Dictator

Пользователи
  • Постов

    182
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dictator

  • День рождения 05.05.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень
  • Интересы
    Авто, футбол, женщины :DDD
    Информаця об автомобиле http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezza/altezza/dictator72/
  • Автомобиль
    Altezza RS200 2002г, Supra RZ-S 2001г.

Посетители профиля

3 143 просмотра профиля

Достижения Dictator

Newbie

Newbie (1/14)

  1. У них под капотом 1UZ-FE??? )))))) V8 моторы, которые дохрена жрут и они хороши также только для выходного дня, разница между японским v8 или американским - у американцев он с характером, с настоящим характером... А УЗ - попытка, удачная для своего времени, но не сейчас.
  2. Свои 5 копеек вставлю... Была у меня девятка - смотрел я на красивые машинки - СТИ, Эво, теззы... Вскоре подвезло с вариантом и смог приобрести теззу 3s-ge на ат...Кто мля скажет, что тойоту дешевле таза содержать (если сам гайки крутишь), тот знач реально СТОшный посетитель, а не автолюбитель, вот и все. Тазы дешевле, факт, хоть и ломаются, факт... Но с тех пор ПЕРЕСТАЛ смотреть на тазы, вообще, вымерли для меня как класс и все достижения тазов стали быть бессмысленными и неинтересными, хоть они на луну летать смогут, потому что ездили - знаем... После теззы купил супру 2jz-gte vvt-i+getrag... С тех пор многие машины вымерли для меня как интересующие, даже более быстрые golf r32-33 итд (которые внешне это тот же гольф...), уж тем более нелепо теперь сравнение с СТИ и ЭВО, у которых половину бортовика это речь о починке поломок и заменах моторов/сцеплений... Теперь для меня интересны машины вроде Форд Мустанг, Додж Челленджер или Мерс 63амг, т.е. только им вслед я обернусь... Утрированно - про UZ владельцы супр с 2jz вообще только догадываются, "кажется такой мотор на Prado ставится?". Это к тому, что владельцы нормальных 2jz не ищут инфу о том, стоит ли переходить на УЗ, а вот обратных историй предостаточно... На повседневку 2jz турбо это плохой мотор - он прилично кушает, не замеряю по себе, т.к. на супре не 60км/ч езжу и показатель будет неадекватным... Но на супре этот мотор чуть ли не в центр машины смещен, у меня за водительским сиденьем до попы осталось то всего ничего - а на теззе что будет - такую дуру сместить на переднюю ось? А один из основных кайфовых моментов в альтеззе - это ее управляемость. Я не катался на кольце, но управляемость эта такая - зимой дернул рулем - машина пошла по снежку боком, руль зафиксировал и леееееегко держишь ее в таком положении заноса на любой дистанции и скорости, без напряга. Супру попробуй слови в повороте - нужен серьезный навык, а 2 джей в ней по-любому развесован лучше, чем в свапнутой теззе. Поэтому турбо 3s - это лучшие альтеззы, считаю. Потому что это по-прежнему альтезза, это ее настоящий мотор и это сохранение всех тех вещей, которые в нее заложили... Кстати на альтеззы смотрю по-прежнему, знаю что под капотом там ничего не удивит, но внешне это машина с идеальным и вечным дизайном. Если есть цель что-то строить - то лучше проверенные варианты, чем космос в мыслях и дыры в карманах... В плане адреналина 2jz рулит, в плане эффективности и одновременной практичности наши старые ведра давно слили современным одноликим малолитражкам...
