-
Постов
182 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Dictator
- День рождения 05.05.1987
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Тюмень
-
Интересы
Авто, футбол, женщины :DDD
Информаця об автомобиле http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezza/altezza/dictator72/ -
Автомобиль
Altezza RS200 2002г, Supra RZ-S 2001г.
Посетители профиля
3 143 просмотра профиля
Достижения Dictator
Newbie (1/14)
-
У них под капотом 1UZ-FE??? )))))) V8 моторы, которые дохрена жрут и они хороши также только для выходного дня, разница между японским v8 или американским - у американцев он с характером, с настоящим характером... А УЗ - попытка, удачная для своего времени, но не сейчас.
-
Свои 5 копеек вставлю... Была у меня девятка - смотрел я на красивые машинки - СТИ, Эво, теззы... Вскоре подвезло с вариантом и смог приобрести теззу 3s-ge на ат...Кто мля скажет, что тойоту дешевле таза содержать (если сам гайки крутишь), тот знач реально СТОшный посетитель, а не автолюбитель, вот и все. Тазы дешевле, факт, хоть и ломаются, факт... Но с тех пор ПЕРЕСТАЛ смотреть на тазы, вообще, вымерли для меня как класс и все достижения тазов стали быть бессмысленными и неинтересными, хоть они на луну летать смогут, потому что ездили - знаем... После теззы купил супру 2jz-gte vvt-i+getrag... С тех пор многие машины вымерли для меня как интересующие, даже более быстрые golf r32-33 итд (которые внешне это тот же гольф...), уж тем более нелепо теперь сравнение с СТИ и ЭВО, у которых половину бортовика это речь о починке поломок и заменах моторов/сцеплений... Теперь для меня интересны машины вроде Форд Мустанг, Додж Челленджер или Мерс 63амг, т.е. только им вслед я обернусь... Утрированно - про UZ владельцы супр с 2jz вообще только догадываются, "кажется такой мотор на Prado ставится?". Это к тому, что владельцы нормальных 2jz не ищут инфу о том, стоит ли переходить на УЗ, а вот обратных историй предостаточно... На повседневку 2jz турбо это плохой мотор - он прилично кушает, не замеряю по себе, т.к. на супре не 60км/ч езжу и показатель будет неадекватным... Но на супре этот мотор чуть ли не в центр машины смещен, у меня за водительским сиденьем до попы осталось то всего ничего - а на теззе что будет - такую дуру сместить на переднюю ось? А один из основных кайфовых моментов в альтеззе - это ее управляемость. Я не катался на кольце, но управляемость эта такая - зимой дернул рулем - машина пошла по снежку боком, руль зафиксировал и леееееегко держишь ее в таком положении заноса на любой дистанции и скорости, без напряга. Супру попробуй слови в повороте - нужен серьезный навык, а 2 джей в ней по-любому развесован лучше, чем в свапнутой теззе. Поэтому турбо 3s - это лучшие альтеззы, считаю. Потому что это по-прежнему альтезза, это ее настоящий мотор и это сохранение всех тех вещей, которые в нее заложили... Кстати на альтеззы смотрю по-прежнему, знаю что под капотом там ничего не удивит, но внешне это машина с идеальным и вечным дизайном. Если есть цель что-то строить - то лучше проверенные варианты, чем космос в мыслях и дыры в карманах... В плане адреналина 2jz рулит, в плане эффективности и одновременной практичности наши старые ведра давно слили современным одноликим малолитражкам...
