toni86

Пользователи
  • Публикаций

    5 596
  • Зарегистрирован

  • Посещение

4 Подписчика

Информация о toni86

  • День рождения 29.05.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сургут, 86-ой регион
  • Автомобиль
    Lexus is 200 1G-FE 6 MT 8N8 2002

Посетители профиля

7 197 просмотров профиля
  1. Сюда написал, вк написал. Это что, красный уровень тревоги?) Нормальный ремень я взял. у меня натяжной ролик грм оригинальный через 20 тыщ сдох, чтож теперь, тойотовские запчасти не брать?
  2. Крайне советую снять свой шкив и смотреть по факту. Т.к. можно легко наебаться в виду того, что на 1г-фе от сотого марка шкив меньше, а на 1г-фе от лексуса больше. Соотв. и подшипники разные. Варианты есть в общем, проще снять и купить наверняка такой же.
  3. Чтобы что? коррозии избежать? Под термоусадкой будет влага один хрен, только она еще и высыхать не будет. Я залил медной смазкой все и оставил так.
  4. Те, что были свежие со старого мотора: обводной оказался шумным, а у натяжителя был стремный свободный ход. Я их выкинул. И оставил ролики, которые стояли на контрактном моторе, они в идеале.
  5. Высылай тяги скорее, сделаем :) на майские привезем в Омск. 3000 работа стоит.
  6. Оно под настроение как то. Спасибо, что заглядываешь)
  7. В общем колхозить и кромсать подпружинники я не стал. решил собрать на РС пружинах, амортах токико и сток нижних шаровых. Приехал на развал, нихрена нормально перед не выставляется, основная проблема с кастером. Вне допуска, тачку тянуло влево чуток. Мне не понравилось, отъездил неделю, и поехал в гараж думать. Пока кофе испил, принял решение вернуть сошки. Отпилил хвосты, вставил сошки, схождение спереди на глаз и домой спать. С утра на развал же, суббота же. к большому удивлению развальщика и моему тоже, перед вывелся в зеленые зоны, кастер в идеале, тачка села идеально, морда на пол сантима ниже жопы. Прям вах и счастье. С подвеской вопрос закрыт. А ну еще поменял верхнюю шаровую спереди, стучала. Взял CBT-84, но из комлпекта смазку не мазал, забил туда NESTE финскую. Так же пришла помпа Aisin wpt-112, новая, пахнет рисом и сакурой. Раньше я думал, что замена ремня грм и роликов это такая процедура, для которой нужен черный пояс и стальные яйца и поэтому на сервисах за это просят много рублей. Делал первый раз сам, сложного ну прям нихрена. Кстати, состояние ремня на фото. В ноябре при замене мотора он был в идеале, но после морозной зимы: Махнул на новый SUN. Попутно дефектовал ремень кондея, зима не щадит ничего: Мицубоши залетел на его место. Так же решил заменить свечи, до сих пор ездил на тех, что пришли с мотором контрактным: Воткнул Denso IK20 по совету клубня. Говорит, что ходят 60 тыщ! Аааа еще вспомнил, задний стаб был сожран втулками и гулял свободно в них. Был куплен от RSки контракт в Томске, пришел в состоянии нового. И кстати, стаб у лексуса 13мм, а у РСки 14. толще. Поэтому можно считать, что это тюнячка.:D сел плотно, задок стал уверенней.
  8. Повезло, что не правую! А то вообще скучно было б.
  9. Все что тебе нужно сделать это перестать греть себе голову этим вопросом. Этот форум охуенен. В ветку купли\продажи стало приятно заходить. в БЖ тоже зайти почитать кайф. Спасибо, что навел порядок)
  10. Наебалово какое то! заказал пыльники для нижних шаров по рекомендации из той темы.
  11. Желтая пленка на туманках (или сами стекла желтые) очень удешевляют мордаху. Просто затемненные изнутри или сток - добавят знатного вида.
  12. Да, тоже думаю сделать из подпружинника от жиги - резиновое кольцо, взамен очень уставшего заводского. Это был четвертый раз, вроде. Еще один раз надо будет съездить. Благо специалист адекватный, и в три шкуры не дерет каждый раз как первый) Разницу видно визуально, по порогу. Еще рулеткой, линейкой и банкой редбула замеряли. Ниже) Скоро добью вопрос!