Ляхов

Пользователи
  • Постов

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ляхов

  • День рождения 16.10.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белгород
  • Автомобиль
    Alfa GTV Veloch, Лада 05 Тазогонка, Merc 190 LeMur

Контакты

  • Сайт
    http://www.BELRACE.ru

Посетители профиля

1 620 просмотров профиля

Достижения Ляхов

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Спасибо! Написал ему Его ответ - Якут61 пытался заменить гп в 8-ми дюймовом редукторе на маджестовскую - пара физически не подходит. Так что пока вариант редуктор в сборе. Как вариант сейчас прорабатываю вопрос по установке подрамника от uzs171 беглым взглядом архитектура задней подвески и подрамника идентична альтезовской, но проблема в том что в городе ни одной такой машины и пощупать живьем (померить расстояние между ушами крепления балки) не представляется возможным( Вот тут есть фоточки https://www.drive2.ru/l/877731/
  2. не прекидывале еще что к чему? На задние подушки становится?
  3. так вариант номер один найден... Поехали дальше))) Кто видел как заколхаживают супровско-маджентовские редуктора
  4. Мне все-равно свой 3,7 поменять надо, так как мы его запороли, так что имеет смысл. Он там точно 8 дюймов?
  5. На Супрах и Маджестах одинаковые редуктора как Я понял... Думал редуктора к трансмиссии относятся, вот тут и создал(
  6. Вообщем ломаем голову!!! Информации вагон, но толку ноль. Заказывать наугад редуктора мерить и выкидывать не хочется. Но смысл такой что нужна пара в идеале от крауна маджесты 3,26, но там другой корпус и судя по супра форуму внутрянка. может кто встречал как на альтезовский подрамник заколхозить такой редуктор, что бы точно знать к чему готовиться, или может все же внутрянку можно затолкать? так же нашел информацию что на Лексусах ИС300 встречается редуктор с парой 3,5... там стоит 8 или 7,5? Предложение Жени Шокая - "пилить варить мерить пилить варить" не хочется (Кстати Жень спасибо за наводку))))) Мне проще будет остаться на 3,7, так как постоянные пиленияварения уже утомили...
  7. Кто подскажет - на ввти коллектор в плоскость к головам прикручивается или под углом как на не ввти?
  8. Мне на самом деле строить нравится) Машина уже почти готова - осталось чуть переднюю ходовку доделать и внешку подтянуть, чем и займусь зимой. А переносить компрессор на этом моторе не очень интересно - столько трудов в коллектор вложено что жалко ломать( Потому хочется с нуля все сделать - но бюджет не позволяет без продажи этого... И все-таки уважаемые - смотрю отписываются люди кто в теме - во сколько такой мотор оцените?
  9. Приветствую всех. Такой вопрос хоть и не очень в тему. Сколько может стоить мой мотор со спеками: 1uz не vvti компрессор eaton m122+дроссель двойной от мустанга+нулевик K&N жидкостный кулек отстроен на январях По прикидкам мощность более 350. по расходу воздуха топлива настройщик утверждает 400 минус потери на компрессор при наддуве 0,36!!! потенциал соответственно огромный (таким компрессором больше кг вдували в узет). Сейчас едет с холостых и до отсечки в 7200 оборотов. Проехал в таком конфиге одну гонку и несколько тренировок, собираюсь еще в эти выходные посетить Краснодар) далее могу дооснастить оооочень крепким коробасом от БМВ (держит более 1000 сил, но очень короткие передачи - заинтересованым готов таблицу кпп скинуть с расчетом скорости на разных оборотах), сцепа стоковая М5 (в стоке держит 400 с небольшим атмосферных сил) 235 китайское колесо буксует до 120км/ч) так что замерить разгон не получилось. от 100 до 180 менее 10 секунд (учитывайте что на 120 еще буксует и теряет время, замер по рэйслоджику) по комплектации - готов отдать либо без выпускных коллекторов (себе все-равно компрессорный узет соберу=) ))) ну и далее на увеличение комплектации вплоть до машины целиком Причина продажи - не могу придумать красивый капот - хочу собрать ВВТИ с более низким расположением компрессора, а если продастся машина - то и в другом кузове... Так что надеюсь на толковые ответы сколько может стоить такой мотор или пишите кто готов купить - будем общаться) Картинок толковых нет(
  10. Радиатор от Мерса W124 (от дизеля или 4,2 уже не помню) + 2 вентилятора от ваз2107 + вместо печки радиатор (20х30см)+ вентилятор. С принудительно включенными вентилями температура за 90 не лезет, держит около 80-85 градусов. В автоматическом режиме может подняться до 100 (до температуры включения второго и третьего вентилятора)
  11. Всем привет! Завели и обкатали на финале РДА 1uz первой генерации + eaton m122 + жидкостный кулек На данный момент надув со всеми штатными шкивами 0,36. Настройщик заявляет 350 сил с учетом всех потерь на привод того же компрессора (по воздуху и топливу около 400сил) Ванна и кулек - самовар Мозг - два января Фоток толком нет(
  12. Шокай дело говорит. В сравнении с 58-ой длинной на моей бмв коробке кулиса становиться сантиметров на 10 ближе к морде. Буду удлинять
  13. Пользуясь случаем передаю привет Жене Шокаю и его коллеге! Качество и ценник порадовали (дизельный коробас на фотках как раз мой). Поправлю Женю - мой коробас как раз наоборот очень короткий, редуктор минимум 3,7 (104км.ч. на 6000 на 3-ей если правильные данные нашел) а лучше еще длиннее. Завтра буду примерять в своего корча, а то долгая поездка с бесконечными пробками - утомили и сегодня сил не хватило...
  14. Коробок у БМВ много и все они или Гетраги или ЗФ... Если речь о бензиновых 330-ых 530-ых - то на фото как-раз подобная ей 310 или 320-ая. А так разница между гетрагами и ЗФ от бензиновых машин не сильно велика - вроде как около 100 сил. Но статистика показывает что у некоторых коробки мрут и на 300-х силах, а у некоторых по несколько сезонов ездят на 500-700силах. Но при их стоимости это вообще не проблема)
  15. А кому-нибудь попадались фотки переделанной системы охлаждения под заднее расположение радиатора? А то есть мысли заморочиться на корчажке. П.С. распродаю всю навеску с не ввти мотора. (расходомер, трамблеры, мозг и т.д.)