Electr0NiK

Пользователи
  • Публикаций

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Electr0NiK

  • День рождения 18 мая

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чита
  • Автомобиль
    ToyotЫ R4 и V8

Посетители профиля

2 420 просмотров профиля
  1. Очень похоже, что "замерзает" обходчик штатного иммобилайзера. Когда повторится, смотри на приборной панели лампу Security, она не должна мигать. Варианты решения зависят от того, как реализован этот самый обход иммобилайзера.
  2. Как вариант питание насоса. Там напряжение есть когда вращается КВ. Залевой кик-панелью в одном из нижних разъемов
  3. Лампы и разметки нету, но есть место и оно рабочее, т.е. по мпх туда сигнал прилетает. Просто вставить лампу на место не прокатит, т.к. не просвечивает панель. Поэтому кинул перемычку к соседней не задействованной лампе (у меня антиюз)
  4. 2 оставить можно. Поставить тройник и вкрутить 2 датчика. От датчика 3s протянуть провод к приборке. Лампа давления остаётся работать. Только нет иконки маслёнки в приборке 3s. Я припаялся к не задействованной лампе (у меня свап).
  5. У меня, например, не подключен мпх к мозгу цельсиора, только к 1г. До установки МАПа и обманки катушек уровень показывал "четверьтями", расходомер лежал, лампа вообще не загоралась. После все стало "по штату". Сейчас и приборка от 3с МКП рестайл полностью работает.
  6. А может в мозге иммо отвалился? Насколько помню, там "на проводах" внутри обход реализуется. Светодиод к выходу LEO подключить пробовал?
  7. Работать должно, если на родной все функционировало. У меня изначально 1г АКП дорест. Стоит уз от цельсиора АКП. Скорость есть, расход не совсем корректно отображается. Лампочка аварийного давления масла тоже работает.
  8. В тему вопрос: стоит ли "гоняться" за парой 3,5? Или разница не существенна?
  9. Забайкалье, есть сдесь кто живой?
  10. Парни, вопрос из разряда "стопицот раз разжевали", но все же. Опоры от УЦФ, подушки от 1г с площадками или вэдовых маркообразные: поддон на балку не ложится, расстояние до нее небольшое есть, но впереди совсем впритык к расширительному бачку (радиатор 1г), а до моторного щита "ещё по 2 цилиндра влезет". Так? Если опоры не менять местами, как садится мотор? Делаем опоры кастом, то варим поддон? У меня верхний патрубок хомутом протер себе выемку в бачке, у всех так?
  11. Герметик или всю площадку оторвать? Трещина только в этом месте.
  12. Не стаканы, но рядом: площадка крепления косого рычага. Как это лечится правильно?
  13. Вопрос: походят еще? Что обозначает выштамповка Почему на задней части больше грязи/отложений
  14. Ввело в заблуждение упоминание про ста, просматривал бегло на "перекуре" на работе +ссылку не открыл). Прочитал, правда ошибки такой не было. Но если под "дерганное переключение" можно отнести мои "пинки", то нужно попробовать. Мысли в слух: почему бы вместо кучки радиодеталей не использовать одно реле?
  15. Не, sta это стартер, тут все понятно, а вот вопрос именно по st1- он крайний в серой фишке