toni86

Пользователи
  • Постов

    5 703
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о toni86

  • День рождения 29.05.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чебоксары
  • Автомобиль
    Lexus IS 250

Посетители профиля

8 229 просмотров профиля
  1. я уже сам туда съездил, устал ждать)) археологи!
  2. если пробку выкрутил зубилом, и денег на новую не ожидается, то можно наварить на нее гайку)
  3. а я бы внимательно рассмотрел 120А предохранитель под капотом
  4. Для начала выяснить бы, есть ли у него фишки для обоих кислородных датчиков. Если фишки две, а датчик один, то все просто: в место, где должен быть второй датчик ввариваешь ступичную гайку от ПП лады, и вкручиваешь датчик, подключаешь фишку. Если фишка одна, датчик один, но тачка автоматная, то разбираться от чего проводка и мозг, искать, куда делась фишка. Уже потом принимать решение, что и в каких количествах покупать\заказывать.
  5. Первое, что пришло на ум - неправильно выставлен грм, не попал в метки. Сюда относится и вялая динамика и вибрация. Если в сборке мотора 100% исключены ошибки, то смотреть на подушки.
  6. 1г на автомате такой себе адреналин.)
  7. Я думал тема про полицейского из Молдавии.
  8. У меня все просто было. В 20 лет я подошел к маме и сказал, что хочу тачку. Мама сказала - иди работай. Я сказал, но я же учусь очно. Мама сказала, но ты же хочешь тачку? Так и начал с первого курса работать полный день в банке, и очно учиться. Но тут по совести будет сказать, что пока я получал высшее - жил с родителем и за еду на платил. в 23 года купил ис200 первый и понеслось. И да, я был без образования, и без опыта работы (грузчик в ТЦ не считается). Но и овощем ленивым тоже не был, никогда у неба ничего не просил и ничего оттуда не ждал. Хочешь чего то - ебaшь.
  9. Поставил ремкомплект ограничителей от пластик-авто. Ничем не смазывал вообще, просто заменил. Всю зиму откатал, никаких проблемы. Не скрипит, не кряхтит, двери фиксируются как в иномарке.
  10. Отдаешь мотор в ремонт кому то: головоебство, конские сроки, дерьмовый мастер, суета с запчастями, ходишь пешком, результат залупа. Покупаешь контрактный мотор у проверенного продавца: заехал, за сутки поменял, выехал. вопрос закрыт. Всем мало чужого опыта, каждый хочет обосраться лично
  11. Это не нае*алово, это я тупой. Пыльник правильный, и подходит только для нижних оригинальных шаровых. У меня же стоят CTR, у них пыльник вообще одноразовый, его нельзя поменять, и он больше размером.
  12. Крайне советую снять свой шкив и смотреть по факту. Т.к. можно легко наебаться в виду того, что на 1г-фе от сотого марка шкив меньше, а на 1г-фе от лексуса больше. Соотв. и подшипники разные. Варианты есть в общем, проще снять и купить наверняка такой же.