-
Если я покупаю б/у деталь, то это не значит, что я беру кота в мешке и думаю, что тут 50/50 - работает или нет, покупая б/у я допускаю, что она может сломаться быстро, но ПРИ ПОКУПКЕ ОНА ДОЛЖНА РАБОТАТЬ и никак иначе. Либо при покупке четко оговаривается, что товар не проверен и это кот в мешке. Я не понимаю как можно в коробке воткнуть 2 передачи, а также я не понимаю, почему продавцы уверенно заявляют, что ее кто-то ронял пинал итд...Я сторонний наблюдатель, но если там действительно есть обозримые мех.дефекты в виде вмятин, сломанного корпуса или подобных вещей - может стоит показать... В общем мне кажется здесь у обеих сторон рыльце в пушку, я бы предложил на месте покупателя приобрести кулису за свои деньги, а на месте продавцов - бесплатно ее установить в коробку и собрать все. Таким образом две стороны выполнят свои обязательства - сервис продавцов и толерантность покупателя. А пока переписка похожа на детский лепет, особенно "я на з/п 20к собираю 3 года машину", дело конечно не мое, но стоило 3 года заниматься тем, чтобы развивать источники дохода, вместо вваливания бабла в ведро...без обид.
-
что значит включи зажигание послушай насос? Это не тазик, на теззах насос начинает качать только с запуском двига, ничего ты там не услышишь в момент работы стартера... Попробуй 12в подать на насос, этот метод надежнее
-
не сток конечно, чего смешить... даже не каждая турба так разгоняется. Хотя если ГП поменять на сверхкороткую, то на спидометре также скорость взлетать будет)
-
Лично ни один из моих знакомых, обладая 3S, не говорит "БЛИН, ЖАЛЬ С 1Г при покупке не нашлось хорошего варианта!". Обратных ситуаций - завались. Лично с другом катались по городу несколько раз, для меня 1Г это г...Чуть выигрыш на низких оборотах, но при этом никакая езда на средних/высоких... При этом 2 мотора у товарища нагнулось, я свой 3S сменил на 250 тыс, и то по дури, оказалось достаточно было сменить помпу и сальники маслосъемные.
-
На фото отменный шов, не знаю человека лично - свой выхлоп бы доверил!
-
качаешь мануал на русском от Легион-Автодата, открываешь 180 страницу (ABS), проводишь все тесты по очереди, если после этого неисправность не будет найдена - фантастика. Возможные причины - обрыв проводки, закисание цилиндров в блоке абс. Скорее всего все банально, начни проверять с датчиков, реле абс, на модулятор (блок) абс грешить в последнюю очередь, слишком неубиваем. Наиболее вероятно - обрыв проводки
-
отпишись потом о работе этой фигни хоть, на 2jz-gte тоже проблема, что дроссель регулируется не линейно и не жестко от педали
-
подниму тему, подушки от 3s найти не могу, подушки от марка в 110 кузове дешевле, знакомый сказал, что ставили такие на теззу, есть у кого опыт? Второй вопрос - чтобы поменять подушки какие процедуры нужно выполнить - двиг от коробки отсоединять? Или будет достаточно поддомкратить? акпп и 3с-ге
-
ребята, если уж в альтеззе неуютно на перекрестках в салон пялятся все, как на выставке, то каково в супре ) тут на 2 минуты в магаз зашел - уже с капота телок снимать на выходе приходится, они селфятся, дуры набитые :DDD
-
я вообще удивлен что у тебя альтезза смогла подсоединиться через elm 327, у меня такой же диагностер - не видит теззу
-
"планирую обить целиком" - не надо убивать? (оббивать???), лучше просто покрасить) Винилы это все уже вчерашний день для гражданского авто, лучше классика - красивый однотонный) Ну и готовься ездить по заправкам, то что 2джей турбо кушает это не миф)
-
молдинги больная тема на альтеззе, это первое место, где при обычной эксплуатации начинает кузов гнить... Крылья-капот-двери оцинкованы, а крыша - нифига, Плюс все промывают паз молдинга (видимую часть торца крыши), но там в пазу от молдинга еще и резинка от него, вот под ней то все г и копится и при попадении водички после каждого дождя сохнет это дело невероятно долго и гниет... личный опыт. Если еще не гниет, то поможет силикон из автомагазинов, пройтись под резинкой
-
Только от тебя узнал по модификациям...А что есть модификация G2?