  3. Если я покупаю б/у деталь, то это не значит, что я беру кота в мешке и думаю, что тут 50/50 - работает или нет, покупая б/у я допускаю, что она может сломаться быстро, но ПРИ ПОКУПКЕ ОНА ДОЛЖНА РАБОТАТЬ и никак иначе. Либо при покупке четко оговаривается, что товар не проверен и это кот в мешке. Я не понимаю как можно в коробке воткнуть 2 передачи, а также я не понимаю, почему продавцы уверенно заявляют, что ее кто-то ронял пинал итд...Я сторонний наблюдатель, но если там действительно есть обозримые мех.дефекты в виде вмятин, сломанного корпуса или подобных вещей - может стоит показать... В общем мне кажется здесь у обеих сторон рыльце в пушку, я бы предложил на месте покупателя приобрести кулису за свои деньги, а на месте продавцов - бесплатно ее установить в коробку и собрать все. Таким образом две стороны выполнят свои обязательства - сервис продавцов и толерантность покупателя. А пока переписка похожа на детский лепет, особенно "я на з/п 20к собираю 3 года машину", дело конечно не мое, но стоило 3 года заниматься тем, чтобы развивать источники дохода, вместо вваливания бабла в ведро...без обид.
  4. что значит включи зажигание послушай насос? Это не тазик, на теззах насос начинает качать только с запуском двига, ничего ты там не услышишь в момент работы стартера... Попробуй 12в подать на насос, этот метод надежнее
  5. не сток конечно, чего смешить... даже не каждая турба так разгоняется. Хотя если ГП поменять на сверхкороткую, то на спидометре также скорость взлетать будет)
  6. Лично ни один из моих знакомых, обладая 3S, не говорит "БЛИН, ЖАЛЬ С 1Г при покупке не нашлось хорошего варианта!". Обратных ситуаций - завались. Лично с другом катались по городу несколько раз, для меня 1Г это г...Чуть выигрыш на низких оборотах, но при этом никакая езда на средних/высоких... При этом 2 мотора у товарища нагнулось, я свой 3S сменил на 250 тыс, и то по дури, оказалось достаточно было сменить помпу и сальники маслосъемные.
  7. На фото отменный шов, не знаю человека лично - свой выхлоп бы доверил!
  8. качаешь мануал на русском от Легион-Автодата, открываешь 180 страницу (ABS), проводишь все тесты по очереди, если после этого неисправность не будет найдена - фантастика. Возможные причины - обрыв проводки, закисание цилиндров в блоке абс. Скорее всего все банально, начни проверять с датчиков, реле абс, на модулятор (блок) абс грешить в последнюю очередь, слишком неубиваем. Наиболее вероятно - обрыв проводки
  9. отпишись потом о работе этой фигни хоть, на 2jz-gte тоже проблема, что дроссель регулируется не линейно и не жестко от педали
  10. подниму тему, подушки от 3s найти не могу, подушки от марка в 110 кузове дешевле, знакомый сказал, что ставили такие на теззу, есть у кого опыт? Второй вопрос - чтобы поменять подушки какие процедуры нужно выполнить - двиг от коробки отсоединять? Или будет достаточно поддомкратить? акпп и 3с-ге
  11. ребята, если уж в альтеззе неуютно на перекрестках в салон пялятся все, как на выставке, то каково в супре ) тут на 2 минуты в магаз зашел - уже с капота телок снимать на выходе приходится, они селфятся, дуры набитые :DDD
  12. я вообще удивлен что у тебя альтезза смогла подсоединиться через elm 327, у меня такой же диагностер - не видит теззу
  13. "планирую обить целиком" - не надо убивать? (оббивать???), лучше просто покрасить) Винилы это все уже вчерашний день для гражданского авто, лучше классика - красивый однотонный) Ну и готовься ездить по заправкам, то что 2джей турбо кушает это не миф)
  14. молдинги больная тема на альтеззе, это первое место, где при обычной эксплуатации начинает кузов гнить... Крылья-капот-двери оцинкованы, а крыша - нифига, Плюс все промывают паз молдинга (видимую часть торца крыши), но там в пазу от молдинга еще и резинка от него, вот под ней то все г и копится и при попадении водички после каждого дождя сохнет это дело невероятно долго и гниет... личный опыт. Если еще не гниет, то поможет силикон из автомагазинов, пройтись под резинкой
  15. Только от тебя узнал по модификациям...А что есть модификация G2?