RS- Z R18 10.5j ET15 255/35/18 federal rsr 595 Интерьер: Датчики оригинал Defi, давление топлива, температура масла, давление масла, вода, егт... Шлз- аем полу ковши Recara + салазки оригинал Каркас болтовой TRD оригинал. ps Список доработок не полный, буду постепенно дописывать. В разбор пойдёт не раньше, чем через месяц, дербан будет знатный.
  2. не, надо 500 на колёсах, не более, что g25-660 на 500 лосей не способна? тогда 3076 gtx, или 7670 efr.
  3. Без конечно, а я то думал халява, короче не знаю, смысл ставить 7064, когда у меня уже и мозги есть, и форсы 1000сс, что мне всё эта продать, купить сток форсы, мозг. G25-660 мне интересна, но инфы ни какой, как 2джей на ней ехать будет, хз, а про 3076r полно свапов, или 7670 у Стилыча во всех подробностях. Мне больше чем 500-550 нафиг не надо, будем думать, проехать бы на 2джей с маленькой турбой.
  4. Я ещё в раздумьях, херова что нет возвожности проехать, на маленькой турбе, прочувствовать, что оно такое. Борг сцуко дорогой, а за гарретт GTX3076R Gen II сейчас 105к прайс висит, меня эта очень подстёгивает, но и меньше 30ки ставить на 2джей хз зачем, какой смысл было сток турбы менять, если у тебя на 7064 теже 350-400сил, можно было смело на бустапном стоке оставаться, разница не большая, а спул на стоке всё равно лучше. Мне сравнивать не счем, катан на стоке, и потом сразу на ведре, разница во всём. Как раз таки я прислушиваюсь к твоим каментам, но очень мелкую пипетку не хочу, пока что, денег нет, значит есть время всё обдумать.
  5. Поэтому в приоретети efr8374 с ним всё понятно, золотая середина, спулит где то по середине между гтх 30 - 35, чуть позже тридцадки, но раньше чем 35, или дождусь полноценных свапов Garrett G25-660, очень интересна как на 2jz себя покажет, должна быть более производительная, и раздуваться ещё чуть раньше тридцадки гтх ген2.
  6. Всё понял, жаль нет возможности проехать на 7163 и 8374, хотелось бы сравнить, всё жопамером прочувствовать. Должна быть интересная Borg Warner EFR-7064 1.05 A/R T4 twinscroll External WG. Такую уже ставили на Альтезу https://www.drive2.ru/l/3600574/ Коллектор ajs надо менять, или его хватает?
  7. Вот и хотел услышать, в чём разница,я знаю ты знаешь, объясни плз. Ок, над турбой буду ещё размышлять, всё равно пока нет денег. Мои мозг не хочет понимать, почему они одинаковые по спулу, нахера тогда платить 140к за Борг, когда есть T78 гредди, точно такая же, но за 30к, б/у в идеальном состоянии, зачем платить больше, люди что идиоты, нафига покупают современные турбы по космосу. Зачем все эти технологии внедряют: Крыльчатка турбины Gamma-Ti, двойной шарикоподшипниковый картридж с керамическими шариками , и т.д. если втулка допатопная лупит точно так же. Мне надо 500-550 с нормальным графиком, без горбов момента, и чуть по раньше спул чем сейчас, лучше дуть мало в большую турбину, чем много в маленькую.
  8. да я понимаю, что лучше пусть богатит, чем беднит, придётся снимать по чаще и чистить свечи. При настройке 95й премиум с лукойла и в баке был немного 98й, так что не так всё плохо. шлз стоит конечно, норм показатели, у меня нет клапана регулировки хх, дросель механический, поэтому при запуске 500оборотов, прогревается и становятся на рабочие 1тыща, всё чотенько, ни каких троений. Форсы вот такие сейчас Bosch EV14 1000cc, Latency(Dead time): 1.8ms Высокоомные.
  9. Собственно, а что поменялось до/после настройки, свечи как были в нагаре, так и остаются, богатит однако, но двигло работает всё равно ровнее. Всё таки золотая середина по спулу и мощностям это ефр 8374, больше к ней располагаю, прям ярый спул с 1500 оборотов мне не нужен. Я на сток турбах и керамики 1 дисковой, не мог тронуться без пробуксовки, тоже не кайф в пробках для городской машины. Как это может быть тоже самое, моя старая турба, дно полное, даже не твин скролл, она твин энтри считается, и будет так же раздуваться как 7670, если 8374 на бусте 1.2-1.3 уже 500 сил отдает Вид такой на этот сезон, особо не парит, главное настроиться, и получать кайфы от рулёжки.
  10. Что за турба, первый раз слышу, если сравнивать с Garrett GTX3076R Gen2 ? обычно на слуху гареты гтх 30-35, и борги ефр 7670, 8374 на таких в рдс большая половина катает. Я скоро сниму видосик как она едет, послушаю ваши компетентные мнения, и окончательно сделаю выводы.
  11. Да, а то моя начинает раздуваться, когда оттормаживаться пора))
  12. Жаль, что ты не залил этот 98й с Атана)) он чуть хуже 95го на роснефти, в Крыму с топливом биг драмма шоу, его тупа нет, поэтому на 95том премиум с лукойла решили настраиваться, был бы в Крыму 100й или хотя бы качественный 98й, а так предел по детонации, 500 с колёс. Хочу другую турбу.
  13. Оставлю это здесь, для потомков. Вообщем с 3й попытки таки удалось настроиться, 501 на 1,55 это с колес. Снять 500 сил на 95м бензе с лукойла, оказалось не сложно, но на этом топливе максимум. Турба T78-33d идеально для драга, в будущем только гтх 30, или болрг 7670 + валы.
  14. Если бы каждый сток держал 700 сил и столько же момента) Сколько диски отдельно стоят?