Exarmy

Пользователи
  • Постов

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Exarmy

  • День рождения 14.01.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Алтеза

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Exarmy

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Судя по твоим симптомам, то похоже на кислородное голодание и по этому хлопки в выхлопе. Не хватает кислорода в цилиндрах и топливо догорает уже в выхлопе. Весьма не хороший признак
  2. Попрбуй снять плюсовую клейму с АКБ и замкни на минус на 5 сек.Это сброс все адаптаций и потом поездий по городу около часа с разными режимами езды.Я свою коробку адаптировал ездой по пробкам по Москве и выездом на скоростную трассу.Несколько дней ушло на адаптацию коробаса.
  3. А интеркулер где находится??7Может он подогревает радиатор охлаждения??И какая производительность твоей турбины?? Алька-это первая машинф с примененией цифрого управления машиной
  4. На 3с нет клапана ХХ, там стоит привод отдельныей,который и открывает ДЗ на холостых оборотах, а еще стоит вакуумный клапан на коробе воздухана, он тоже регулирует обороты ХХ
  5. Угол опережения выставляется только на карбюраторах, а где стоит уже инжектор, там делает все уже компьютер. Он считывает даныые с мафа, лямбды-зондов, датчика колен.вала и распред.валов и наоснове этих данных комп и производит впрыск и воспламенение рабочей жидкости.
  6. А проверял на ощупь входные и выходные патрубки охлаждения из радиатора?Может подклинивает термостат.
  7. Полный ремонт и комп. диагностика Альки и Лекса. Контактная информация:г. Москва, ул. Песчаный Карьер, д.3, стр.16. (г.Москва, м.Марьино, м.Печатники, м.Текстильщики, Люблино, Братеево, Курьяново, ЮВАО) тел.:+7 (495) 637-60-50 +7 (495) 500-20-12 А так же ремонт всего Японы мамы автопрома)) График работы каждый день с 9-21.00
  8. Сегодня сЪездил замерил компрессию 12.0 12.0 12.0 12,5.Кап.ремонта не было, но масло пдЪедает 1,5-2 литра на 8 тыс км!Двигун 3s 98 года
  9. все очень просто.дабы увеличить срок эксплуатации акб! )ставится кондер от 0,1-0,5 фарад и на 25 вольт.
  10. начал выносить мозг уровень топлива!загорится лампочка и после заправки не гасла и стрелка никак не реагировала!разобрал топливный насос и второй поплавок, но они работают корректно!проверял на сопротивление при попали изменении поплавка! все четко! собором,опять таже картина!делал даже по унижения,но не помогло!ну думаю хана кому!тут решил заправить полный бак и о чюдо! все заработало! уже много баков выкатал и все четко работает!
  11. просто ты грамотно про длину провода и селение провода говоришь!!))многие про это даже и не задумываются,что есть потери в провода и что это можно уменьшить за счет большего селения!) я кондер поставил параллельно аккум,но усилка у меня нет!!
  12. dvb а ты случайно не инженером по энергетике работаешь???Ты все верно про сечение и длину провода говоришь!!!))Если поставить кондер параллельно аккуму, то он очень долго работать будет!!!то, что ты говоришь про фосфатирование, то это и есть пульсация, то есть возникновение переменного тока в постоянном!!!То есть при большой пульсации, аккум начинает быстрей рассыпаться!!Просто для того, чтобы его использовать в борт сети авто нужны жидкие кондеры, да это просто не выгодно производителям, если аккумы буду долго работать!! Я вообщето изначально тему поднимал, что изначально нужен мощный источник питания для мощных потребителей!!
  13. тут ты прав!)ставить мощнее аккум т мощнее генератор!)а не вешать все подрят на штатную проводку! ) кондер нужен для снижения пульсации в сети и импульсной подпитки усилка!
  14. кондер не имеет значение!я говорю об источнике питания!то есть,если ты ставишь более мощные потребители на штатный источник питания(генератор) то он уже не справляется с потреюителями и соответственно он начинает подсасывать аккум!